Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В области качества

ПОЛИТИКА

В соответствии с миссией и стратегической целью ОАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:

Главной целью ОАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании

 

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

Цель достигается за счет решения следующих задач:

- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;

 

- создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах: PSK, взаимной выгоды и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями, предусмотренными в ISO/ТS 16949;

 

- систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции, мотивация персонала с целью раскрытия их творческих способностей и вовлечения в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции;

 

- внедрение современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий, нацеленных на предотвращение дефектов, повышение стабильности технологических процессов и качества продукции;

 

- обеспечение соответствия продукции и процессов ее создания установленным требованиям к качеству, а также законодательным и обязательным требованиям при выполнении работ, в т.ч. по государственному оборонному заказу;

 

- развитие информационных технологий для поддержки процессов, обеспечивающих формирование показателей качества автомобилей КАМАЗ;

 

- профессиональное сервисное обслуживание грузовых автомобилей с применением самого современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;

 

- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции, в т.ч. по государственному оборонному заказу, на всех этапах ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.

 

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ОАО «КАМАЗ» берёт на себя следующие обязательства:

- совершенствовать систему менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла автомобилей в соответствии с требованиями ISO 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949;

- принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества;

- создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач компании;

- выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач;

- четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу, поддерживать межфункциональную работу.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
сентября 2012 года. | Тема фотовыставки.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.