Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Прогноз расходов предприятия

Расходы ООО «Окна навсегда» разделены на постоянные и переменные.

Таблица 3

Перечень расходов ООО «Окна навсегда»

Постоянные расходы Переменные расходы
Заработная плата Стоимость товара
ЕСН Комиссионные менеджеров
Оплата проезда менеджеров ФОТ замерщиков
Командировочные ФОТ монтажников
Программное обеспечение, обслуживание ККМ ГСМ
Повышение квалификации Отчисления по НДС в бюджет
Хознужды (канцтовары и пр.)  
Аренда офиса  
Услуги связи  
Приобретение МБП  
РКО  
Представительские  
аренда и содержание автотранспорта  
коммунальные услуги  
затраты на ремонт  
Прочие  
Охрана помещений в  
Реклама  

Средний темп роста постоянных расходов предприятия составляет 1, 05 %, при этом переменные расходы за анализируемый период составили 60 % от выручки ООО «Окна навсегда». Дополнительных расходов по основному виду деятельности предприятием не планируется. Данные показатели наиболее реалистичны и при прогнозировании расходов рекомендуется их принять за базовые значения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА

Ретроспективный анализ собственного оборотного капитала (СОК) предприятия из представленной информации был возможен только на даты: 01.01.200х-1г, 01.07.200х-1г., 01.10. 200х-1г., 01.02.200хг., 01.04.200хг., что не может расцениваться как достоверная информация для анализа. Однако анализ СОК за перечисленные периоды представлен в таблице 4.

Таблица 4

Анализ собственного оборотного капитала ООО «Окна навсегда», тыс. руб.

Дата Запасы Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность СОК Средняя величина СОК Выручка Процент СОК в выручке, %
        5=(2)+(3) –(4)     8 = (6)*100/(7)
01.01.0х-1         - нд нр
01.07.0х-1              
01.10.0х-1       -166783     1, 2
01.04.0х              

Условные обозначения: нд – нет данных; нр – невозможен расчет.

Минимальная потребность в собственном оборотном капитале рассчитывалась как разница между суммой дебиторской задолженности и запасов и кредиторской задолженностью. Данная величина показывает потребность в собственных средствах предприятия на покрытие расходов связанных с формированием запасов и дебиторской задолженностью. Предполагая, что для прогноза процента СОК в выручке предприятия наиболее важными являются показатели за последние периоды, были использованы весовые значения (т.е. рассчитан средневзвешенный процент СОК в выручке предприятия).

 

Таблица 5

Расчет средневзвешенного процента СОК в выручке предприятия

Процент СОК в выручке предприятия, % Весовой коэффициент Средневзвешенный процент СОК в выручке предприятия, %
     
1, 2   2, 4
     
Итого 51, 4
Средневзвешенный процент СОК в выручке предприятия 8, 56≈ 9, 0

 

Таким образом, при расчете изменения СОК в прогнозном и остаточном периодах, по мнению директора по маркетингу Сбытова В.Н., необходимо использовать величину требуемого собственного оборотного капитала в выручке равную 9%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

3.1.Таблица 6. Данные для расчета ставки дисконта по методу кумулятивного построения

 

Фактор Значение Примечание
Безрисковая ставка 5 % Средневзвешенная процентная ставка Сбербанка России по привлеченным депозитам организаций и предприятий в рублях сроком привлечения свыше одного года
Ключевая фигура   Перспективы развития предприятия полностью зависят от одной ключевой фигуры (собственника бизнеса).
Размер компании   По возможному объему выполняемых работ предприятие целесообразно отнести к среднему на данном рынке, однако оно не имеет особых конкурентных преимуществ.
Финансовая структура   Полное отсутствие долгосрочных займов. Кредиторская задолженность за анализируемый период выплачивалась своевременно.
Товарная/ территориальная диверсификация   Основным заказчиками являются физические и юридически лица только Волгоградской области. Ассортимент предлагаемой продукции является стандартным на рынке пластиковых окон и дверей.
Диверсификация клиентуры   Особенно крупных заказчиков предприятие не имеет. В своей работе компания делает акцент на заказы от физических лиц Волгоградской области, таким образом, можно считать, что риск, связанный с диверсификацией клиентуры, средним.
Прогнозируемость   Ретроспективная информация очень незначительна (200х-1 год и 2 квартала 200хг.), следовательно усложняется процесс составления прогнозов.
Прочие риски   Бизнес имеет сезонный характер, что существенно влияет на финансовые результаты предприятия, причем рынок пластиковых окон и дверей характеризуется высокой ценовой конкуренцией, что не позволяет прогнозировать стабильные доходы.
Ставка дисконта для собственного капитала    

Таким образом, ставка дисконта для собственного капитала предприятия составляет ­­­__ % годовых.

 

3.2. Данные для расчета ставки дисконта по модели оценки капитальных активов.

 

3.2.1. Средняя доходность рынка акций - 12, 54 %, средний темп роста - 1, 07

3.2.2. Средняя доходность компании «Окна навсегда» - 8, 87 %; средний темп роста = 1, 43

3.2.3.Рентабельность крупных и средних предприятий г.Волгограда по данным статкомитета составила в среднем за пять последних лет 10 %, рентабельность малых предприятий – 3 %.

3.2.4. Страновой риск по данным консалтинговой компании «Лучшие рейтинги» - 10 %.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Возможные условия кредита, предоставляемого различными банками г. Волгограда:

Срок кредита, мес. Банк № 1. Банк № 2.
Ставки, % годовых. Ставки, % годовых.
Руб. Долл./Евро Руб. Долл./Евро
6-12        
13-24        
25-60        
61-84        
Сумма кредита 60 % от суммы сделки 70 % от суммы сделки

Кредит погашается аннуитетными платежами в течение срока предоставления кредита, проценты начисляются на основную сумму долга, выплачиваются в конце года. Данные условия соответствуют среднерыночным ставкам и условиям кредитования на рынке г. Волгограда.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Справочные данные:

5.1. Индекс потребительских цен составил в 200х г. – 12 %, прогнозируемый долгосрочный темп инфляции – 8 %.

5.2. Структура расходной части инвестиционного проекта

Расходные статьи Стоимость, % от бюджета проекта
  Производственная площадка (включая поиск площадки, получение разрешения на строительство, оформление разрешительной документации, прочие согласовательные процедуры)    
  Формирование необходимой инфраструктуры 20-40
  Приобретение оборудования  
  Монтаж оборудования 20-30
  Привлечение дополнительной рабочей силы  

Источник: Гвардин С.В. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.В. Гвардин, И.Н. Чекун. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с., с.62.

 

7.3. Время реализации стратегий внешнего и внутреннего роста

Сроки осуществления проекта слияния/поглощения Сроки реализации инвестиционного проекта внутреннего роста
Мероприятия Срок Мероприятия Срок
  Выбор объекта цели   От 1 до3 мес. Выбор производ­ственной пло­щадки От 2 до 3 мес.
  Осуществление переговоров с вла­дельцами компа­нии-цели   От 3 до 6 мес. Согласование и оформление доку­ментации   От 6 мес. до 1 года
  Осуществление приобретения   От 6 мес. до 1 года Строительство и монтаж производ­ства   От 1 до 3 лет
  Проведение реор­ганизации приоб­ретенной компа­нии     От 6 мес. до 2 лет Привлечение тру­довых ресурсов От 1 до 2 мес.  
  Выход производ­ства на запланиро­ванную мощность   От 1 до 3 лет
  Итого, срок осу­ществления про­екта   От 1, 5 до 4 лет Итого, срок осу­ществления про­екта   От 2, 75 до 7, 5 лет

Источник: Составлено на основе: Гвардин С.В. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.В. Гвардин, И.Н. Чекун. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с., с.65.


Приложение 6

Прогноз выручки от реализации ООО «Окна навсегда», тыс. руб.

  200х г. Прогнозируемый период. Остаточный период
  Отчетный период              
Базовый прогноз
Выручка от реализации 6 000                

 

Приложение 7

Прогноз расходов ООО «Окна навсегда», (базовый прогноз), тыс. руб.

  200х г. Прогнозируемый период Остаточный период
  Отчетный период              
 
Себестоимость от реал.продукции 5 500                
-постоянные издержки 2 200                
-переменные издержки (60 % от выручки) 3 300                
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Графические файлы | ПВХ окна. Цена!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.