Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение ролей и ответственности

Набор команды проекта

Согласно PMBOK, набор команды проекта - это процесс привлечения человеческих ресурсов, необходимых для выполнения проекта.

Набор команды проекта: входы

Факторы внешней среды предприятия

При наборе членов команды проекта необходимо учитывать следующее:

­ Доступность - возможность привлечения специалиста на проект в запланированные сроки.

­ Квалификация - наличие у потенциального члена команды квалификации, отвечающей требованиям проекта.

­ Опыт работы - наличие опыта выполнения работы, которую планируется закрепить за потенциальным членом команды.

­ Заинтересованность - наличие интереса в работе над проектом.

­ Стоимость - величина оплаты труда потенциального члена команды.

Состав команды управления должен быть достаточным, чтобы осуществлять:

­ управление ресурсами проекта, в том числе:

­ определение требуемых для достижения целей проекта ресурсов;

­ подготовку предложений по изменению состава группы управления проектом;

­ утверждение персональных изменений в составе рабочих групп проекта;

­ оценку стоимости проекта, подготовку бюджетов проекта и отчетов об исполнении бюджетов;

­ управление сроками выполнения проекта, в том числе:

­ подготовку плана работ проекта;

­ контроль над выполнением проекта;

­ подготовку отчетов о ходе работ проекта;

­ управление качеством проекта, в том числе:

­ контроль соответствия разрабатываемых проектных решений Техническому заданию;

­ организацию экспертизы проектных решений;

­ управление рисками проекта, в том числе:

­ анализ рисков проекта;

­ разработку планов мероприятий по снижению рисков;

­ реализацию мероприятий по снижению рисков;

­ управление проблемами проекта, в том числе:

­ анализ проблем проекта;

­ разработку мероприятий по разрешению проблем проекта;

­ реализацию мероприятий по разрешению проблем проекта;

­ контроль над организацией работ в проектных группах, в том числе:

­ согласование отчетов о ходе работ;

­ контроль над функционированием системы сбора и распределения информации;

­ контроль документирования проектных результатов.

Активы организационного процесса

Активы организационного процесса могут содержать правила и процедуры назначения персонала на проект и высвобождения персонала с проекта, а также базы данных по персоналу и возможному резерву.

Распределение ролей и ответственности

Схема распределения ролей и ответственности, необходимые навыки и квалификация, разработанные на этапе планированиякоманды проекта, являются ключевой информацией при наборе команды.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Представительство в городе Ярославле | Нормативної навчальної дисципліни




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.