Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналоги проектируемого стенда






Назначение и область применения проектируемого стенда

Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.

Дизельный двигатель по сравнению с карбюратор­ным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окру­жающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратко­временные перегрузки, а это весьма важно для боль­шинства мобильных машин.

Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обес­печивающей систему питания двигателя. Следует от­мстить, что данные преимущества дизеля проявляют­ся в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специ­ального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической кор­ректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных ха­рактеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ­ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.

Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.

Аналоги проектируемого стенда

Рисунок 4.1.1 - Стенд для диагностики форсунок КИ-562

Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562:

Наименование КИ-562
Тип прибора Настольный
Тип привода Ручной
Давление, МПа От 0 до 600
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см²) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²) 1, 0 (10)
Погрешность, % ±1, 5
Номинальная подача топлива, мм³ /цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Масса, кг 5
Бак для топлива, л 1
Количество обслуживаемого персонала 1





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.