Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование технологий формирования КД

Проектирование технологий формирования ИД

 

Наименование раздела Цели обучения уровень Выбранный способ закрепления
метод форма Средства закрепления
Название Варьируемые параметры Варианты решения
               
1.Определение и назначе-ние предохранителей. Устрой-ство предохранителей. Принцип действия   Закрепление умения давать определение и назначение предохранителя; показывать на схеме обозначение предохранителя; умения описывать конструкцию предохранителя; объяснять принцип действия.     I II   Беседа, Демон-страция плакатов, схем Фронта-льная, индивидуальная   Вопросы к беседе: 1. В чем состоит отличие в предохранителях до 1000 В и свыше 1000 В?. 2. Давайте вспомним назначение и элементы предохранителя. 3. Покажите на схеме изображение предохранителя. 4. Из каких металлов могут быть изготовлены плавкие вставки предохранителей? 5. Какими свойствами обладают материалы плавких вставок (температура плавления, удельное сопротивление и др.)   1. Время-токовая характеристика. 2. Плавкая вставка, дугогасительное устройство 4. Медь, цинк, свинец, серебро 5. Наполнитель предохранителя (кварцевый песок, мел). Ответы: 1. См. контурный конспект 2. См. контурный конспект 3. См. контурный конспект 4. См. плакат «Электрические аппараты» 5. См. плакат «Электрические аппараты»  

 

 


 

Проектирование технологий формирования КД

 

Наименование пункта плана темы Цели обучения Уровень усвоения Выбранный способ контроля
Тип     Вид     Метод     Форма     Средства контроля
Название Варьируемые параметры Варианты решения
                   
1.Базовые знания Проконтролировать базовые знания необходимые для изучения данной темы I, II     Предварительный     Ретроспективный Контрольная работа   Фронтальный, письменно   См. таблицу: Анализ МТС, выбор базового материала, определение способов контроля и формирования базовых знаний.
2.Определение и назначе-ние предохранителей. Устрой-ство предохранителей. Принцип действия. Проконтролировать знания по определению и назначению предохранителей; умения по схеме показывать обозначение предохранителей, объяснять принцип их действия. I II   Промежуточный.   Текущий, систематический Комбинированный: опрос, самостоятельная работа Фронтальный, устный   Индивидуаль-ная, письменная   Вопросы: 1. Для чего предназначен данный тип предохранителя? 2. Покажите на схеме обозначение предохранителя 3. Карточка-задание: укажите какие на рисунке 4 под цифрами 1, 2, 3 представлены элементы? 4. Опишите принцип действия предохранителя 1, 2, 3, 4 – в данных вопросах варьиру-емыми парамет-рами является неточность ответов на вопросы   Ответы: 1. Предохранители предназначены для защиты электрооборудования от перегрузок и к. з. 2. Правильно показанный предохранитель 3. Под цифрой 1-трубка, 2 –плавкая вставкаЭ 3- контактные ножи 4. См. контурный конспект по теме

 


 

Составление перспективно-поурочного плана изложения темы

№ уро-ка Тема урока Время Цель урока Базовые знания Тип урока Методы, применяемые на уроке
  Определение и назначение предохранителей. Устройство предохранителей. Принцип действия 90 мин   Сформировать умения давать определение и назначение предохранителей; показывать по плакату конструктивные элементы, описывать конструкцию предохранителя; объяснять принцип действия. Электротехнические материалы Электрический ток Комбинированный; формирование ООД, ИД КД Рассказ, беседа, опрос, демонстрация плакатов    
  Режим работы 45 мин Сформировать умения перечислять и характеризовать режимы работы Определение тока к. з. Комбинированный, формирование ООД, ИД КД Рассказ, беседа на этапе закрепления, опрос
  Область применения 45 мин Сформировать умения по перечислению областей применения предохранителей, по определению возможности использования предохранителей в зависимости от отрасли промышленности Определение видов предохранителей Комбинированный, формирование ООД, ИД КД Рассказ, беседа на этапе закрепления, опрос
  Общие сведения о предохраните-лях. 45 мин Проконтролировать все знания, умения, полученные при изучении данной темы Знания, полученные по предыдущим урокам Урок контроля Опрос, самостоятельная работа, контрольная работа
             
             
             

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Міжнародно-правові акти як джерела врегулювання співпраці у сфері охорони навколишньго природного середовища. | Видимое излучение Солнца имеет почти постоянную интенсивность, называемую солнечной постоянной.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.