Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контейнеры, загружаемые грузовладельцем.






 

Если любой контейнер, транспортные емкости, платформы, поддоны и другие принятые к перевозке объединенные грузовые места не были заполнены, упакованы или загружены перевозчиком или уполномоченным им на то лицом, то перевозчик не несет ответственности за любую потерю или повреждение его содержимого, и грузовладелец оплатит любую потерю или расход, понесенным перевозчиком, если такая потеря, повреждение или расход были причинены:

1) небрежной загрузкой, упаковкой или размещением контейнера и любого другого объединенного грузового места;

2) непригодностью содержимого для перевозки в контейнере или любом другом объединенном грузовом месте;

3) непригодностью или неисправностью состояния контейнера или любого другого объединенного грузового места кроме случаев, когда они были пре­доставлены перевозчиком, а также если несоответствие или неисправность состояния контейнера не могли быть обнаружены при соответствующем осмотре до или во время погрузки, упаковки или размещения контейнера или любого другого объединенного грузового места.

 

22. Специализированный контейнер.

 

При размещении грузов перевозчи­ком или грузовладельцем или уполномоченными на то лицами в специали­зированных контейнерах с рефрижераторными или нагревательными уста­новками перевозчик не принимает на себя никакой ответственности за рабо­ту такого контейнера, не принадлежащего перевозчику и не арендован­ного им.

 

23. Возврат контейнеров.

 

Когда контейнеры, принадлежащие перевоз­чику или арендованные им, растариваются на складе грузовладельца, они совместно и каждый из них в отдельности несут ответственность за возврат порожних зачищенных контейнеров в порт или место погрузки или место, обозначенное перевозчиком, его служащими или агентами в течение обус­ловленного срока. При задержке возврата контейнера к обусловленному сроку, грузовладелец обязан оплатить любой штраф, убытки или расходы, возникшие из-за такой задержки.

 

24. Рефрижераторные грузы.

 

Свидетельство сюрвейера по обогреваемым, охлаждаемым, вентилируемым или изолированным помещениям, виданное до погрузки, считается окончательным доказательством проявления перевозчи­ком должной заботливости о мореходности судна в масти таких помещений. Перевозчик не обязан обеспечивать хранение груза на берегу в рефрижера­торных помещениях. Грузополучатель обязан принять рефрижераторные гру­зы немедленно, как только судно готово сдать их, в противном случае груз будет выгружен на берег за счет и риск грузополучателя.

 

25. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы.

 

Места или пакеты весом от 2 т и более или неординарного объема и длины, или неудобные для об­работки судовым перегрузочным оборудованием должны быть погружены и выгружены за риском грузовладельца; стоимость использовании кранов и любые другие дополнительные расходы относятся, если иное не обусловлено, за счет грузов.

 

26. Опасные грузы.

 

Перед подачей опасных грузов, могущих нанести повреждения, и радиоактивных материалов, предназначенных к погрузке, грузовладелец должен в письменном виде информировать перевозчика, ка­питана или агента судна о точном характере их опасности, указав, какие предосторожности должны быть приняты; указать наименование и адрес от­правителя и получателя, маркировку грузов на лицевой стороне упаковки, как требуется Международным Морским Кодексом об опасных грузах и дей­ствующими положениями или правилами, и дополнительно на каждом кон­тейнере, поддоне, трейлере и т. п. От перевозчика должен быть получен специальный погрузочный ордер, означающий согласие на перевозку. В слу­чае невыполнения указанных выше условий, грузовладелец несет ответствен­ность за все потери, повреждения, задержки или расходы.

 

27. Общая авария.

 

Общая авария рассматривается в любом порту или пункте по выбору перевозчика и регулируется согласно Йорк-Антверпенским правилам 1974 г., распространяющимся на все грузы в подпалубных поме­щениях и контейнеры и т. п. объединенные грузовые места, перевозимые на палубе. Одобренная БИМКО новая оговорка Язона будет считаться включённой в данный коносамент. Аварийный бонд с заявленной в нем стоимо­стью должен быть подписан; по требованию капитана или агентов выдается соответствующая их требованиям гарантия.

 

28. Инкорпорированная (включенная) статья.

 

Настоящий коносамент подчиняется всем условиям, положениям и исключениям чартера, согласно которому он выдан. В настоящий коносамент полностью включены статья о взаимной ответственности при столкновениях и оговорка о военных рисках «Войвар»—1950», одобренная БИМКО.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.