Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приема работ

Порядок проведения и условия участия в Конкурсе

2.1. Конкурс проводится в три этапа:

первый этап – прием работ (1-31 марта 2012 года);

второй этап – работа жюри (2-15 апреля 2012 года);

третий этап – финальный (16-23 апреля) – торжественная церемония награждения призеров и победителей Конкурса.

2.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным направлениям и номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.3. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Самарской области (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 16 до 25 лет, представившие все документы в соответствии с его условиями.

Возрастные категории участников Конкурса:

- участники от 16 до 18 лет;

- участники от 19 до 25 лет.

Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

Порядок приема работ

3.1. Все работы подаются в электронной форме на электронный почтовый ящик Конкурса - kozhura-2012@yandex.ru. Работы подаются в сроки, установленные в п. 2.4. В течение трех дней оргкомитет обязуется отправить ответное письмо с подтверждением получения конкурсных работ участника. Если по истечении этого срока ответного письма не получено, необходимо связаться с оргкомитетом.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет следующие материалы:

- работа, опубликованная или вышедшая в эфир (для радио- и телевизионных выпусков) в городских и областных СМИ, а также в СМИ учреждений среднего образования, а также НПО, СПО и ВПО в период с 1 мая 2011 года по 30 марта 2012 года;

- заявка установленного образца (Приложение №1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

- заверенная главным редактором справка, подтверждающая выход материала (Приложение №2), справка подается в электронном виде – отсканированный или сфотографированный документ.

3.3. Все документы должны быть сохранены в формате Word 97-2003.

3.4.Участники в направлении «Печать» предоставляют конкурсные работы в двух видах: документ Word 97-2003 и изображение текста на полосе в формате JPEG (фотография или сканированный вариант – если это печатное СМИ, скриншот – есть это Интернет-издание). Изображение нужно для того, чтобы жюри смогло посмотреть текст на полосе во взаимодействии с другими элементами верстки (иллюстрации, врезки).

3.5.Участники в направлениях «Радиожурналистика» и «Видеожурналистика» должны разместить конкурсные работы на своем канале на сайте YouTube.com. В оргкомитет необходимо прислать действующую URL-ссылку на работу, а также документ с кратким описанием радио/видеоролика. В описании нужно указать название работы, авторов и коротко раскрыть суть сюжета или концепцию передачи. Внимание: URL-ссылка должна быть не на канал участника, а на конкретную конкурсную работу. Если от одного участника подается несколько радио- или видео-работ, на каждую из них дается отдельная ссылка и прилагается отдельный документ с описанием.

3.6.Все работы принимаются по фактической дате прихода. Заявки и работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 2.1, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.7. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.8. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нахальные марки | Начало. · Огонь (временная группа)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.