Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы туннельных моек






FULL (полный сервис) - наибольшее количество персонала, большой набор дополнительных услуг, самая высокая стоимость мойки.

Мойка кузова и сушка делаются в туннеле автоматически. Уборку салона пылесосом, протирку стекол и протирку труднодоступных мест мойщики делают вручную. На время мойки клиент покидает машину. Дополнительно можно оказывать услуги по детальной обработке и полировке автомобиля.

FLEX (совмещенный сервис) - меньшее количество персонала по сравнению с полным сервисом, большой набор дополнительных услуг.

Мойка кузова и сушка делаются в туннеле автоматически. Во время мойки клиент находится в машине. После выезда из туннеля клиент может проехать на другой участок для уборки салона, полировки и т. д.

EXPRESS (мойка кузова) - минимально необходимое количество персонала, минимальный набор дополнительных услуг.

 

2.2 Этапы туннельной мойки.

 

 

1 этап – Въезд

Мультифункциональные, защищенные от воды терминалы управления предназначены для удобного и быстрого обслуживания.
Встраивание системы чип карт с принтером чеков позволяет клиенту быстро оплатить за мойку. Многочисленные функции помогут Вам быстро обсчитать нужные данные. Привлекательный программный/ценовой дисплей представит клиенту необходимую информацию. С помощью ЖК дисплея Вы можете просмотреть анимацию, текстовую или графическую информацию.
Насосный блок с низким уровнем шума устанавливается в техническом помещении. Въездной портал покажет клиенту выбранные программы, высветит сигнал, разрешающий въезд.
Рафинированная техника: В портал встраиваются световые барьеры, точно измеряющие параметры автомобиля, используемые системой управления для оптимизации моечного процесса. Защищенная или открытая конвейерная система с небольшим выступом над полом и сглаженными краями гарантируют сохранность шин Вашего автомобиля
Установленная подвижная корректирующая пластина точно спозиционирует колеса Вашего автомобиля для правильного и аккуратного въезда на конвейер.

2 этап – Предварительная мойка

Туннельная автомойка имеет арку предварительной очистки высоким давлением с насосом высокого давления 5, 5 кВт. Арка состоит из распылительных трубок с форсунками, расположенными с боков и сверху при въезде. Обычно арка закрывается пластиковыми панелями.
В зимнее время служит для удаления льда и снега с кузова автомобиля и согревания кузова автомобиля перед аркой нанесения моющего средства предварительной. В тёплое время года (t > 25-30 C) арка необходима для охлаждения горячих поверхностей кузова автомобиля.


 

 

Арка выполнена из горячеоцинкованной стали и поставляется с центробежным насосом высокого давления 5, 5 кВт, 100 л/ мин, 16 бар. Арка нанесения моющего средства предварительной очистки. Арка состоит из распылительных трубок с насадками в боковых колоннах и комплектом насадок напольного крепления.
Вертикальные распылительные трубки поворачиваются вдоль своей оси при помощи пневматического привода таким образом, чтобы насадки равномерно и полностью наносили моющее средство на переднюю, заднюю часть автомобиля и боковые поверхности.
Моющее средство подаётся в арку при помощи электрического насоса (0, 55 кВт, 14 л/ мин) и смесительной станции из распределительной панели.
Арка выполнена из нержавеющей стали.
Напольные насадки направляются в сторону въезда при появлении автомобиля. Моющее средство наносится на нижнюю часть переднего бампера, затем выключаются при пересечении их автомобилем. Затем они направляются в сторону выезда и опыляют нижнюю часть бампера, после временной задержки – выключаются.

 

Арка нанесения пены тоннельной автомойки Tammermatic Рободжет. Состоит из поворотных труб с насадками со стороны въезда. Пена усиливает эффект воздействия химиката предварительной очистки и плавно начинает моечный процесс.
Арка должна быть соединена с водопроводом (3 бар, 2-4 л/ мин). Пенное средство поступает в арку при помощи электрического насоса с регулировкой и клапаном.

 

Туннельная автомойка имеет раздельные арки высокого давления – вертикальную и горизонтальную. Вертикальные качающиеся остронаправленные струи высокого давления очищают боковые поверхности кузова и от передних и задних углов бампера к центру.

Распылительные насадки горизонтальной арки установлены на раме, которая перемещается вверх/ вниз по салазкам с подшипниками.
Остронаправленные качающиеся струи высокого давления горизонтальной арки очищают переднюю, заднюю часть и верх автомобиля.
Вертикальные салазки перемещаются по направляющим из нержавеющей стали при помощи электрического двигателя с усиленными ремнями.
Горизонтальная балка тоннельной автомойки управляется фотодатчиками с пневматическими предохранительными устройствами.
Также подъёмное устройство оснащено дополнительными предохранительными устройствами – блокировкой, отклоняющим механизмом и электрической блокировкой двигателя).
Горизонтальная арка тоннельной мойки выполнена из горячеоцинкованной стали.

 

 

Мойка днища автомобиля запитывается от насоса высокого давления 16 бар, 5, 5 кВт. Состоит из комплекта трёх распылительных трубок.
Насадки двух параллельно расположенных распылительных трубок тоннельной автомойки очищают пороги, колёса и арки, которые уже были предварительно очищены вертикальными качающимися струями высокого давления.
Насадки средней распылительной трубки направлены к въезду и очищают нижнюю переднюю часть автомобиля, после чего отключаются. После прохождения отсека двигателя насадки переключаются в сторону выезда и продолжают очистку днища до момента прохождения заднего бампера.
Комплект поставки мойки днища состоит из центробежного насоса высокого давления мощностью 5, 5 кВт с приводным двигателем и предварительно собранных распылительных трубок с соленоидными клапанами воды и шлангами высокого давления.
Арка предварительной очистки высокимим давлением и мойка днища работают от одного насоса.

3 этап – Мойка колес

Копоть, соль, тормозная пыль, следы насекомых и прочие твердые отложения удаляются с трудом. Особенно в нижней части автомобиля, на порогах и колесных дисках. Туннельная мойка Tammermatic Robojet имеет качающиеся насадки высокого давления с остронаправленным распылением для очистки дисков колёс автомобиля. Насадки расположены с двух сторон рядом с аркой высокого давления. Вода поступает от двух насосов высокого давления мощностью по 4 кВт каждый.

 

 

4 этап – Основная мойка

ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС очистки кузова автомобиля происходит за счёт предварительного нанесения моющих средств и остронаправленных качающихся вертикальных и горизонтальных струй высокого давления.
Однако, для удаления атмосферной плёнки и серого налёта, может быть запущена моечная программа с использованием двух вертикальных и горизонтальной щёток.
За счёт программирования туннельной мойки можно включать программу мойки щётками по необходимости.
Устройство состоит из двух противоположно расположенных отклоняющихся вертикальных щёток, распылительных арок и несущей арки из горячеоцинкованного металла.
Модуль вертикальных щёток должен располагаться после области очистки высоким давлением, до ополаскивания и арок нанесения воска.
Вращение щёток производится за счёт электрических двигателей с понижающими редукторами.
Контактное давление щёток регулируется клапаном сжатого воздуха.качающейся рамы.
Все щёточные устройства оснащены электрическими дозирующими насосами подачи шампуня в подводящую линию воды на щётки.
Могут поставляться с мягким ворсом с распушёнными концами или с ворсом Карлайт для полировки.

Горизонтальная щётка туннельной автомойки Tammermatic Robojet.
Монтируется на салазках с направляющими. При помощи электрического двигателя салазки перемещаются вверх/ вниз. Направляющие поворачиваются за счёт пневматических цилиндров. Потолочная щётка отслеживает контур кузова за счёт взаимодействия салазок и направляющих.
Устройство оснащено распылительными трубками, подающими воду на щётку во время мойки.
Стальная рама имеет горячее оцинковывание.
Может поставляться с мягким ворсом с распушёнными концами или с ворсом Карлайт для полировки.

 

 

При работе тоннельной автомойки совместно с системой очистки и рециркуляции воды, с целью обеспечения лучшего результата мойки, необходимо использовать АРКУ ОПОЛАСКИВАНИЯ ЧИСТОЙ ВОДОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
Чистая вода из водопровода поступает в насос высокого давления 4 кВт, 55 л/ мин, 16, 5 бар, и через распылительные трубки с насадками высокого давления в вертикальных колоннах арки со стороны въезда распыляется на кузов автомобиля.
Конструкция арки выполнена из нержавеющей стали.

 

5 этап – Консервация и полировка

Арки нанесения холодного/ горячего воска, средства вспомогательной сушки и воска под давлением.
Арка нанесения горячего воска состоит из вертикальных трубок с насадками со стороны въезда.
Расположение после арки ополаскивания чистой водой. Подсоединие к трубопроводу чистой воды (мин. 3 бар, 10-20 л/ мин). Воск поступает в арку за счёт электрического насоса с регулировкой подачи.
Детали арки изготовлены из нержавеющей стали. Арка не включает бойлер нагрева воды, и если нет подвода горячей воды, арка используется в качестве арки нанесения ХОЛОДНОГО ВОСКА.

Арка нанесения средства вспомогательной сушки аналогична арке воска, её работа входит во все моечные программы.
Нанесение горячего/ холодного воска осуществляется в расширенной (более дорогой) моечной программе.

Арка нанесения воска под давлением. Конструкция аналогична предыдущим аркам, но имеется только по одной распылительной насадке в боковых колоннах. Воск поступает при помощи электрического насоса высокого давления с регулировкой.
В туннельной мойке может использоваться один или два насоса высокого давления 4 кВт, 23 л/ мин, 100 бар, которые распыляют воск на кузов автомобиля под давлением.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.