Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование исходных нормативов ТО и ТРСтр 1 из 7Следующая ⇒
Исходные данные для технологического расчёта.
1.1 Исходные данные, принимаемые по отчетам данным АТП Таблица 1 - Исходные данные для технологического расчёта.
Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 (см. Приложение, таблицы (3) и (4)).
Таблица 2.
Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
1.3.1 Определение расчётной периодичности ТО-1 и ТО-2.
, км. (1)
где -исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (3)); -коэффициент корректирование периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)); -коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)).
км. км. Таблица 3.
1.3.2 Определение нормы пробега подвижного состава до КР Для остальных типов подвижного состава при необходимости рассчитывается ресурсный пробег, т.е. пробег до списания автомобиля. Расчетный ресурсный пробег определяется также как и
км. (2)
где -нормативные пробеги автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (4)); -коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)); -коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)); -коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));
тыс.км
|