Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование исходных нормативов ТО и ТР






Исходные данные для технологического расчёта.

 

1.1 Исходные данные, принимаемые по отчетам данным АТП

Таблица 1 - Исходные данные для технологического расчёта.

Показатели Данные, принимаемые к расчёту
1. Марка, модель автомобиля КамАЗ-5511
2. Списочное количество автомобилей в АТП  
3. Режим работы автомобилей на линии: а) Дрг – дни работы автомобилей в году; б) lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км.  
4. Категория условий эксплуатации  
5. Режим работы (моторного участка) в году: а) число дней работы; б) количество смен; в) Продолжительность смены.  
6. Способ хранения автомобилей, (в процентах от списочного количества автомобилей): а) открытый; б) закрытый.     Открытый с подогревом 100%
7. Количество технических обслуживаний за год или годовая трудоёмкость работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов сторонних организаций и частных лиц по проектируемой зоне, посту, участку, цеху и отделению (обслуживание, чел.∙ час)     2100чел.∙ час

 

Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе.

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 (см. Приложение, таблицы (3) и (4)).

 

Таблица 2.

Марка, модель автомобиля Периодичность, км. Трудоёмкость, чел.∙ час Удельная трудоёмкость ТР на1000км.
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ-5511     5, 7 21, 6 5, 0

 

Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

 

1.3.1 Определение расчётной периодичности ТО-1 и ТО-2.

 

, км. (1)

 

 

где

-исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (3));

-коэффициент корректирование периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));

-коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)).

 

км.

км.

Таблица 3.

Марка, модель автомобиля Исходная нормативная периодичность   К1∙ К3 Расчётная периодичность
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ-5511     0, 8∙ 0, 9    

 

1.3.2 Определение нормы пробега подвижного состава до КР

Для остальных типов подвижного состава при необходимости рассчитывается ресурсный пробег, т.е. пробег до списания автомобиля.

Расчетный ресурсный пробег определяется также как и

 

км. (2)

 

где

-нормативные пробеги автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (4));

-коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));

-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));

-коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));

 

тыс.км

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.