Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для автомобиля Mercedes






n, об/мин V, м/с Nд(ψ 4), кН Nт, кН NВ(ψ 4), кН U, % qe Ки Кн
  1, 11 21, 978   0, 007027 35, 45972 389, 025 1, 5 1, 05
1, 95 38, 61   0, 038098 62, 33564 207, 48 0, 8 1, 05
  2, 23 44, 154   0, 056978 35, 08808 276, 64 1, 6 0, 7
3, 93 77, 814   0, 311869 62, 00466 138, 32 0, 8 0, 7
  3, 13 61, 974 151, 33 0, 157553 41, 057 370, 5 1, 5  
5, 5 108, 9 151, 33 0, 854835 72, 52682 185, 25 0, 75  

 

 

 

 

 

Вывод: Удельный расход топлива уменьшается при увеличении степени использования мощности. На это влияет мощность Nд и Nв, а так же, рассчитанный ранее путевой расход топлива и, следовательно, коэффициенты ku и kw. Оптимальный расход топлива – при максимальной степени использования мощности.

У зарубежного а/м удельный эффективный расход топлива больше, чем у отечественного.


18. Расчет производительности автомобиля от скорости движения при различных условиях дороги.

Определив необходимое для построения характеристики количество значений ge для различных степеней использования мощности двигателя U, строят график gе=f(U).

Для сравнительной оценки топливно-экономических свойств
автомобилей, отличающихся по грузоподъемности; удобнее пользоваться другим параметром удельной производительностью. Удельная производительность представляет собой отношение теоретической производительности автомобиля к расходу топлива на единицу пути или единицу транспортной работы.

Зависимость удельной производительности автомобиля от скорости движения Wy=f(va)относится к комплексным характеристикам. Она характеризует эффективность работы автомобиля (кг*м^2)/(л*с) с учетом его грузоподъемности, скорости движения и расхода топлива:

где Мгр- масса полезного груза (грузоподъёмность автомобиля).

 

Ψ =0, 15 V, м/с Qп Wy4
КамАЗ 3, 88 200, 1223 198, 268
  180, 5631 283, 8889
7, 05 160, 2312 450, 3188
Mercedes 3, 13 230, 3154 145, 613
5, 51 16, 45460 368, 4813
6, 56 13, 15665 501, 3714

 

 

Вывод: Был произведен анализ влияния дорожного полотна на удельную производительность автомобиля, в результате чего видно что удельная производительность возрастает с улучшением качества дорожного полотна. По графику видно что МАЗ уступает Mercedes по удельной производительности.


19. Заключение по топливно-экономическим свойствам а/м.

Топливная экономичность автомобилей зависит от характеристик двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. п.

На расход топлива двигателем существенное влияние оказывают техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, тип и состояние дорожного покрытия, атмосферные условия, квалификация водителя, тип и сложность маршрута, интенсивность движения, скоростные и нагрузочные режимы и др.

В зависимости от состояния дорожного покрытия, с увеличением сопротивления дороги происходит соответствующее увеличение расхода топлива gп.

Увеличение скорости движения автомобиля V вначале вызывает некоторое снижение путевого расхода топлива gп, а затем его увеличение.

С увеличением степени использования мощности двигателя u, % его удельный эффективный расход топлива gе снижается.

Основное влияние на топливную экономичность автомобиля оказывают:

экономичность двигателя, характеризуемая величиной удельного эффективного расхода топлива, gе (г/кВт ∙ ч);

эффективная мощность двигателя Nе, расходуемая на преодоление сопротивления дороги Nд, воздуха Nв и инерции Nи, кВт;

скорость движения автомобиля V;

коэффициент полезного действия трансмиссии η тр.

Для уменьшения путевого расхода топлива gп необходимо повышать топливную экономичность двигателя, уменьшать величину мощности, затрачиваемой для движения автомобиля, повышать к.п.д. трансмиссии.

 

Сравн-ые авто Максимальная скорость, м/с Максимальное ускорение, м/с^2 Максимальнй Damax Путевой расход топлив, л/100км Производительность, (кг*м^2)/(л*с)
КамАЗ 5, 22 0, 638 0, 435    
Mercedes 5, 20 0, 533 0, 489    

Содержание

 

1. Таблица конструктивных параметров автомобилей…………………………………4

2.Кинематическая схема трансмиссии автомобиля………………………………….…..5

3. Построение внешних скоростных характеристик двигателей………………………5

4. Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов……………….....7

5. Расчет и построение динамических паспортов………………………………………..12

6. Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона на различных передачах……………………………………………………………………………………...15

7. Определение по графикам времени и пути разгона на пути 400 и 1000 м время разгона и время и путь разгона до заданной скорости………………………………….21

8. Определение скорости движения автомобиля с прицепом…………………………..21






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.