Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила и место проверки тормозов, заполнение книги поезда.






Перед выездом из депо водитель должен проверить все виды тормозов.

Работа рельсового тормоза проверяется во время при помощи 2 лица 3 способами:

- через тормозную педаль (нажав ее до упора).

- через педаль безопасности (расфиксировав тормозную педаль и отпустив педаль безопасности).

- через кнопку «экстренный тормоз».

Эффективность тормозов проверяется на специально отведенном участке № 0 имеющем разметку от «0» до «57»:

· Электродинамический тормоз - разогнать вагон до скорости 20 км/час и отпустить пусковую

педаль, через 2 - 3 сек амперметр покажет токи подготовки 30 - 60 А. Подъехав к отметке «0» с подачей песка на рельсы нажать на тормозную педаль на 1 позиции начать торможение - тормозные токи 180 - 210 А, а на 5 позиции - 360 - 380 А; тормозной путь вагона должен быть не более 9 метров.

· Колодочный тормоз - набрать скорость 5 км/ час, выключить управление - тормозной путь

вагона должен быть не более 1 метра. На вагоне «СПЕКТР» - набрать скорость 5 км/час и нажать кнопку «ручной тормоз» - тормозной путь вагона должен быть не более 1 метра.

· Рельсовый тормоз – набрать скорость 10 км/час, подать песок на рельсы и нажать тормозную

педаль до 7 позиции – тормозной путь не должен превышать 1, 2 м.

По окончании приемки поезда водитель заполняет книгу поезда. Делает запись «Вагон

(поезд) принят в депо..». После нулевого рейса, по прибытию на конечную станцию продолжает запись в книге поезда «..технически исправный.»

 

37. В каких случаях водитель обязан остановить поезд?

- на остановочных пунктах;

- при запрещающем сигнале светофора или регулировщика;

- при сходе вагона с рельс.

- при угрозе возникновения ДТП;

при пропуске:

- транспортных средств, подающих специальные звуковые и световые сигналы;

- шествий колонн;

- пешеходов с ограниченным зрением и детей, находящихся вблизи трамвайных путей;

- по требованию работников милиции, ревизоров БД и других линейных работников;

- при тревожных сигналах кондуктора, пассажиров и пешеходов;

- если на междупутье при встречном разъезде поездов оказался пешеход;

- при наличии препятствия для движения, внезапном толчке и стуке, обрыве контактного провода и пр.

- при наличии посторонних предметов на рельсах;

- при негабаритах дорожного покрытия свыше 55 мм;

- на «Остановке безопасности»;

- при неисправности контактной сети и рельсового пути.

 

38. Действия водителя при скоплении вагонов и выбивании автомата на подстанции. Остановиться, при необходимости отключить высоковольтные цепи для того, чтобы уменьшить нагрузку. При появлении напряжения в к/сети дождаться, пока впереди идущий вагон не уйдет на расстояние не менее 60 метров (на горизонтальном участке пути) и начать движение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.