Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к представляемым материалам

Уважаемые коллеги!

Кафедра немецкого языка с методикой преподавания факультета иностранных языков УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» 21 мая 2013 проводит II Республиканскую студенческую научно-практическую конференцию «Лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка».

К участию в конференции приглашаются студенты и организации, заинтересованные в научной деятельности молодежи.

 

Проблемное поле конференции:

♦ Современные направления лингвистических исследований: грамматика, фонетика, лексикология, стилистика.

♦ Межъязыковая и межкультурная коммуникация в современном мире.

♦ Зарубежная литература.

♦ Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам.

♦ Современные технологии и методики обучения иностранным языкам.

 

Рабочие языки: белорусский, русский, немецкий, английский.

 

Условия участия в конференции

Для участия в конференции необходимо до 12 мая 2013 г. подать заявку (форма прилагается) и материалы предлагаемых сообщений вместе с отзывом научного руководителя по адресу: 224016, г. Брест, ул. Мицкевича, 28, УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кафедра немецкого языка с методикой преподавания, либо одним файлом по электронной почте: deutschlang@brsu.brest.by. Название файла должно состоять из фамилии автора и его места учебы, например, «Иванов БрГУ.doc», в теме сообщения также указать фамилию автора и его место учебы (Иванов БрГУ). Просьба дважды материалы не высылать.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов для включения в программу конференции. Авторам докладов будет выслано приглашение по электронной почте не позднее 19 мая. Материалы, не удовлетворяющие научному уровню и тематике конференции, оформленные с нарушением требований и отправленные позже установленного строка, не рассматриваются и обратно не высылаются. По итогам конференции планируется издание электронного сборника материалов, размещенного на сайте университета.

В оргкомитет конференции при регистрации предоставляется текст доклада на бумажном носителе с личной подписью и в электронном варианте (на дискете 3, 5).

Расходы на проезд, проживание и питание оплачиваются участниками конференции или командирующими организациями. Возможно заочное участие.

 

 

Требования к представляемым материалам

1. Объем – не более 5 страниц формата А4.

2. Требования к оформлению текста:

ü Материал для публикации представляется только на русском или белорусском языке;

ü Текстовый редактор – MS Word (версия 6.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt;

ü Поля: верхнее – 35 мм, левое, правое и нижнее – 25 мм. Абзацный отступ – 0, 8 см, который выставляется с помощью меню “абзац”. Межстрочный интервал – одинарный. Висячая строка не допускается;

ü Инициалы и фамилия автора (шрифт полужирный, прописные буквы);

ü Город, название учреждения (аббревиатура);

ü Пустая строка;

ü Название материалов (шрифт полужирный, прописные буквы). Если название в несколько строк, то без знаков переноса;

Каждая из перечисленных выше строк набирается с абзацного отступа, с выравниванием по левому краю и без точки в конце.

После пропуска строки с абзацного отступа печатается текст материалов с обязательным выравниванием по ширине и автоматической расстановкой переносов. Страницы не нумеруются.

ü Примеры в тексте (на любом языке) выделяются курсивом;

ü Формулы и символы набираются с использованием встроенного редактора формул MS Equation, входящего в состав текстового редактора Word. Таблицы и рисунки – только в черно-белом исполнении;

ü Желательно в предлагаемом тексте материалов избежать подробных ссылок на литературу. В случае необходимости через строку после текста помещаются слова «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» (прописные, по центру), далее через строку – список использованной литературы в порядке ссылок на источники. Сведения о каждом источнике необходимо печатать с абзацного отступа и оформлять по ГОСТ 7.1-2003. Ссылки на источники даются в тексте в квадратных скобках: [2, с. 35].

ü В тексте и списке литературы между инициалами и фамилией, а также перед тире ставится неразрывный пробел (одновременным нажатием клавиш Ctrl + Shift + пробел).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Участники. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 18 лет, а так же молодые семьи с детьми, велосообщества. | Уважаемые коллеги! Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.