Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Весь мир знает русскую балалайку. Этот музыкальный инструмент появился на Руси недавно. Русский народ сразу полюбил балалайку. Под балалайку крестьяне пели свои любимые песни.






Задания для повторения перед новым учебным годом

При переходе в третий класс

Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!)

Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.

Надеюсь, что таблица умножения уже выучена.

 

Читать нужно ежедневно около 8 страниц в день (не забываем записывать прочитанное в читательский дневник)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Спишите. Подчеркните гласные буквы одной чертой, а согласные - двумя.

Дедушка.

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

2.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.

Род.на, М.сква, мальч.к, дев.чка, к.рандаш, м.дведь, р.бята, т.традь, в.рона, в.р.бей, з.вод, м.шина, па..ажир, пе..он, ка..а, тро..ейбус, шо..е, кла.., ру..кий язык, ра..каз, су..а, ко..ектив, хо..ей, те..ис, ба..ейн.

3. Списать, вставив пропущенные буквы.

Щ.ка, ч.гун, щ.плый, ч.вствительный, тащ.т, щ.риться, ч.ткий, схвач., печ.ть, пощ.да, внуч.та, нет пощ.ды, попрощ.ться, тысяч., пищ.ть, чиж.к, шалаш.к, пассаж.р, ш.повник, реш.ть, служ.ть. выж.ть, ж.вот, ёлоч.ка, белоч.ка, щуч.ка, доч.ка. стрелоч.ка, боч.ка, поч.ка, спич.ки.

4.Напиши полное имя.

Образец: Володя -Владимир

Катя, Витя, Валя, Боря, Саша, Дима, Коля, Света, Галя, Маша, Серёжа.

 

5.Подберите проверочное слово. Спишите, написав сначала проверочное слово, а потом проверяемое.

Образец: в о дный -в о да

В.ренье, д.лёкий, дв.рняга, ст.ять, см.треть, к.рмить, ск.зать. д.машний, осл.беть, п.ляна, с.довник, под.рил, х.лодный, м.л.дой, з.л.той, п.л.са, г.лодный, ст.р.жить.

 

6.Прочитай. Измени слова по вопросам.

 

что делает? что делать? что сделает? что сделать?
Читает - Пишет- Думает- Считает- Слушает- читать. ............. .............. .............. ............... Прочитает- Напишет - Придумает - Подсчитает - Прослушает - прочитать. ................ ................ ................. .................

7. Выделенные слова замени противоположными по значению. в которых есть шипящие согласные. Напиши по образцу.

Образец: узкая улица - широкая улица

Холодный чай -....

Редкий дождь -...

Лёгкий портфель -...

Маленький город -...

Весёлый фильм -...

Скупой человек -...

Пасмурный день -...

Верхний этаж -...

Сделать фонетический разбор слова узкая.

8.Спиши по образцу. Подчеркни сочетания чу.

Образец: Решить что? (задача) – решить задачу

Позвонить кому? (врач)

Поехать куда? (дача)

Зайти к кому? (товарищ)

Сложить что? (куча)

Надеяться на что? (встреча).

 

Сделать фонетический разбор слова встреча.

 

9. Спиши, заменяя предлог близким по значению.

Медведь пробирается через кусты.

Школа находится возле леса.

В полях работают комбайны.

С л о в а д л я с п р а в о к: на, около, сквозь.

10. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.

Балалайка.

Весь мир знает русскую балалайку. Этот музыкальный инструмент появился на Руси недавно. Русский народ сразу полюбил балалайку. Под балалайку крестьяне пели свои любимые песни.

11. Составь предложения из данных слов. Слова в предложениях расположи в порядке вопросов.

1) когда? кто? что делают? что?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.