Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель силы






Сегодня вполне возможно наугад посетить десять попав­шихся вам на пути церквей и обнаружить, что ни один из ли­деров этих церквей не сможет рассказать вам о чудесах, про­исшедших в церкви за последнее время, о случаях сверхъес­тественного исцеления или же об изгнании нечистой силы через служение в церкви. Такое возможно потому, что обыч­ный образ жизни американских христиан характеризуется относительным бессилием. В то же время каждая из этих церквей может сообщить о пятидесяти двух или даже ста че­тырех проповедях, прочитанных за год. В наших церквях господствует слово, но не дело.

Такое положение возможно благодаря нашему толкова­нию Библии. Например, когда Иисус впервые отправил Сво­их учеников с самостоятельной миссией, первым делом, призвав их к Себе, «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую не­мощь» (Мат.10: 1). Затем Он повелел им делать следующее: «ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небес­ное» (Мат.10: 7). Они должны были нести слово. Но на одном дыхании Иисус повелевает им сопровождать слово делами: «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых вос­крешайте, бесов изгоняйте» (Мат.10: 8). Однако сегодня мы склонны читать об этом как о древней истории, и нас совер­шенно не тревожит тот факт, что ничего подобного не про­исходит в наших церквях сегодня. Проповеди нам вполне достаточно!

Апостолы приняли буквально все то, что повелел им Иисус. Им никогда в голову не приходило отделять дела от слов или силовое служение от проповеди Евангелия. Это были две части единого целого, два компонента од­ной и той же евангелизационной модели.

Но не так обстояли дела с апостолами. Они приняли бук­вально все то, что повелел им Иисус. Им никогда в голову не приходило отделять дела от слов или силовое служение от проповеди Евангелия. Это были две части единого целого, два компонента одной и той же евангелизационной модели. Когда апостолы проповедовали язычникам, сначала проис­ходила демонстрация силы Божьей, а затем проповедова­лось слово, приводившее людей ко Христу и увеличивавшее количество церквей. Дела подготавливали людей к приня­тию слова и подтверждали его. В Иконии, например, «Гос­подь... во свидетельство слову благодати Своей, творил ру­ками их [Павла и Варнавы] знамения и чудеса» (Деян.14: 3, курсив мой). Когда позже апостолы явились на заседание Совета в Иерусалиме, «умолкло все собрание и слушало Вар­наву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса со­творил Бог через них среди язычников» (Деян. 15: 12, курсив мой). Это было нормой для евангелистов, насаждавших церкви в первом веке, а также, как мы видели в четвертой гла­ве, несколько столетий спустя.

Я хочу подчеркнуть тот факт, что служение с проявлени­ем сверхъестественной силы было настолько подразумева­ющейся моделью евангелизации в те дни, что Лука не чув­ствовал необходимости особо подчеркивать этот аспект, как я вынужден делать это в данной книге. Я думаю, я сделал пра­вильно, предположив, что апостолы намного больше уча­ствовали в духовных битвах стратегического уровня, чем нам рассказывает Луга. Думаю, они действительно верили в то, что Иисус дал им реальную власть «над всей силой вражь­ей» (Лук. 10: 19), и они постоянно имели дело с демонами всех уровней, не ограничивая себя только лишь наземным уровнем, в чем нас пытаются убедить некоторые.

Давайте внимательно посмотрим на Петра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.