Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Германская система взимания пошлин (toll Collect): введение новых технологий






Германская система взимания пошлин (Toll Collect), которая была запущена в ноябре 2003 года, изначально была разработана на основных технологиях DaimlerChrysler для коммерческого управления автопарком, затем система была адаптирована для взимания пошлин, когда немецкие законодатели приняли положение по взиманию пошлин с пользователей дорог. Стоимостью около $700, устройство (OBUs) предназначено для использования в различных целях. DaimlerChrysler планировал предоставить OBUs для грузовых ТС в рамках контрактов на обслуживание с целью быстрого распространения данного оборудования в качестве универсального беспроводного оборудования для взимания пошлин.

Автомобильный гигант в сотрудничестве с Deutsche Telekom и Cofiroute обеспечивает сервис Toll Collect для Германского Правительства. Функции устройства OBUs для расчета дорожных сборов планируется расширить и использовать устройство так же для оптимизации маршрутизации грузовика, навигации, обмена сообщениями, отслеживания украденных грузовиков, и прочие услуги системы удаленного доступа под торговой маркой Тракматрикс (Truckmatix).

Европейская Комиссия по Конкуренции требует, чтобы другим поставщикам телематических услуг (услуги систем удаленного доступа) был предоставлен доступ к сети, и, чтобы другие компании работали наравне с DaimlerChrysler и его партнерами Toll Collect. Были подняты чрезвычайно сложные вопросы о достижении экономии от масштаба деятельности проекта и получения многочисленных выгод от использования современного оборудования, обеспечивая при этом выбор и конкуренцию. Вопросы были поставлены аналогичные по своему характеру и близкие к развитию операционной системы Windows Компании Microsoft. Общий принцип компромисса в отношении анти-монопольных дел Компании Microsoft стало " разукрупнение", согласно которому, операционная система проектируется с минимальным размером «ядра» (не включая множество программ в одном пакете) и открытым стандартных интерфейсом (чтобы дать возможность другим компаниям создавать приложения, которые могут конкурировать с Microsoft).

Это позволит отдельным приложениям, конкурировать с теми программами, что принадлежат Microsoft, и они (эти приложения) не должны представляться в едином комплекте, как часть целого. Аналогично, система тарификации дорожных пошлин должна иметь «ядро» в устройстве (устройство находится внутри ТС), которое является универсальным и содержит конкурирующие модули измерительных данных, вычислительные данные, запоминающее устройство, коммуникационное устройство, и позволяет использование различного программного обеспечения.

Германская система взимания пошлин (Toll Collect) не зависит полностью от сложных устройств OBUs. Для грузовых ТС, которые находятся в случайных поездках на немецких автобанах, Toll Collect разрешает способ оплаты посредством телефона, интернета, или используя 3000-ю систему терминалов, расположенных на заправочных станциях / площадках для отдыха, что находятся в основном на пограничных территориях. Система Toll Collect также предполагает использование транспон-деров европейского стандарта малой дальности системы (DSRC).

Система Toll Collect будет иметь около 300 радиолокационных антенн, оборудованных надземным способом, - одна антенна на каждые 40 км (24 миль). Эти антенны будут выполнять роль «считывающих» устройств или маяков, необходимых для обмена данными, при помощи транспондеров, вмонтированных в лобовое стекло, что используются в странах, где платные дороги представляют высокий процент от их общего числа магистралей, таких как Франция, Испания, Италия и Португалия (так как система дорожной тарификации этих странах внедрила новый стандарт -транспондер). Таким образом, это будет технически возможно для британского ТС, скажем, с системой ДАРТ Таг (DART Tag), возможность платить немецкую дорожную пошлину посредством устройства Tag.

Радиолокационные антенны будут также осуществлять роль необходимого оборудования в поиске уклоняющихся от уплаты лиц или грузовых ТС без устройства OBUs. Эти антенны будут оснащены специальным видео оборудованием, что фиксирует транспортные средства во время движения, анализируя их изображение и оценивая их размер и формы, для того, чтобы различать грузовики от автомобилей, и других транспортных средств. Любой грузовик без требуемого устройства OBU или транспондера будет иметь свое изображение, записанное на видео камеру, и номерной знак ТС будет вычислен путем автоматического алгоритма распознавания символов. Центральная система взимания пошлин просканирует данное ТС в базе грузовиков, которые заплатили за поездки посредством телефонного звонка в центр, интернета, или терминала для выяснения, был ли платеж сделан или нет.

 

Стр. 35






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.