Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия №2. Получи доступ: инфомируй инвесторов и общественность. Привлекай их на свою сторону






В каждом городе и стране, где рассматривается проект тарификации за пользование дорогами, существуют десятки заинтересованных сторон и влиятельных политиков с возможностью в одночасье расстроить любую инициативу, даже до момента ее самых первых шагов. Определить потенциальных оппонентов и разработать стратегии, чтобы заручиться поддержкой у оппозиции, или, хотя бы ослабить оппозицию – является критичным для успеха проекта.

Любой проект тарификации дорог и магистралей обречен на провал, если ему не удается принять во внимание мнения заинтересованных сторон и учесть местные традиции и обстоятельства. Возьмем к примеру эксперимент с Электронной Системой Тарификации Гонг Конга (ERP). Запущенная в 1983 году, это явилось техническим успехом (система доказала 99, 7% своей надежности), но cистема была «отбракована» из-за ее отторжения со стороны общественности. Это может объясняться следующими тремя причинами. Во-первых, общественность восприняла проект как еще один дополнительный налог на транспортные средства. Во-вторых, согласно китайско - британскому соглашению 1984 года по поводу передачи Гонг Конга Китаю в 1997 году, общественность была серьезно обеспокоена правами собственности. В-третьих, система предполагала взимание платы за проезд только с личных транспортных средств – меру в высшей степени непопулярную среди широких масс. [57]

Организаторы системы взимания платы за въезд в центр Лондона разработали пятиступенчатый процесс для получения поддержки со стороны заинтересованных сторон. Во-первых, они сконцентрировались на ключевых заинтересованных участниках и законодательных органах, проводили десятки встреч и слушаний для разъяснения заинтересованным сторонам основных характеристик системы и получения «обратной связи» с их стороны и ее учета в дальнейших разработках. Это позволило достичь взаимного понимания и согласия по основным аспектам системы между основными влиятельными участниками процесса.

Второй шаг предполагал публичные консультации. Мэр опубликовал проект транспортной стратегии с детальным описанием предлагаемой системы. После этого, у общественности появилась возможность высказать свои комментарии по специфическим вопросам, таким как льготы и скидки.

В-третьих, была сделана публикация окончательного варианта транспортной стратегии. Частично основываясь на результатах общения с заинтересованными участниками процесса, подготовленный отчет дал четко понять общественности, что принятие схемы неизбежно. Это также предоставило людям время, чтобы свыкнуться с идеей взимания платы за въезд.

В-четвертых, транспортное агентство опубликовало пакет документов по схеме, имеющей юридическую силу. Последующие консультации были сконцентрированы на деталях по итогам общения между общественностью, законодателями и другими заинтересованными участниками. Финальные поправки были внесены и юридические документы получили подтверждение.

Заключительным этапом являлось поддержание активного диалога между заинтересованными участниками, который продолжался после запуска программы.

В общем и целом «лондонский» подход к заинтересованным участникам позволил внести модификации в систему, большинство из которых считаются теперь критическими для общественного принятия платы за въезд, например, 90%-я скидка предоставляется резидентам, проживающим внутри зоны, которая облагается тарифом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.