Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исключая все другие средства: список Политика






Поможет ли улучшенная сигнальная система? У большинства крупных городов имеются “умные” сигнальные системы на сегодняшний день. Они могут быть улучшены при инвестировании дополнительных ресурсов – финан-сирования и работы сотрудников, однако это показывает убывающую доходность спустя несколько поколений. Наступило время, когда большинство транспортных узлов максимально загружены и «умные» сигнальные системы более не могут помочь в решении проблемы заторов.

Поможет ли регулирование в сфере парковок? Это должно привести к равновесию между наличием дорожного пространства для транспортных средств и доступа к этому пространству. Нет смысла только в перемещении или исключительно в предоставлении парковки. Правильным является сочетание наличия дорожного пространства и парковочных ресурсов, ведь так?

Снижение трафика. Это может привести к более «терпимому» отношению к пешеходам (хотя и может повысить раздражение водителей по отношению к пешеходам). Пока не ясно, играет ли это большую роль в борьбе с заторами?

Можно ли перенести трафик посредством изменения земле-пользования? Некоторые виды использования территорий предполагают большой транспортный трафик и невозможность обслуживания посредством общественного транспорта. Виды деятельности, в вышеуказанных территориях, могут быть перенесены в другие места с гораздо лучшей дорожно-транспортной инфраструктурой. Однако, этот способ имеет ограничения. Практически все виды деятельности создают трафик, и в “погоне” за амбициозным планом перемещения или релокации можно “убить город вместо того, чтобы спасти его”.

Является ли общественный транспорт адекватной альтернативой? Может ли усовершенствованный общественный транспорт решить проблему трафика? Необходимо ответить на этот вопрос до введения системы тарификации и убедиться, что соответствующее финансирование от системы сборов за пользование платными дорогами будет направлено для реализации усовершенствований общественного транспорта.

Часы доставки. Немногочисленное число доставок, в любом случае, осуществляется даже в часы пик. Но с увеличением по времени “часов пик”, растягивающихся на весь световой день, было сделано предложение ограничить часы доставки грузовыми ТС только ночным временем. Для некоторых видов бизнеса это разумно, но для большинства других – нет, т.к. приводит к крайне высоким издержкам и участникам рынка приходится покидать бизнес. Это является другим вариантом балансирования.

Новые дороги. Это традиционное решение иногда имеет смысл, особенно если это касается неиспользованного или недоиспользованного дорожного пространства. В других случаях, это получается очень дорого. Подземное строительство позволяет избежать необходимости покупки и сноса зданий и сооружений, однако, туннели требуют установку систем вентиляции и съездов, а так же они должны быть устойчивы к подземным препятствиям. Туннели тоже могут стать платными, чтобы обеспечить финансирование строительства.

Стр. 26






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.