Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты






■ Скорость транспортного потока увеличилась на 37%;

■ На 40% сократились заторы в часы, за которые взимается плата за проезд;

■ Количество транспортных средств, осуществляющих поездки в центральную часть Лондона, сократилось на 16%;

■ Время поездки в центральную часть города – в оба конца – сократилось на 13%;

■ Автобусы осуществляют маршрутные поездки в соответствии с более точным графиком и за меньшее время, обеспечивая пассажиров более качественной альтернативой в форме общественного транспорта. [48]

Как это ни парадоксально, самой большой проблемой на сегодняшний день является тот факт, что Лондонская система работает слишком хорошо. Сокращение числа транспортных средств превысило ожидания, что вызывает опасения, что Система может не досчитаться доходов в размере 120 млн. фунтов стерлингов в первый год реализации проекта. Резкое сокращение транспортного потока также привело к жалобам со стороны местных бизнес-сообществ, которые считают, что Система наносит им ущерб.

Согласно исследованию Лондонской Торговой Палаты 74% фирм сообщили, что их продажи упали на 10-15%. Около 60% респондентов отметили, что падение продаж вызвано полностью или в большей мере введением системы платы за въезд в центр города. С другой стороны, бизнес-ассоциация London First сообщила, что влияние Системы в целом на бизнес было положительным. Только небольшое число членов ассоциации (5%) указали на негативный эффект от Системы. Большинство, 65%, признали, что Система не оказала никакого влияния, а 30% - что Система положительно повлияла на бизнес. Противоречивые результаты выше-указанных исследований не позволяют прийти к каким-либо определенным заключениям в настоящий момент.

УРОКИ

Хотя проект находится все еще на начальной стадии своей реализации, некоторые уроки уже могут быть извлечены из Лондонского опыта. Во-первых, это важность наличия сильной политической воли в принятии подобных решений. Непоколебимая поддержка мэра Лондона Кена Левингстона позволила реализовывать проект Системы несмотря на различные попытки его задержать или полностью остановить.

Во-вторых, проект был представлен как интегрированная часть городской транспортной стратегии [49], что было критично для успеха реализации Системы. Реинвестирование всех полученных доходов от Системы для улучшения транспортной системы повысило общественную поддержку, в частности при условии улучшения качества и удобства общественного транспорта путем увеличения парка на 300 новых автобусов.

В-третьих, детальный консультационный процесс был разработан с целью обеспечения групп интересов различных участников и заинтересованных сторон. Представители других городских транспортных служб и ведомств были приглашены для обсуждения проекта, что позволило построить конструктивные рабочие взаимоотношения. Различные группы “пользователей” транспортных услуг были вовлечены в процесс посредством общественной инфор-мационной кампании. Широкая общественность также была вовлечена в консультации по таким аспектам проекта как предоставляемые водителям скидки и дисконты, льготы, а также определение временного промежутка, в течении которого целесообразно взимать плату за въезд в центр города. Это позволило разрешить недопонимания и разногласия и, как результат, широко предсказанная массовая оппозиция и недовольство по отношению к реализации проекта Схемы так и не “материализовались”.

Консультационный процесс был подвергнут испытанию, когда Вестминстерский Совет (Westminster Council) синициировал судебные разбирательства для определения легитимности реализуемого проекта Системы. Так как район Вестминстер был разделен Системой на части, что, по мнению членов Вестминстерского Совета, консультанты проекта не дали достаточной информации жителям района о том, что они становятся отделенными от религиозных обрядов, больниц, школ, магазинов”. Вестминстерскому Совету было отказано в иске Высоким Судом.

В заключении, такие исследования, как Отчет по Вариантам Платы за Пользование Дорогами в Лондоне [50], способствовали тому, чтобы была сделана детальная и внимательная оценка всех существующих вариантов, и был выбран оптимальный из них. Окончательный проект подвергся детальным консультациям и внимательному изучению c точки зрения законодательства. Это создало прочную основу для реализации проекта (системы) по взиманию сборов с использования платных дорог и позволило в короткие сроки спроектировать, а так же и протестировать Систему одновременно с приобретением товаров и услуг, необходимых для создания Системы взимания сборов с платных авто-мобильных дорог.

Стр. 21






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.