Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга.






Сбалансированное и динамичное развитие хозяйства, обеспе­чение удобных и комфортных условий жизни населения невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

Маркетинговые исследования показали, что в последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон и дверных блоков. Сегдня иммется большой выбор материалов для изготовления окон и дверей, но по объемам продаж лидируют окна из ПВХ. Необходимо отметить, что окна с деревянными рамами со сравнимыми характеристиками стоят на 20-25 % дороже изделий из ПВХ из-за дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение «новых» деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.

Строительная отрасль готова к повсеместной замене устаревших окон на современные. Эта замена жизненно необходима, поскольку страна не может себе позволить и дальше расточительно расходовать энергию- потери тепла в жилищно-коммунальном хозяйстве составляют 20 % общего энергобаланса.

Рынок в силу своих особенностей может быть сегментирован следующим образом:

· Строительство и ремонт зданий производственного назначения;

· Строительство и ремонт жилых помещений;

· Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых павильонов

Согласно проведенного опроса потенциальных потребителей, основными стимулами при покупке являются:

Для строительства и ремонта зданий производственного назначения-возможность значительно снизаить затраты на отопление и профилактический ремонт;

Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звуко- и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена;

Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов- престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота установки и монтажа.

Таким образом, наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие фирмы, однако с прогнозируемым увеличение платежеспособного спроса со стороны населения спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.

Основными преимуществами нашей компании является наличие квалифицированного персонала и использование высокопроизводительного и надежного оборудования, что позволяет оказывать клиентам качественные услуги в кратчайшие сроки.

Услуги будут оказываться по ценам несколько ниже, чем у конкурентов. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из планируемых минимальных объемов оказания услуг, что позволяет исключить риск возможных ценовых колебаний на рынке.

Организацией планируется получить субсидию от государства в размере 360 000руб., что позволит организации приобрести необходимое оборудование и комплектующие материалы.

Маркетинговый план реализации бизнес плана состоит из следующих компонентов:

1. Ценообразование.

2. Схема оказания услуг.

3. Реклама и иные способы продвижения продукции.

4. Методы стимулирования продаж.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

Ценообразование – неотъемлемая часть маркетингового плана. Ценообразование – это не просто суммирование издержек и прибыли. Оно подчиняется политике предприятия и соответствует возможностям рынка.

Ценообразование – важнейшая составляющая маркетингового плана. Почти так же важны и предусмотренные методы стимулирования продаж. Расходы на эти мероприятия не считаются издержками – это, скорее, внутренние инвестиции. Однако классифицируют их именно как постоянные издержки.

Будут использованы следующие методы ценообразования.

- Метод следования за конкурентом. Смысл данного метода: пристроившись «в хвост», крупному конкуренту завоевать свою долю рынка за счет каких-нибудь дополнительных преимуществ, системой скидок.

- Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки цен с учетом спроса на услуги.

Все эти методы преследуют одну цель – привлечение клиента.

2. Схема оказания услуг.

Автосервис будет специализироваться на оказании следующих видов услуг:

¾ Установка оконных блоков;

¾ Установка входных дверей;

¾ Установка межкомнатных дверей

¾.

3. Реклама и иные способы продвижения продукции.

Продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламы в СМИ и интернета, а также использования метода «Цепной реакции» (когда один клиент рекомендует фирму другому потенциальному покупателю).

4. Методы стимулирования продаж.

¾ Усиление рекламной кампании

¾ Предоставление скидок покупателям

¾ Предоставление комплексных услуг клиентам

¾ Предоставление информационных услуг

Реклама почти не создаёт новых клиентов. Её задача перетянуть клиентов других компаний. Все клиенты делятся на 3 потока,

А) Клиенты, ранее не покупавшие этот товар и «соблазнённые» рекламой

Б) Клиенты, перетянутые от конкурентов

В) Клиенты, которые ушли от нас к конкурентам

Каждый год Общество увеличивает свой рекламный бюджет; это позволяет привлечь самых толковых специалистов, что позволяет брать не только количеством, но и качеством рекламы.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

За счет оказания качественных услуг в быстрые сроки будет формироваться положительный имидж компании.

Следует отметить, что поставщики необходимого для работы оборудования и мтериалов присутствуют на рынке в большом количестве, конкуренция в указанном сегменте очень жесткая, что позволяет снижать цены приобретения, выбирая наиболее приемлемого поставщика.

Основными конкурентами организации на рынке предоставления услуг по утановке окон и дверей являются Ип Стрелкова, ИП Кардопольцев, ИП Апалько, ИП Шляев, ИП Шишкин. Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед конкурентами является использование приобретенного нового современного оборудования, позволяющего выполнять работу быстрее и качественнее, чем конкуренты и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.

Организационный план

Во главе компании стоит Индивидуальный предприниматель, осуществляющий текущее руководство компанией. Планируется, что штат компании при реализации данного проекта составит 6 человек. Штатное расписание для бизнес-проекта приведено в таблице №1.

Таблица №1 – Штатное расписание.

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество Размер оплаты труда, руб. в месяц
Менеджер   ИП –получатель субсидии (предпринимательский доход)
Продавец    
Монтажник    
Монтажник    
Монтажник    
Монтажник    
Итого   75 000

В период реализации проекта организация планирует применять специальный режим налогообложения – ЕНВД. Совокупный размер страховых взносов должен составить 30, 2%.

Производственный план

Для нормального функционирования фирмы арендовано помещение общей площадью 20 квадратных метров в магазине «ХХХ».

Все необходимые материалы и инструменты для осуществления деятельности планируется приобретать в ХХХХ. Для монтажа и установки окон и дверей требуется оборудование и инструменты, представленные в таблице № 2.

Таблица № 2 Перечень инструментов за счет собственных средств, руб.

Наименование Цена, руб. Количество Сумма, руб.
Cтеллажи      
Шуруповерт      
Перфоратор      
Пистолет для пены      
Пистолет для гвоздей      
Болгарка      
Бензопила      
Торцовая пила      
Сварочный аппарат      
Циркулярная пила      
Лобзик      
Рубанок      
Ящики для инструмента      
Дрель      
Шлифовальная машина      
Фрейзер      
Оргтехника      
ИТОГО    

Инструменты, представленные в таблице №2 планируется приобретать за счет средств инициатора проекта. Перечень оборудования и инструментов, планируемого приобретать за счет средств субсидии представлен в таблице № 3.

 

Таблица № 3 Перечень оборудования и инструментов за счет средств субсидии, руб.

Наименование Сумма, руб.
Инструменты  
Образцы дверей  
Оборудование для выставки дверей  
Образцы входных дверей  
Образцы межкомнатных дверей  
Оргтехника  
Фурнитура и комплектующие  
ИТОГО  

Финансовый план

Предполагаемые затраты на оснащение игрового комплекса за анализируемый период составляют 649200 руб. В данную сумму входят затраты на оборудование, инструменты, фурнитуру.

Предположительно прибыль при полном запуске компании составит порядка 180 000 руб. в месяц.Всего за весь период реализации проекта планируется получить чистую прибыль в сумме 2 102 726, 05 рублей. Прибыль зависит от равномерности поступления заказов, времени года, проведения рекламной компании, грамотной тарифной политики и актуальности сопутствующих услуг.

При проведении анализа рынка, нами сделан вывод об отсутствии резких колебаний выручки в течение всего года. Однако присутсвует сезонность.. Даже при выходе на проектную мощность(объем установок) в своей деятельности мы учитываем сезонность, то есть, компания предусматривает дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определяет их объем и структуру, это необходимо для того что бы в период наименьшей активности обеспечить стабильность в своей деятельности.

Для упрощения расчетов предполагается, что вся выручка от реализации поступает в отчетном периоде без отсрочек. Проанализировав рынок, мы можем произвести расчет ожидаемой выручки от оказания услуг. Данные с рабивкой по кварталам представим в таблице № 4.

Таблица № 4 Выручка за период реализации проекта

Показатель\Период 1 кв.2013г. 2 кв.2013г. 3 кв.2013г. 4 кв.2013г. 1 кв.2014г. 2 кв.2014г.
Продажа дверей, окон            
Установка дверей, окон            
ИТОГО            
Показатель\Период 3 кв.2014г. 4 кв.2014г. 1 кв.2015г. 2 кв.2015г. 3 кв.2015г. 4 кв.2015г. Итого
Продажа дверей, окон              
Установка дверей, окон              
ИТОГО              

 

 

При реализации данного бизнес проекта компания будет иметь постоянные расходы. Размер и виды указанных постоянных расходов за период реализации проекта приведены ниже в таблице.

Таблица № 5 Постоянные расходы на реализацию бизнес плана, руб

Статья затрат Затраты, руб./мес Количество, мес. Сумма, руб.
Коммунальные платежи      
Реклама      
Транспорт (ГСМ)      
Канцтовары      
Итого      

 

При реализации бизнес проекта организация будет иметь переменные расходы. Размер переменных расходов с разбивкой по годам приведен ниже в таблицах №№ 6-8.

Таблица № 6 Переменные расходы на реализацию бизнес-плана за 2013 год, руб.

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итогоза год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда производственного персонала          
Прочие расходы 210 000, 00 330 000, 00 360 000, 00 240 000, 00 1 140 000, 00
Итого 210 000, 00 330 000, 00 360 000, 00 240 000, 00 1 140 000, 00

 

Таблица № 7 Переменные расходы на реализацию бизнес-плана за 2014 год, руб.

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда производственного персонала          
Прочие расходы 300 000, 00 420 000, 00 450 000, 00 330 000, 00 1 500 000, 00
Итого 300 000, 00 420 000, 00 450 000, 00 330 000, 00 1 500 000, 00

 

Таблица № 8 Переменные расходы на реализацию бизнес-плана за 2015 год, руб.

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда производственного персонала          
Прочие расходы 390 000, 00 510 000, 00 540 000, 00 420 000, 00 1 860 000, 00
Итого 390 000, 00 510 000, 00 540 000, 00 420 000, 00 1 860 000, 00





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.