Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Do it yourself




" Электроника - это панк сегодня". Это еще один весьма распространенныйштамп. Имеется в виду вовсе не гитарный саунд и агрессивный нигилизм, которых, разумеется, в электронике нет, а, скорее, подход DIY, " сделай сам": что бы тебе ни пришло в голову, ты сумеешь это реализовать методом проб иошибок, у тебя получится не хуже, чем у всех остальных.Самодеятельность дилетантов можно только приветствовать, тем более чтов современной электронной музыке граница между профессионалами и дилетантамидовольно зыбкая, большинство классиков в прошлом - именно самоучки.Но возникает интересный вопрос: чему именно учатся самоучки? И у кого? Очевидно, что учатся они у предыдущего поколения самоучек тому, что этопредыдущее поколение уже худо-бедно умеет делать. Проблема дилетантов не втом, что они чего-то не умеют делать своими руками, а в том, что они неспособны оценить, заслуживает ли это дело того, чтобы его вообще делать? Глубоко убежден в том, что музыкант должен пытаться критическиоценивать свои намерения и результат своего труда. То есть, не столько" делай сам", сколько " критикуй сам". Нельзя сказать, что у электронщиковполучается никуда не годная музыка, она-то вполне обычная, сносная. Оченьчасто никуда не годится их взгляд на музыку.Как же надоела продукция робких и застенчивых юношей, даже неподозревающих, что где-то далеко-далеко есть просторы, на которых легко исвободно дышится. Ну, а мы живем в бабушкином сундучке с иголками, нитками икнопками.В своей книге гитарных транскрипций, вышедшей в 1978 году, Джон Фэи(John Fahey) писал: " Типичный представитель среднего класса, берущийся заисполнение фолк-музыки, заставляет свою гитару звучать как метроном, безизменения тембра, без перкуссивных элементов, без контраста громких и мягкихтонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Онхочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к черту".

Список кое-как использованной литературы

Книги

Collin M. Im Rausch der Sinne. Ecstasy-Kultur und Acid House. HannibalVerlag. 1998.Bussy P. Kraftwerk - Man, Machine and Music. SAF Publishing Ltd. 1993.Toop D. Rap Attack. Serpent's Tail, London. 1991.Rock. The Rough Guide. The Rough Guides Ltd, London. 1996.The Trouser Press Guide to 90's Rock/ Ira A. Robbins. Fireside, NewYork. 1997.Flur W. Kraftwerk - Ich war ein Roboter. Hannibal Verlag. 1999.Techno. Herausgegeben von Philipp Anz und Patrick Walder. Verlag RiccoBilger, Zurich. 1995.Techno-Lexikon. von Schafer S., Waltman D., Schafers J. Schwarzkopf& Schwarzkopf Verlag, Berlin. 1998.James M. State Of Bass. Jungle: The Story So Far. Boxtree, London.1997.Fleming J. What Kind Of House Party Is This? MIY Publishing Ltd. 1995.Bader S. Worter Wie Feuer. Dancehall Reggae und Ragga-muffin.Buchverlag Michael Schwinn. 1992.The New Grove Dictionary Of Jazz / B. Kernfeld. Macmill-an Press. 1995.Die Musik in Geschichte und Gegenwart. Allgemeine En-zyklopadie derMusik begrimdet von Friedrich Blume. 20 Bande. Barenreiter, Kassel & Metzler, Stuttgart. 1999.Sweeney P. The Virgin Directory of World Music. Virgin Books, London.1991.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.