Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Кастиэль не может удержаться от улыбки, когда покидает школу, до сих пор прокручивая в голове свой обед






Кастиэль не может удержаться от улыбки, когда покидает школу, до сих пор прокручивая в голове свой обед. И он совершенно не хочет сейчас ехать домой, поэтому звонит Габриэлю, предлагает выпить где-нибудь пива и сыграть в бильярд. Отправляет смс Мэг, что будет поздно, не задумываясь о том, чтобы позвонить - боясь услышать сопротивление на том конце провода. Это его дело, когда приходить домой.

Они выпивают несколько кружек, едят начос, картофельные дольки и много смеются, весело болтая обо всякой ерунде. Такого давно не было.

- Ну так кто она? - вдруг спрашивает Габриэль.
- В смысле? - не понимает Кас.
- Новая девушка. Кто она? Ты, наконец, избавился от этой ведьмы, да?
Кастиэль заливается краской и мотает головой.
- То есть ты трахаешься с кем-то у нее за спиной?
От этого вопроса Кас промахивается, попав вместо синего шара, в зеленый, и недовольно оборачивается к брату.
- Ты серьезно, Габриэль?!
- А что, я не прав? Так ты ни с кем не спишь за ее спиной?
Кастиэль вновь отрицательно мотает головой, берет свою кружку и одним заходом осушает ее. Технически, это не ложь… Дин же не девушка, в конце концов. Они доигрывают партию, а потом идут обратно в бар, где через окно наблюдают за проходящими мимо кафе людьми. Габриэль за всю свою жизнь так и не встретил подходящего человека, и это его и самого уже начинает раздражать.
- Мне 31... и я не могу продолжать трахаться со всеми подряд в поисках одного человека. Я уж лучше буду сам по себе, чем буду постоянно спать с незнакомыми мне людьми, только для того, чтобы найти свою любовь. Это глупо.

Кастиэль улыбается.
- Ты найдешь кого-то.

Постепенно тема переходит на работу Каса. Он рассказывает про своих учеников, про их рисунки. Он не хочет больше возвращаться к теме Мэг. У Габриэля свои взгляды на ее счет, и ни один из них не направлен в позитивную сторону. Поэтому Кастиэлю куда приятнее рассказывать про свои занятия. Спустя полчаса Габриэль начинает довольно ухмыляться. Кастиэль моргает и выпрямляется.
- Что?
- Что что?
- Что что! Чего ты улыбаешься, как Чеширский кот?
Улыбка на лице брата становится еще шире, он поднимает брови, делает глоток пива, ставит его и снова улыбается.
- Это Дин, да?
- … Что..?
- Это с ним ты спишь за спиной Мэг.
Кастиэль чувствует, как его обдает холодом. И глаза Габриэля расширяются по мере того, как он видит, что его брат становится бледным как полотно.
- Кас? Кас! Господи, парень, да все в порядке! Черт, да я никому же не скажу, ну!
- Как…как ты..?
Габриэль закатывает глаза и издает отчаянный вздох.
- Ты не заметил, что пока ты рассказываешь о своих уроках, каждая твоя фраза начинается со слов «Дин то», «Дин это»? Ты трахаешь ребен…
- НЕТ! - перебивает его Кас.
- Хорошоооо. Просто, будь осторожнее. Даже если ему и 18...
- Ему… ему по меньшей мере есть 18.
- Ты даже не знаешь, наверняка?
Кастиэль вспыхивает и отворачивается. Габриэль дергает его за рубашку, заставляя посмотреть ему в глаза.
- Слушай. Мэг - отстойная девушка. Ты заслуживаешь куда большего. Просто… будь осторожнее.
- Так и есть.
- Окей… тогда…
- Что?
- Каково это, быть геем?
- О, ЗАТКНИСЬ, Габриэль!

Они начинают смеяться. Собственно, вот и все. Теперь хоть кто-то в его жизни знает про Дина. И теперь вина на его душе начинает казаться меньше.

***

Первое, что Дин делает, придя домой - снимает с себя одежду и идет в душ. Ему не очень нравится смывать с себя сладкий запах Каса, но по-другому никак. Поэтому, выйдя из душа, он чувствует себя свежо и бодро, готовый к любой работе. Дин берет в руки скетчбук и падает вместе с ним животом на кровать. Он еще раз пролистывает рисунки Каса. Потом Дин долго сидит над двумя белыми страницами. «Значимое событие в жизни». Что это может быть?

Первое, что ему приходит на ум, он сразу выбрасывает из головы. Слишком личное. Второе и третье - следом.

Сэмми возвращается домой в шесть. Они вместе ужинают, Сэм рассказывает про своего одноклассника Деймона. Дин улыбается, не зная, как рассказать брату, что у него днем был самый потрясающий запрещенный секс со своим преподавателем, который на 11 лет старше него. Конечно, Сэм уже знает про него и Каса. Но Дин-то ему сказал, что это очередное увлечение на ночь. И Дин не хочет пересматривать свои взгляды на жизнь, поэтому уставляется обратно в тарелку с макаронами.

Дин оставляет Сэма наедине со его домашним заданием, а сам идет к себе в комнату и вновь усаживается за тетрадь. Дин оглядывает комнату. На полке стоит несколько игрушечных машинок, которые коллекционировал еще его отец, лежат комиксы, которые Сэм подарил ему, когда Дину исполнилось 14. И висит картина дерева, которое находилось перед их домом. Мать Дина, Мэри, могла часы просиживать перед холстом, рисуя пейзаж из окна своего дома в Лоуренсе, штат Канзас. Эта картина - всего лишь небольшая ее работа, но почему-то именно она так важна для Дина. Потом его глаза перебегают на несколько старых фотоснимков на стене. Он встает и подходит к одной фотографии. На ней изображены они с Сэмом. Дину 12, Сэму - 8, Дин обхватывает брата за шею и другой рукой взлохмачивает ему волосы. Дин хорошо помнит этот день - спустя несколько недель, как их третья приемная семья приютила их.

Зак и Лили Андерсон были очень милыми, поначалу. Особенно в отношении Сэмми. Дин тогда впервые задумался о том, что не так-то плохо жить в чужой семье. Вот только Дин никогда не имел нормальных друзей. Поэтому, когда он позвал своих одноклассников домой, посмотреть, какой у них крутой бассейн, те устроили погром, замусорив его всяким хламом и растоптав любимые садовые розы Лили. Так что Зак очень разозлился, грозился подать в суд на детей за порчу частной собственности. И на следующий же день позвонил в детский приют с просьбой забрать Дина. Дин хорошо помнит, как кричал Сэм, как отбивал от него людей, приехавших забрать его в приют. Да, Сэмми определенно полюбил Зака и Лили. Но в тот момент он понял, что для него куда важнее Дин, а потому отказался жить в этой семье без брата.

Дин вспомнил, что рядом с ними были изображены Лили и Зак. Вот только Сэм со временем обрезал их, оставив только семью Винчестеров на фото, а сзади висит голубой номер дома «66».
Он улыбнулся. Значимый момент найден.

***

На следующий день Кас проходил между партами, заглядывая в тетради к своим ученикам. У каждого было право отказаться от показа своей работы, так что очень многие, к кому подходил Новак, говорили «Пас» и он переходил к следующему. Некоторые вставали и гордо показывали ему свои творения, которые были весьма успешно выполнены для работы ребенка. И если их немного подкорректировать - это уже можно будет назвать искусством, что несомненно заставляло Каса гордиться проделанной своими учениками работой.
Кто-то начинал плакать, рассказывая про своих уже умерших животных или родственников, или о рождении своих братиков и сестричек. Кто-то рассказывал про то, как починил машину и впервые на ней прокатился. Больше всего Каса удивила девочка, для которой значимым событием в жизни было открытие, что можно избавляться от косточек черешни у себя во рту, а не разделывая ее ножом. Несколько парней в классе многозначительно простонали, что вызвало у Каса волну смеха, которую он с трудом сдержал. Очередь дошла и до Дина.
- Дин, ты будешь показывать или пока «пас»?
Он посмотрел прямо на Дина и незаметно кивнул, давая тому понять, что если он хочет пропустить, то это не проблема.

***

Дин долго думал дома над этим вопросом. С одной стороны, в нем не было ничего интимного, да и чего-то волнующего тоже. Но эти люди, сидящие здесь, они ведь совсем его не знают, так что его рассказ вряд ли кого-то из них затронет. И поэтому он спокойным голосом отвечает:
- Я, пожалуй, пока пас, Мистер Новак.

Кастиэль кивает и переходит к следующему ученику. За урок успевают выступить еще 6 учеников с безумно скучными историями. Но в конце концов, раздается звонок, и все быстро собирают вещи и выходят из класса. Оставляя Дина и Каса наедине.

Дин медленно встает, берет в руки свою работу и подходит к преподавателю.
- Я хочу показать ее сейчас, Мистер Новак.

У него не отнимает много времени рассказ, объясняющий его рисунок. Дин использовал бежевые цвета для фона, на котором меняют друг друга синие тона цифр. Вообще-то, не очень качественная работа и в ней нет чего-то сверхъестественного. Но Дин все равно ею доволен. Вот только, закончив рассказ, Дин чувствует себя очень неуютно, понимая, что все, что скажет сейчас его преподаватель, для него имеет очень большое значение…

***

Кастиэль долго смотрит на рисунок и, не отрывая глаз, добавляет:
- Когда мы наедине, зови меня Кастиэль… или Кас, - просит он Дина.
Потом поднимает на него глаза. Дин не смотрит на него, он целиком увлечен своим рисунком. Кас нежно дотрагивается до его щеки.
- Спасибо, что рассказал. Ты оставишь тетрадь у меня или заберешь ее до ланча?
Дин устремляет удивленный взгляд на него. Кас убирает руку, вырывает рисунок из скетчбука и кладет его сверху, над остальными. Все, что делали его ученики - это цвета их настроения, зависящее от истории. То, что показывал Дин - это его воспоминание. Оно в тех цветах, в каких он его помнит, а не в каких ощущает. Эта работа отличается от остальных.
- Я хочу, чтоб ты подумал, почему этот момент так важен в жизни? Почему ты выбрал именно его? Помимо того факта, что твой брат сделал выбор в твою пользу. Подумай глубже.
Он наклоняется вперед, хочет мягко поцеловать Дина в губы, но тот вдруг отворачивается, и получается, что Кас целует его в щеку.

***

- Я … Я не понимаю, о чем ты, - говорит Дин, делая шаг назад, освобождая свое личное пространство, пока он не понимает, что теперь хотя бы может дышать. - Я выбрал его просто потому, что Сэм за меня вступился. Здесь нет никакого скрытого смысла.
Он сглатывает и делает еще один шаг назад, сохраняя между ними значительную дистанцию. Когда он смотрит обратно на Каса, тот выглядит очень разочарованным, поэтому Дин опускает глаза в пол.
- Я отдам тетрадь потом.
С этими словами, он выхватывает скетчбук из рук Каса и выходит из класса. Он совершенно искренне не может понять, чего тот от него хочет. И все, что Дин чувствует сейчас - это какое-то сожаление с примесью отчаяния. Его очень пугает то, какими близкими они стали со времени их первой встречи. С каких пор Дин доверяет свои мысли и чувства незнакомому человеку? Дин так и проводит несколько занятий, сидя перед пустыми страницами скетчбука, и в самый последний момент, прямо перед тем, как звенит звонок, оповещающий ланч, Дин берет карандаш и начинает рисовать. Спустя несколько минут на рисунке виднеется огромный вопросительный знак, заполненный разными оттенками серых букв и цифр - имена, возраст, знак зодиака, значки, любимые фильмы, любимая закусочная, марка машины и много-много всего. После этого внизу он пишет:
«Теперь ты знаешь обо мне все, что нужно. Твой черед. Я хочу знать больше.»

***

На перемене Кастиэль занимается тем, что расставляет приборы для показа фильма на следующем занятии, которые ему занес сюда персонал. Нужно закрыть окна досками, чтобы свет не мешал проектору. Кас уже заправил рукава и расстегнул верхние пуговицы рубашки, пытаясь устроить все, как нужно. Но эти штуки никак не хотят вставать на место, падая и цепляя друг друга. У него не получается.
Кастиэль долго смотрит на доски в тот момент, когда заходит Дин, и он улыбается.
- Поможешь мне?
Десять минут они устанавливают доски к окнам, настраивают оборудование, и, когда они заканчивают, вся комната тонет во мраке.
- Спасибо. Завтра будем смотреть фильм на занятии, - говорит он и направляется к своему столу за пакетом с сэндвичем. Кас отламывает половину и протягивает Дину. - Ты принес тетрадь?

***

Дин садится напротив педагога, отмечая, как ему идет распахнутая рубашка и как заманчиво на ней не застегнуты верхние пуговицы. И берет из рук Каса часть бутерброда, не забыв вопросительно поднять при этом брови. Дин откусывает часть. Вроде бы ничего. Хотя он не слишком любит чеддер, здесь его даже не замечаешь. Дин протягивает Касу свою тетрадь, а сам продолжает есть.

Кас с интересом изучает вопросительный знак, вглядываясь в каждое слово, каждую цифру, прописанную внутри. И на лице играет едва заметная улыбка. Потом он откладывает скетчбук и спокойным голосом начинает:
- Кастиэль Новак. Никакого имени посередине. Один ребенок из трех в семье. Габриэль мой старший брат. Еще у меня была сестра Анна, но она умерла молодой от пневмонии. Я плохо помню ее лицо. Мои родители ужасно религиозные люди, и, кстати говоря, геи для них - это греховные люди. И они всегда пытаются склонить Габриэля на сторону нормальной ориентации, что в принципе само по себе невозможно, зная Габриэля. И поэтому каждое Рождество мы проводим за ссорами и скандалами. Что, кстати, очень весело, смею заметить. В последний раз мы разлили целую бутылку вина на пол, и мама до сих пор не может отмыть ковер.
Он делает паузу, выпивая из кружки с водой, стоящей рядом, и продолжает.
- Мой любимый цвет - зеленый. Как и твои глаза. Если ты меня спросишь про мой любимый фильм, я скажу, что это «Шоу ужасов Рокки Хоррора», но если меня об этом спросят родители, я отвечу «Звуки музыки». Я люблю классическую музыку, но ничего не имею против старого рока. Если говорить о новых песнях, то они могут мне понравится, если там будет красивая музыка и текст. Я ненавижу тофу, но обожаю чизбургеры. Еще я люблю мексиканскую еду и терпеть не могу все, что как-то связано с кокосами. Мой любимый запах - запах свежескошенной травы, свежести после дождя и запах шампуня, которым ты моешь голову.
Кастиэль опять останавливается, облизывает губы и продолжает с улыбкой:
- Мне 29, но я тебе это уже говорил… И я никогда не спал с мужчиной, пока не встретил тебя.

***

Дин довольно устраивается удобнее на стуле, когда Кас начинает свой рассказ. И он не сразу понимает, что Кас уже закончил говорить, когда слышит свое имя и видит, с какой теплотой смотрят на него эти синие глаза.
- Мне жаль твою сестру, - говорит он, хотя голос внутри него повторяет совершенно другие слова. «Зеленый. Как твои глаза», «запах шампуня, которым ты моешь голову», «я никогда не спал с мужчиной до тебя».
Дин чувствует, как горят его щеки. И, хвала небесам, что в классе довольно темно, чтобы это заметить. Наступила тишина, и Дин не знает, как бы ее прервать.
- Почему ты сделал это?
Он не планировал задавать этот вопрос. Даже не подумал ни разу, прежде чем его произнести.
- В смысле… почему ты… переспал со мной?

***

Кастиэль пожимает плечами.
- Я уже сказал, что не очень хорошо ее помню. И я плохо ее знал. Думаю, ты меня понимаешь, зная, что ты давно лишился родителей. Я просто… иду дальше.
Он задумывается над последним вопросом Дина.
- Я думаю, частично алкоголь тому виной… У меня в тот день был день рождения, и я сбился со счета от того количества напитков, что Габриэль мне впарил. Но…
Кастиэль поднимает взгляд на Дина, и ногтем начинает нервно водить по столу.
- По больше части, я думаю, все потому, что ты самый привлекательный человек из всех, что я встречал. Я… я тогда сказал себе, что пойду за тобой только для того, чтобы сказать, что у меня есть девушка и вообще, я не такой…- губы немного дрожат, но он продолжает: - А потом мы оказались вдвоем, ты со мной заговорил… И твои касания… - Кас глубоко вдыхает и на одном дыхании говорит: - Я еще никогда не чувствовал себя так хорошо, как вместе с тобой. Никогда.

***

Дин не знает, как на это реагировать. Он и сам не знал, чего ожидал услышать. Слова Каса подобны холодному льду, который стекает по горячей коже, оставляя приятное обжигающее ощущение. Он прочищает горло, смотрит опять на Каса. И чувствует, как внутри все просто готово взорваться.
Дин протягивает руку и дотрагивается до его щеки, заставляя взглянуть на себя. Несколько секунд они молча смотрят друг на друга, а потом Кас берет его руку в свою ладонь и опускает обе руки, переплетаясь с Дином пальцами.
- Ты очень странный, ты знал? - спрашивает его Дин, ровным голосом, но в нем чувствуется смех, и, когда Дин открывает глаза, то видит, что Кас с улыбкой смотрит на него. И в этот момент ему кажется, что его сердце остановилось.

***

Кастиэль смеется.
- Да, я, должно быть, уже упоминал это.
Он наклоняется и целует Дина в лоб.
- Иди, ланч уже закончился.

Он отходит от Дина и идет наводить порядок на столе. После этого можно смело ехать домой, ведь на завтра у него запланирован только просмотр фильма. А это значит, что сначала ученики будут смотреть кино, а потом, вдохновленные работой Да Винчи (фильм-то будет о нем), будут рисовать, писать, лепить скульптуры и прочее. В прошлом году Кас провернул такой трюк с одной группой и был очень доволен.

***

Дин уходит, отбирая у Каса из рук последний кусок его же сэндвича, и быстренько кладет его в рот, пока не услышал никаких воскликов против. Оставшуюся часть дня Дин проводит на баскетбольной площадке, а потом забирает из школы Сэмми, и они едут обедать в Бургер-кинг. Придя домой, Сэм тут же уходит делать домашнее задание, но Дину совершенно нечем себя занять. Скетчбук у Каса. Он несколько минут просто лежит на диване, а потом вдруг вспоминает про одну коробку, стоящую под кроватью, и достает ее. Какое-то время он копается в ней и, наконец, достает старый снимок - его фотография в первый день школы. Он улыбается этому кудрявому малышу на снимке, переворачивает его и подписывает. «Я тоже очень странный».

Дин кладет фотографию в сумку и выключает на ночь свет.

***

Кастиэль проводит всю ночь, борясь с Мэг, мечтая не приходить домой вовсе. Сегодня ссора произошла из-за того, что Мэг заметила царапины на спине Каса, и теперь пытается выяснить, откуда они. Кас вообще забыл про них, и очень даже рад тому факту, что когда он выходил из душа, то большую часть отметин все-таки закрыл полотенцем.

- То есть ты утверждаешь, что это все дерево, да? Что твой придурковатый брат полез на дерево, не смог с него слезть и ты решил ему помочь и КАКИМ-ТО НЕВЕРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ в процессе извлечения нанес себе эти «увечья»?!

Кастиэль вздыхает и кивает. А что ему остается? Чем больше он проводит времени с Дином, тем меньше вины испытывает по отношению к Мэг. Он же не любит ее. И характер у нее стервозный. Просто на двоих проще платить за такой дом. Ну и секс тоже ничего, хотя по сравнению с Дином…это детский лепет. Касу не нравилось, что Мэг вечно доминирует. И не только в постели. Постоянный контроль. Куда ты пошел, что ты надел, что купил, с кем можешь встречаться.

- Ты что меня за дуру держишь, да? - кричит она, размахивая руками. - Господи, Кас, я не слепая. Я вижу, что это человеческие метки!!! Я достаточно нанесла таких людям. Кто, черт возьми, их оставил? Отвечай мне, мудак, и не смей врать!

Кастиэль смотрит на нее несколько секунд, встает, берет свой портфель и выходит, прежде чем она успеет крикнуть ему что-либо. Он едет к Габриэлю и проводит ночь у него на небольшой софе в холле. Включив неяркий свет, Кастиэль открывает скетчбук.
«Иногда мне кажется, я выбрал неправильный путь в жизни. Что, если бы я принимал другие решения, устроил бы жизнь по-другому, стал бы лучше того, чем я есть. Что если бы я ушел из дома вместе с Габриэлем в 14 лет, когда родители вышвырнули его из дома, а не остался с ними? Я бы умер, или попросту вернулся обратно, проведя лет 5 за тем, что пытался бы примириться с родителями? Что если бы я предпочел бы науку искусству, как хотел того мой отец? Если бы я пошел на биологию, на химию, вместо рисования и скульптуры? Проживая жизнь не по тем правилам, которые мне нравятся, а по тем, что хотят видеть мои родители. И ведь я действительно, казалось, был счастлив, выбирая тот путь, какой от меня ожидают другие. Пока я не встретил тебя. Я думал, что буду воспитывать детей вместе с женщиной, с которой я живу. Хотя думаю, с ней я никогда бы не познал страсти. Мне сказали, что так будет правильнее, и я поверил. Ты - тот человек, что протянул мне руку сквозь мрак, помогший выйти мне из темноты. И мне порой тяжело на тебя смотреть, потому что ты как солнце обжигаешь. Но это ты даришь тепло моей душе и освещаешь мне дорогу. Я знаю, что сгорю под твоими лучами, Дин, но мне уже действительно плевать».

Если до этого Кас выводил в тетради текст каллиграфическим почерком, то теперь он это делает так, будто просто ведет дневник. Страница и простой текст посередине. Никакого рисунка.

Он засыпает, глядя сквозь окно на луну и думая о том, как становится трудно дышать, когда вспоминаешь эти зеленые глаза и улыбку. И он никогда не захочет остановиться.

***

Дин встает ни свет ни заря, собирает сумку в школу и быстро выходит из дома. Он был не в силах лежать в кровати еще дольше, дожидаясь звонка будильника. И Дин будет очень расстроен, когда зайдет в класс искусств и увидит, что Кастиэля еще нет на месте. Дин садится за его стул. «Ну, конечно, он и не должен быть здесь в это время». До начала занятий еще 1, 5 часа. И вместо того, чтобы достать телефон и поиграть в какую-нибудь гоночную игру, вместо того, чтобы пойти на баскетбольную площадку, вместо того, чтобы просто ничего не делать, Дин достает тетради по биологии, химии и физике. Впервые за хрен-знает-сколько времени Дин делает домашнюю работу. И он так увлекается этим процессом, что не замечает, как открывается дверь и в класс входит Кастиэль.

***

Кастиэль прошмыгивает в класс и в шоке застывает. Кто бы мог подумать, что он застанет Дина за таким интересным занятием. Это вызывает у него улыбку. Он нарочно громко кашляет.
- «Взлом и похищение» или просто снял замок?

Он точно помнит, как закрыл дверь, когда уходил. Он всегда закрывает дверь - все-таки, неизвестно, кто и что захочет отсюда взять.

Сегодня ему пришлось взять одежду Габриэля, которая ему слегка коротка, но это ничего. Забрать из дома свой костюм времени не было. Да и желания.

Кастиэль обходит класс, поправляя экран, который они вчера установили, настраивает проектор и садится за парту перед преподавательской, протягивая Дину скетчбук.

***

Дин поднимает голову, видя, как Кас входит в аудиторию, и улыбается в ответ.
- Последнее, - говорит он и сидит, наблюдая, как преподаватель проверяет оборудование.

Он показывает ему глазами на свой дневник и нервно произносит:
- Я тут…вчера… в общем журнал был у тебя, так что я… ты можешь вклеить это в него, если хочешь.

***

Кастиэль привстает и берет его дневник, пролистывая страницы.
Внутри лежит фотография, и Кас с улыбкой ее рассматривает, обратив внимание на подпись.
- Отлично.
Он подходит к скетчбуку, открывает его и вклеивает туда фото. Потом снова протягивает Дину.
- Держи.

Кас опять начинает улыбаться, а потом вновь принимается за работу - вставляет диск в плеер, ставит настройки, иногда начинает бродить по классу и рассказывать Дину про следующее занятие. Спустя несколько минут он понимает, что просто слоняется из стороны в сторону.
- Я давно так хожу? - вдруг спрашивает он Дина.

***

Дин с улыбкой наблюдает, как его педагог маячит из стороны в сторону.
- Да, уже давно, - отвечает он, продолжая улыбаться.

Они болтают так еще минут двадцать. Дин не может объяснить это странное чувство в груди, когда вот так вот открываешься человеку. Обычно Дин напивается, занимается сексом и больше никогда не звонит. Это уже норма. Но это…взаимоотношения… Это просто выходит за рамки всего, что было с ним до этого. Он и не помнит уже, когда в последний раз так вот просто разговаривал с человеком, которого зовут не Сэм.

Когда в класс заходят другие ученики, Дин принимает занятой вид, и запихивает скетчбук в свою сумку.

***

Все занятие проходит за тем, что ученики безотрывно смотрят фильм. И поэтому никто не замечает, как Кас проходит весь класс, подходит к Дину сзади и шепчет на ухо, что им нужно кое о чем поговорить. Дин кивает и выходит следом за ним. Они проходят по школьному коридору и сворачивают в темный угол. Дин только успевает спросить, что случилось, как Кас прижимает его к стене и впивается губами в шею, приподнимая на мальчике футболку, обследуя рукой его тело.

Поблизости никого нет, и, так как они устроились в очень темном помещении, их никто и не может увидеть, но Кастиэлю плевать, даже если сейчас объявится сама директриса. Он просто не мог больше сидеть в классе и смотреть как лицо Дина озаряется вспышками света с экрана. Ему нужно было его поцеловать, очень срочно. Но Дин уже несколько раз динамил его с поцелуями, поэтому в этот раз Кас решил не рисковать и теперь оставляет засос на его шее.

***

Дин чувствует, как начинают подкашиваться ноги, когда Кас дотрагивается губами до его шеи. И поэтому он пальцами зарывается в густые темные волосы.
- Господи, Кас.
И он очень рад, что этот тихий вскрик не останавливает Кастиэля. Дин чувствует, что тот раздвигает ему ноги коленкой, и он свободно раскрывается ему навстречу, ощущая, как начинает твердеть в штанах член.
- Ты знаешь… - он пытается наклонить голову, чтобы Касу было удобнее оставлять на нем метку. - Я очень ценю…ах….твои усилия, но…
Он не может договорить, потому что с губ срывается долгий стон, когда он чувствует, как одна рука Каса скользит по его заду, а другая залезла к нему в штаны.

***

Кастиэль вздрагивает от этого стона. Звук такой тихий, мягкий, словно шепот. Он нервно сглатывает и продолжает засасывать кожу на шее Дина. Кас проводит рукой у того в штанах, а потом подносит два пальца ко рту Дина, одним нажатием заставляя того раскрыть губы.

Где-то в глубине души голос кричит ему: «остановись», «опасно». Но какой там теперь остановись! Нет, не сейчас, когда Дин такой открытый на ласки.

***

Дин без сопротивления принимает пальцы Каса, облизывая их, посасывая, проводя по ним языком. Только один раз он прерывается на стон, чувствуя как трясет под ним Каса, после чего снова продолжает вылизывать их. И когда Кас, наконец, пытается убрать руку, продолжает хватать ртом пальцы. Когда рука учителя снова скользит вниз, ноги начинают слабеть, и Дин с трудом успевает ухватиться за плечи педагога. Он чуть наклоняет голову и шепчет в самое ухо:
- Давайте же, профессор, - он облизывает мочку его уха. - Или вы хотите, чтоб ваши ученики пришли за вами сюда? Может… тебе нужны зрители, Кас, ммм?

Конечно, они оба понимают, Дин не всерьез. Но это не сильно важно. Все равно такие слова заводят еще больше. Дин замечает, какой огонек загорается в глазах Каса, и это уже обеспечит ему сейчас дикий секс.

***

Кастиэль сильнее прижимается к Дину, опять притягиваясь к его шее. Одной рукой, сухой, он приподнимает на нем футболку, а другой снова залезает к тому в штаны, приспуская трусы вниз. Руки находят его дырку, и Кас не теряет даром времени, вставляя в нее свой средний палец. Дин испускает удивленный стон, Кас тихо смеется и шепчет ему в ухо:
- Я думаю, это тебе нужна аудитория. Ты ведь хочешь, чтоб кто-то смотрел, как я тебя трахаю, да?
Кастиэль начинает водить пальцем внутри Дина, находя там простату, и когда Дин опять стонет, то прислоняется к его стояку своим пахом.

***

Дин ничего не может на это ответить. Не то чтобы ему нечего сказать. Просто в тот момент, когда Кас заканчивает говорить, Дина вдруг накрывают такие незабываемые ощущения, что он чуть ли не вскрикивает от наслаждения. Поэтому теперь он старается закрыть себе рот рукой, дабы избежать появления звуков, которые созовут сюда всю округу.

Понимание того, что сюда вот-вот может кто-то зайти, что любой ученик, может, уже отправился искать своего педагога, если, не дай бог, фильм закончился, просто сносит Дину крышу. Это и пугает, и возбуждает одновременно.

- Ты можешь…ах…. Т…ты… можешь трахать меня, где … где захочешь, - с трудом выговаривает он, прежде чем снова закрывает себе рот рукой, когда Кастиэль вводит в него второй палец.

Это безумие, но Дину плевать. Все, чего он хочет, это ощущать Каса так близко к себе, внутри себя, вокруг себя.

***

- Чуть позже, - говорит Кас и вводит еще один палец. Одновременно с этим он слегка прикусывает ему кожу на шее.
У него есть коварный план на Дина.
- Давай же, Дин. Я хочу видеть, как ты кончаешь… Я хочу видеть твое лицо, - шепчет он на ухо своему ученику и опускает руку тому на стоящий член, проводя по всей его длине своей ладонью. Снова и снова.

***

Дину с трудом удается дышать. Он прикусывает свою ладонь, чтоб не кричать, закрывает глаза и чуть откидывает голову назад, прижимаясь макушкой к стене. Дин все ближе и ближе к развязке, и уже вовсю толкается навстречу руке Каса.
- Ты, эксцентричный засранец, - говорит он, прежде чем толкается еще раз ему в руку и изливается Касу на ладонь.

Когда Дин чувствует, как его тело пронзает оргазм, он сдается и падает прямо на преподавателя, обхватывая того руками. С минуту он так и лежит на плече Каса, прежде чем трясущимися руками прижать его к себе сильнее. Кажется, сейчас ему плевать на то, каким сентиментальным он, должно быть, кажется, нежным и вульгарным одновременно, постепенно успокаиваясь в объятиях Каса.

***

Кас покрывает области у висков Дина мягкими поцелуями. И в этот момент чувствует какую-то странную боль в области груди. Как вчера, только в сотни раз сильнее. Она давит на него чуть ли не физически, когда он смотрит на светлые волосы, лежащие у него на плече. Кастиэль прикусывает губу в надежде, что его рассудок не играет с ним злую шутку и что то чувство, которое он сейчас испытывает, не пройдет через пару дней или неделю.

Спустя минуту он чуть-чуть отстраняется от Дина, помогая тому встать на ноги.
- Мне лучше сейчас идти в класс, а …ммм…а тебе….эм… обвяжи свою рубашку вокруг бедер, хорошо?
Кастиэль показывает ему взглядом на его джинсы, на которых очень различимо мокрое пятно. Несмотря на неудобство ситуации, когда он поднимает глаза на Дина, тот счастливо улыбается.

***

Дина очень смешит комментарий Каса.
- Знаешь, ты мог бы и снять эти чертовы штаны, умник, - и хотя слова звучат очень обозленно, Дин совсем не злится.

Он шлепает Каса по заду, когда тот уходит и скрывается за дверью кабинета, и еще несколько минут просто стоит, пытаясь отдышаться. Дин привязывает к поясу свою рубашку, после чего заходит следом.

Фильм заканчивается, Кас дает всем новое задание, и ученики покидают класс, обсуждая свою домашнюю работу. Когда все выходят из аудитории, Дин проходит мимо преподавателя, языком дотрагивается до кончиков пальцев своей ладони, а потом, опуская их себе на пах, выходит вслед за остальными.

***

Остаток дня проходит очень хорошо. Кас впервые за очень долгое время чувствует себя по-настоящему счастливым. Он весь день игнорирует сообщения и звонки от Мэг. А пока его ученики смотрят фильм, сидит и рисует скетчи разных частей тела Дина. Как ни странно, все очень увлечены показом, никто не разговаривает. А новое задание всегда вызывает какую-то возбужденную волну, проходящую по всей аудитории, что, несомненно, только радует его.

Вот только, когда приходит время обеда, в которое он обычно сидит в классе и ждет Дина, к нему заходят несколько педагогов и, несмотря на все его протесты, уводят его с собой в суши-бар неподалеку от школы. Он успевает только схватить свою сумку и закрыть дверь, когда его хватают за плечи и выводят из аудитории. Слава богу, что сегодня он приехал на поезде, а не на машине.

***

Дин подходит к двери, и, к его удивлению, она закрыта. Он несколько раз стучит, но все без толку - в классе точно никого нет. И это… не то чтобы расстраивает его… Они ж никогда не договаривались проводить это время вместе или просто всегда обедать здесь, в классе. Просто… ему не нравится, что Кас просто так взял и ушел, не назвав никакой причины. Поэтому Дин берет свою сумку и идет на баскетбольную площадку.

Когда уроки подходят к концу, Дин снова подходит к кабинету искусств. И опять эта убивающая тишина внутри. Он забирает Сэма из школы не в очень хорошем расположении духа, и Сэм это, конечно, замечает. Поэтому решает не трогать больше брата и идет готовить на кухню ужин самостоятельно.

Дин запирается в ванной и очень долго не выходит оттуда. Чувствует он себя, как минимум глупо, но никак не может побороть в себе эти ощущения. Будто бы Кас просто насытился тем, что было у них во время занятия, и ушел. С каких пор, Дин стал мыслить как девчонка, он и сам никак не возьмет в толк. Он очень поздно засыпает, погрузившись в эти мысли и совсем забыв про скетчбук, который лежит у него в портфеле.

***

Этой ночью, напившись в баре, он приходит домой и порывает с Мэг. Они очень долго кричат друг на друга, кидаясь различными обвинениями. Кажется, что соседи должны среагировать на шум и вызвать полицию, но никто этого не делает. Мэг прикидывается несчастной жертвой, вопрошая, как Кас может бросить ее одну, такую одинокую и слабую. А потом задает вопрос, о котором Кас доселе не думал.
- Ну и где мы будем жить, а? Никто из нас не может себе позволить этот дом. И я сомневаюсь, что тебе есть, куда идти. И потом - я не собираюсь жить здесь с незнакомыми мне людьми.
Кастиэль обхватывает голову руками, с минуту думает и отвечает:
- Отлично. Тогда я занимаю пустующую комнату, и мы делим квартплату напополам, идет? Как… как сожители.
Мэг хмыкает.
- Будто это должно сработать.
- А есть другие варианты, Мэган? - выкрикивает Кас.
Мэг долго смотрит на него, глаза расширены, руки скрещены на груди. Рот в удивлении открыт. Кас еще никогда не повышал на нее голоса и уж тем более, не называл ее полным именем. Она суживает глаза и ехидно замечает:
- Отлично. Но не думай, что сможешь придти ко мне, когда эта твоя потаскушка захочет от тебя избавиться!

«В другой раз», - думает про себя Кас, когда Мэг срывается в их комнату, кстати, уже ее, и хлопает дверью. Сегодня он будет спать на новом месте. Это всего лишь небольшой диванчик, и ноги у него свисают, но уж лучше так. Все равно ему до этого нет дела. Его голова сейчас занята другим. Дином.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.