Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощь младенцу до 1 года при полной обструкции дыхательных путей






Убедиться, что у младенца случилась полная обструкция дыха­тельных путей.

1. Позвать кого-нибудь на помощь, если:

• младенец не может кашлять, кричать или дышать;

• кашель неэффективный;

• слышны высокие свистящие звуки.

3. Попросить кого-нибудь вызвать «скорую помощь».

4. Перевернуть младенца лицом вниз:

• поддерживать его головку и шею;

• перевернуть лицом вниз, удерживая его на предплечье.

5. Сделать пять ударов основанием ладони по спине:

• расположить предплечье на своем бедре:

• сделать пять сильных хлопков по спине младенца между лопат­ками.

5. Повернуть его на спину:

 

 

 

 

 

Помощь младенцу, находящемуся без сознания, при полной закупорке дыхательных путей

 

• поддерживать его спину, голову и шею;

• повернуть младенца на спину.

7.Сделать пять грудных толчков:

• положить II и III пальцы на грудину;

• быстро надавливать на грудину на 2, 5 см вглубь при каждом 3 толчке. Повторять пп. 5, 6, 7 до тех пор, пока младенец не начнет кашлять, кричать или дышать, и инородное тело не будет удалено.

Если младенец потерял сознание, отправить кого-нибудь вызвать «скорую помощь».

8. Положить младенца на ровную жёсткую поверхность.

9. Осмотреть рот:

• прижать язык к нижней челюсти и опустить её вниз;

• если во рту младенца инородное тело видно, нужно попытаться удалить его согнутым пальцем: ввести его в рот до корня языка s и попытаться удалить.

10.Открыть дыхательные пути:

• слегка бережно запрокинуть голову и поднять подбородок;

• сделать два медленных дыхания: держать голову слегка запрокинутой;

• охватить своим ртом нос и рот младенца (через салфетку);

• сделать два медленных дыхания продолжительностью 5 1, 5 с каждое.

Если воздух не проходит:

11.сделать пять хлопков по спине младенца.

12.Сделать пять грудных толчков. 1 Повторять пп. 8, 9, 10, 11, 12 до тех пор, пока дыхательные пути не освободятся или приедет «скорая помощь».

 

2.13. Помощь ребёнку в возрасте 1-8 лет при полной обструкции дыха­тельных путей

1.Если:

• ребёнок не может кашлять, говорить, дышать;

• кашель неэффективный, слабый;

• ребёнок издает высокие звуки.

2.Позвонить в «скорую помощь» или отправить кого-нибудь поз­вонить в «скорую помощь».

3.Делать абдоминальные толчки:

• охватить талию ребёнка своими руками;

• сжать одну руку в кулак;

• поместить выступ, образовавшийся при сгибании в суставе I пястная кость-фаланга большою пальца, в центр эпигастральной области чуть ниже грудины;

• охватить кулак другой рукой;

• сделать быстрый толчок в эпигастральную область по направ­лению вверх.

Повторять абдоминальные толчки до тех пор, пока во время каш­ля не удалится инородное тело, и ребенок не начнет дышать. Если ребёнок потерял сознание, положить его на пол. Попросить кого-нибудь позвонить в «скорую помощь».

 

 

 

Помощь ребенку в возрасте 1-8 лет при полной обструкции дыхательных путей

 

4. Попытаться найти инородное тело во рту:

• прижать я зык к нижней челюсти и слегка опустить её;

• если инородное тело видно, попытаться удалить его пальнем, провести им по боковой поверхности рта до основания языка и попытаться захватить инородное тело.

5. Открыть дыхательные пути:

• бережно запрокинуть голову и поднять подбородок.

6. Сделать два медленных дыхания:

• держать голову запрокинутой;

• зажать нос ребёнка пальцами;

• плотно охватить губами рот ребёнка;

• сделать два медленных дыхания, каждое продолжительностью 1, 5 с.

7. Сделать пять абдоминальных толчков. Если воздух не проходит:

• положить ладонь одной руки на середину эпигастральной области ребёнка;

• положить вторую руку сверху первой;

• сделать быстрый абдоминальный толчок по направлению вверх.

Повторять пп. 4, 5, 6, 7 до тех пор, пока дыхательные пути не осво­бодятся, или не приедет «скорая помощь».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.