Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. При гиперфункции уровня






а) Испытывает особое влечение к разнообразным сенсорным впечат­лениям и затрудняется в оценке собственных физиологических потребно­стей:

не имеет устойчивых привычек в еде, всеяден, любит обильную, вкусную пищу, прожорлив;

— стремится к интенсивным, ярким сенсорным впечатлениям (любит смотреть, на огонь, дождь и т.д.);

— имеет тягу к неприятным впечатлениям, не брезглив, может взять с пола пищу и съесть ее;

— не боится боли, вынослив.

б) Испытывает проблемы в процессе взаимодействия и общения с дру­гими людьми:

агрессивен по отношению к близким, учителям в тех случаях, ког­да ему не позволяют осуществить влечение, задуманное действие;

— нечувствителен к нуждам других, если они противоречат удовлет­ворению собственных;

— не переносит активности других людей, стремится ограничить их активность.

в) Проявляет ряд особенностей в поведении:

нетерпелив, ригиден;

— склонен к стереотипным аффективным реакциям в случаях давле­ния со стороны других;

— может быть конформным, если хочет добиться своего;

— проявляет мнимую любознательность.

3-й уровень (уровень аффективной экспансии)

А. При гипофункции уровня

а) Ребенок испытывает значительные затруднения в решении проблем­ных ситуаций:

не интересуется новыми заданиями;

— быстро пресыщается, теряет цель, отвлекается, отказывается от де­ятельности, если она вызывает трудности;

— требуется постоянная 0'рганизация деятельности, стимуляция для продолжения деятельности в сложных, трудных для ребенка обсто­ятельствах, самостоятельно работу в случаях затруднения не продол­жает;

— испытывает страх перед незнакомыми, новыми, неизвестными обстоя­тельствами;

— не может принять решение, сделать выбор, пассивен;

— склонен к фантазиям на тему успехов, преодоления преград, риска.

б) Испытывает затруднения в общении и взаимодействии с другими людьми:

имеет низкую коммуникативность;

— внушаем, некритичен;

— испытывает чрезмерную потребность во внимании, поддержке, сти­муляции, в стенических эмоциональных проявлениях других людей;

— стремится к стандартным, привычным взаимоотношениям;

— использует способность других людей к сопереживанию с целью за­ставить их выполнять его желания;

— сверхосторожен в восприятии отрицательной оценки.

в) Имеет ряд личностных особенностей:

изнежен, испытывает чрезмерную чувствительность к оценке отри­цательных впечатлений;

— труслив;

— не уверен в себе, имеет неадекватную самооценку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.