Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид контроля






Тестирование

Библиографический список

9. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия. -М.: Стройиздат, 2003

10. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007

Методические указания по организации самостоятельной внеаудиторной работы

Занятие № 25

Тяжелый бетон

Цели и задачи занятия.

В ходе проведения занятия с использованием дистанционной технологии студенты должны самостоятельно ознакомиться с предложенным теоретическим материалов и ответить на вопросы по нему.

Задание: 1.Подготовьте презентации по теме «Разновидности тяжелого бетона»

2. Подготовить письменно в рабочей тетради вопрос «Технологии производства железобетона»

Методические указания по выполнению задания

При изучении темы необходимо уделить внимание видам бетонов, применение их для бетонных и железобетонных изделий, конструктивные элементы зданий из этих материалов, также, необходимо разобраться с вопросом о технологиях производства железобетона. Ответить на вопросы для самопроверки.

1. Предлагаем создать презентации, рефераты, по теме по следующим направлениям:

Ø Разновидности тяжелых бетонов

Ø Защита бетона от коррозии

Реферат сдать в распечатанном виде, Включив список использованной литературы

Приготовить тезисы выступления

2.Предлагаем письменно в рабочей тетради описать способы производства железобетонных изделий:

Ø Конвейерный способ

Ø Стендовый способ

Ø Поточно-агрегатный способ

Ø Кассетный способ

Алгоритм выполнения

Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают ответы на поставленные вопросы, при этом они используют материал ЭУМК и материал интернет- ресурсов.

1. Перед выдачей задания предложено разделиться студентам по 2-3 человека и создать рабочие группы. Это позволит организоваться студентам по имеющимся трудовым навыкам в рабочей группе.

2.Каждая группа формирует рабочее название своей работы и сообщает его преподавателю.

3. Из предложенной литературы выбрать наиболее интересный материал или найти в сети готовый материал и подготовить задание.

4.Подготовить презентации и рефераты.

5. Подготовить письменные ответы на вопросы задания 2.

Вид контроля

Проверка рефератов и презентаций

Последующее тестирование по теме

Библиографический список

1.Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007

2.Попов Л.Н.Практические работы по дисциплине «Строительные материалы и изделия».-М.:, 2008

3. Интернет- ресурсы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.