Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему же педиатры не дают населению правдивую информацию?






Почему население мало знает об истинной цели вакцинации?

1. СМИ не издают литературу, критикующую прививки, или ставящую под сомнение обычно преподносимые публике факты, а, если и издают, то малыми тиражами. Но в то же время большими тиражами издается литература, в которой идет безудержное восхваление прививок и замалчиваются их отрицательные последствия. Правдивая история прививок замалчивается или просто фальсифицируется. Книги, брошюры, газеты, радио, ТВ и т.п. однобоко излагают информацию и у неподготовленных читателей неизменно возникает впечатление, что прививки – это одно из самых замечательных достижений медицины, даже, если они “иногда доставляют неприятности”. По-настоящему свободный выбор в отношении прививок может быть основан только на максимально полной информации о них.

2. От населения утаивается “Закон об иммунопрофилактике инфекционныхзаболеваний ”, принятый в 1998 году, изучив который, можно узнать о своих правах, возможных осложнениях и т.п., хотя медики обязаны знакомить ссодержанием этого Федерального Закона!

Прививочная пропаганда существует более 200 лет, а поэтому длительное промывание мозгов сыграло свою роль.

Почему же педиатры не дают населению правдивую информацию?

1. Они просто НЕКОМПЕТЕНТНЫ, так как в институтах информацию дают однобоко, скрывая правду о токсических элементах вакцин, о возможных осложнениях прививок, об исследованиях, указывающих на связь прививок с тяжелыми заболеваниями, стремительный рост которых наблюдается в последнее время. И все это потому, что курс иммунологии в институтах не преподается в необходимом объеме – мединституты таких знаний не дают! Студентам вбивается только одна мысль: «Прививки полезны, а поэтому необходимы! ” История борьбы с инфекционными заболеваниями в институтах искажается!

2. За невыполнение плана “ОХВАТА” прививками врачей наказывают, а за выполнение – премируют, то есть врачей лишают выбора. Педиатры находятся подсильнейшим давлением администрации поликлиники и разных проверяющих организаций, вроде СЭС, требующих от них МАКСИМАЛЬНОГОПРИВИВОЧНОГО “ОХВАТА”. Но необходимо понимать, что педиатры – не злоумышленники и не вредители, они не желают детям вреда. Они всего лишьгосударственные служащие с дипломом врача, обязанные выполнять должностные инструкции, даже, если выполнение этих инструкций вредит ребенку, а эти инструкции составляют люди, зарабатывающие на прививках! Те родители, которые понимают это, не пытаются переубедить медиков, а спокойно оформляют ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК, исходя из интересов своего ребенка.

3. Отказом от прививок вы мешаете врачу “спокойно жить”, ставите под сомнение его профессиональную компетентность и непогрешимость. Многие вопросы, помимоинститутского курса, требуют самостоятельного изучения, но на это у врачей нет ни времени, ни особого желания!

4. Нередко ставки участковых педиатров занимают именно те, кто в силу не слишком высокого профессионального уровня затрудняются найти лучшую работу!

5. Врачи общими вопросами здоровья и его сохранения не занимаются в принципе, они не имеют для этого нужного образования, их дело – лечитьболезни!

Посмотрите на “специалистов”, главных агитаторов за прививки – это люди, которые всю свою сознательную жизнь кормятся из прививочной кормушки. Онипишут кандидатские и докторские диссертации и публикуют многочисленные статьи на тему пользы прививок, получают научные гранты от производителей вакцин, работают в вакцино-сывороточно-эпидемиологических НИИ, представляют страну на международных “прививочных” совещаниях.

Согласитесь, что от таких людей бессмысленно ждать объективной оценки. Все их благополучие завязано на восхвалении и пропаганде прививок! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАКЦИН – ТЕМ СЫТНЕЕ ЖИВЕТСЯ ЭТИМ “ЭКСПЕРТАМ” и “СПЕЦИАЛИСТАМ” вне зависимости от того, что несут прививки на самом деле – пользу или вред! К сожалению, именно такие люди ответственны за прививочную политику в большинстве стран. Так в России все, относящееся к прививкам, включая определение критериев и регистрацию постпрививочных осложнений, находится в исключительной компетентности учреждения СМЫСЛОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ “РАСКРУЧИВАНИЕ”ВАКЦИН – ГНИИСКа им. Л.А.Тарасевича. Поэтому понятно, что смехотворная цифра в примерно 300 ежегодных осложнений, официально признаваемая ГНИИСКом, не может быть правдивой!

Ни медики, ни иные родители и слышать не хотят о том, что уже давно существует Федеральный Закон, по которому НЕПРИВИТЫМ ДЕТЯМ ГАРАНТИРОВАНЫ РАВНЫЕ С ПРИВИТЫМИ ПРАВА, что РОДИТЕЛИ САМИ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ!

Вакцинаторы не могут смириться с тем, что прошли времена, когда они безраздельно распоряжались здоровьем и судьбами людей! Теперь они ПЫТАЮТСЯ НАТРАВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДРУГ НА ДРУГА или ОПОРОЧИТЬ ТЕХ, КТО РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАКЦИНАЦИИ!

Надо помнить о ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПОДТЕКСТЕ ВРАЖДЕБНОСТИ НЕКОТОРЫХ РОДИТЕЛЕЙ по отношению к тем, кто, разобравшись в теме, отказываются прививать своих детей. Ведь своим примером “отказники” как бы подчеркивают бездумье и легковерие согласившихся, которыми легко манипулируют медики. Особенно это верно в том случае, когда ПРИВИТЫЕ ДЕТИ страдают от болезней, связь которых с прививками очень вероятна (атопический дерматит, аллергии, бронхиальная астма, неожиданно появившееся отставание в умственном развитии и др.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.