Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство. На заводе осуществляется поточное производство, основанное на узловой и технологической специализации с замкнутым циклом изготовления из холоднокатаной







На заводе осуществляется поточное производство, основанное на узловой и технологической специализации с замкнутым циклом изготовления из холоднокатаной, горячекатаной рулонной и листовой стали. Предприятие располагает полным циклом производства — заготовительное, прессовое, сборочно-сварочное, окрасочное, а так же инструментальное производство и производство малых серий и оригинальных деталей. Полный цикл производства позволяет предприятию постоянно поддерживать широкий ассортимент выпускаемой продукции.

Заготовительное производство производит раскройные работы для производственных цехов, применяющих листовую штамповку. Толщина обрабатываемого металла от 0, 7 мм до 15 мм.

Прессовое производство специализируется на изготовлении деталей методом холодной и горячей штамповки, является основным производством предприятия. Методом холодной штамповки изготавливаются лонжероны и поперечины рамы, тормозные колодки, детали топливных баков, детали глушителей, воздушных баллонов, закладной арматуры, деталей кабины и оперения кабины, детали микролитражного автомобиля. Производство балки картера ведущих мостов осуществляется методом горячей штамповки.

Производство малых серий и оригинальных деталей включает в себя цех изготовления штампов; цех мелких серий и оригинальных деталей; технологический отдел мелких серий. Основными задачами производства являются:

  • изготовление штамповой оснастки любой сложности, в том числе по математическим моделям для основного производства и по заказам сторонних организаций;
  • изготовление оригинальных деталей и сварных узлов на вновь конструируемые автомобили «КАМАЗ».

Производство оснащено современным термо-, механообрабатывающим, листоштамповочным оборудованием, установками газоплазменной резки с ЧПУ, что позволяет изготавливать детали любой сложности из листового проката

Сборочно-сварочное производство предназначено для сборки рам, подсборки и сварки каркасов кабин и деталей оперения, сварки узлов шасси и бортовых платформ, механической обработки кронштейнов рам. Производство оснащено универсальным и специализированным оборудованием. Сборку и сварку кабин, а также отдельных узлов автомобиля осуществляют двенадцать автоматических линий с применением контактной и дуговой сварки, а также на многоэлектродных специализированных машинах.

Окрасочное производство состоит из двух цехов окраски, в которых расположены девять окрасочных линий. На этих линиях детали, узлы шасси, рама проходят операции подготовки поверхности, нанесения грунта методом «электрофореза» и однослойной окраски методом «окунания» эмалью ВМЛ-0143. Окраска кабин и кузовов производится на специализированной линии, где проходят семистадийную подготовку поверхности, нанесение грунта ВКЧ 0207 методом анодного электроосаждения и двухслойную окраску эмалями типа «МЛ».

Инструментальное производство имеет возможность изготовления штампов холоднолистовой штамповки любой сложности весом до 40 тонн. Кроме того, имеются возможности быстрого изготовления штамповой оснастки для основного техпроцесса, композиционные штампы для деталей малых серий, контрольных приспособлений, моделей небольших партий до 5 тыс. шт. холодно-штампованных деталей любой сложности из листа толщиной до 12 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.