Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместно электромехаником КП АЛСН и работником локомотивного депо.






59.Вопрос: Когда локомотивным бригадам запрещается выключать автостоп? Ответ:

Локомотивным бригадам категорически запрещается: выключать автостоп ключом ЭПК или разобщительным краном ТМ в случае появления на локомотивном светофоре красного огня или жёлтого огня с красным при нормальном действии АЛСН,

- при следовании на запрещающий сигнал; при следовании по участку, оборудованному АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, указанных в ответе вопроса №32 настоящей памятки;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда автостопом.

бО.Вопрос: Порядок пользования КОН? Ответ:

При отключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0, 7±0, 1 кг/см2, блок КОН через 7... 10 секунд подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.

В случае внезапного загорания «К», «КЖ» огня на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на (5-6)с. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в работу.

Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует либо менее 0, 7±0, 1 кг/см2 и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 секунд, то блок КОН подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.

ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ

Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывной типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста ТЩТ-ЦГ-889 от 25.10.01 года,

Инструкция по техническому обслуживанию АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ-ЦГ-857 от 24.09.2001 года.

Указание МПСГ-947у от28.10, 1996года

Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ - 2М, приводов, к ним и по расшифровке скоростемерных лент. ЦТ-613 от 17.1Г.1998года

Инструкция по эксплуатации средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент. Щ-397 от 15.06.1996года.

Инструкция о порядке пользования устройствами контроля бдительности машиниста УКБМ в системе АЛСН. ЦГ-4651 от ноября 1988года.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.