Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50.






15.9.1. Электровозы, оборудуются источниками питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50 с целью уменьшения пульсации и бросков напряжения питания приборов безопасности. ИП-ЛЭ имеет два тумблера включения 81 и 82 (два канала питания аппаратуры один канал подает питание на аппаратуру КЛУБ (АЛСН) Другой на дополнительные приборы безопасности (САУТ). При исправном состоянии ИП-ЛЭ должны гореть оба светодиода.

15.9.2. На электровозах ЧС2 ИП-ЛЭ устанавливается один источник питания. На электровозах ЧС7 источник устанавливается отдельно на каждую секцию.

15.9.3. На много секционных локомотивах, ВЛ11, ВЛ-10 ИП-ЛЭ устанавливаются в обеих кабинах и соединяются между собой двумя резервными межсекционными проводами. Запрещается принимать электровоз из депо или с ПТО с одним или двумя негорящими светодиодами на любом из ИПЛЭ.

15.9.4. Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на одном из ИПЛЭ не горящий светодиод (или два не горящих светодиода) при включенных тумблерах " 81" и " 82", то при полной исправности другого ИПЛЭ следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ (электровозы ВЛ11, ВЛ10), в этом случае тумблер с не горящим или не полностью горящим светодиодом на неисправном ИП-ЛЭ должен быть выключен.

Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ11, ВЛ10) не горящие светодиоды, и при этом не включается САУТ, но работает АЛСН (КЛУБ) следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. На электровозах ЧС2, ЧС7 при неисправности ИП-ЛЭ, когда САУТ не работает, а КЛУБ работает следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ

Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ-11, ВЛ-10) не горящие светодиоды, и при этом не работает АЛСН (КЛУБ), действовать согласно п.5.6. Инструкции ЦГ-ЦШ-889 и пункта 1.2. настоящей памятки.

Отказ ИПЛЭ считается отказом приборов безопасности и должен быть разобран комиссией во главе с начальником депо.

15.10. САУТ с педалью бдительности Р-984 (или Р-1117) на локомотивах, ВЛ-11 приписки локомотивного депо Свердловск-сорт, оборудованных для работы в одно лицо.

На кольцевых электровозах САУТ на стоянке должен быть включен.

При маневрах (за исключением случаев проверки ДПС), движении по полукольцу и другим путям станции САУТ должен быть выключен.

Педаль бдительности при ненулевом положении реверсивно-селективной рукоятки держать нажатой. Для подтверждения бдительности по свисткам ЭПК педаль кратковременно отпустить.

При переводе реверсивно-селективной рукоятки в нулевое положение действие педали становится обратным - проверка бдительности по свисткам ЭПК осуществляется нажатием

педали.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.