Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление вращения






 

Для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик шин как с НАПРАВЛЕННЫМ рисунком протектора, так и с АССИМЕТРИЧНЫМ, необходимо соблюдать указания на боковине шины в отношении направления вращения.

На боковине шин с СИММЕТРИЧНЫМ рисунком протектора не имеется каких либо особых отметок для установки.

 

Давление в шинах

 

Значения давления, рекомендуемые производителем транспортного средства, приводятся в соответствующем руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Значения давления должны соответствовать нагрузке на ось и скорости движения. Использование некорректных значений давления сказывается на снижении эксплуатационных характеристик, тормозной способности, силы тяги и срока эксплуатации шин.

Давление в холодной шине ни при каких обстоятельствах не должно отличаться от значений, указанных производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации. В любом случае, давление в холодной шине не должно превышать максимальное значение, указанное на боковине шины (в фунтах/кв. дюйм).

Запрещается понижать давление в прогретых шинах. Даже при прохождении минимального расстояния (1 км/миля или 2-3 минуты пути) шины прогреваются, повышая давление приблизительно на 0, 3 бара (соответствует значению в 4 фунта/кв. дюйм).

Недостаточное накачивание шин приводит к избыточному прогибу и перегреву материала, результатом чего является снижение эксплуатационных характеристик и ускоренный/ неравномерный износ протектора по краям.

Избыточное накачивание шин приводит к уменьшению площади пятна контакта, что приводит к повышению вероятности получения более сильных повреждений в ходе ДТП и ускоренному износу центральной части протектора.

 

Регулярная проверка

 

Шины (в том числе запасные) подлежат регулярной проверке. Давление в шине проверяется раз в месяц и каждый раз перед длительными поездками.

Шины с образовавшимися грыжами, трещинами, разрезами, вкраплениями инородных материалов, а также шины с неравномерным износом протектора подлежат проверке техническим специалистом и последующей замене при необходимости.

В любом случае, рекомендуется провести тщательную проверку шин, в том числе и запасной, и подумать об их замене через 5 лет эксплуатации вне зависимости от пройденного расстояния и глубины канавок протектора.

Необходимо проводить регулярную балансировку колес 8-10 тыс.км.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.