Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что должна предпринять Анна Цветкова, чтобы избежать неуправляемого разгула на вечеринке?






Решение:

В такой ситуации кажется неплохим провести розыгрыш среди сотрудников и раздать им подарки. Многие сотрудники после корпоративов думают, что лучше бы их поздравили финансово. Решение зависит от целей, которое ставит перед собой руководство и от особенностей корпоративной культуры компании. Важно учитывать мнение каждого сотрудника.

Если выбор остановился на проведении вечеринки, то следует организовать ее разумно. Для начала Румянцевой и Цветковой необходимо четко необходимо четко понять, что они хотят от вечеринки и постараться не повторять ошибок прошлого года. Основную задачу Румянцева уже сформулировала — «сплочение коллектива». Вопрос в том, как этого достичь. Один из возможных путей — создать тематическую вечеринку с максимальным вовлечением сотрудников в процесс подготовки. Ничто так не сближает людей, как подготовка к какому-нибудь импровизированному спектаклю, написание сценария, поиск костюмов и т.п. Это и будет важным критерием для командообразования. И главное, чтобы все было на добровольных началах

Для ещё более успешного проведения вечеринки, можно нанять ведущего. Он будет контролировать действия сотрудников и следить за временем. Номера подготовленные самостоятельно, должны занимать лишь небольшую часть развлекательной программы, поскольку сотрудники и отдохнуть тоже хотят. Могут выступать приглашенные гости: музыкальные/танцевальные группы.

 

КЕЙС №2 «Исход конфликта!»

3 года Яна Игоревна покинула должность финансового директора. Главный бухгалтер компании «Умнички» Юлия Валерьевна очень хотела заполучить эту должность, но ей не удалось. Через 2 недели в качестве финансового директора была представлена Екатерина Андреевна, по рекомендациям Яны Игоревны.

Юлия Валерьевна считала, что это ошибка, которую обязательно скоро устранят.

Время шло, новый финансовый директор отлично справлялся со своими обязанностями. Страсти прошли, и главный бухгалтер весьма неплохо начала работать с финансовым директором.

Новый толчок к противостоянию придало то, что в компанию изъявила желание вернуться Яна Игоревна. Эта новость привела Екатерину Андреевну в явное замешательство.

Юлия Валерьевна усугубила ситуацию. Она ходила по коридору мимо двери финансового директора с мобильным телефоном, говоря своему собеседнику, как Яна Игоревна устанет исправлять все ошибки в работе Екатерины Андреевны.

Та решила отыграться. Найдя в квартальном отчете пару ошибок, она заставила пересчитывать главного бухгалтера все показатели заново.

В итоге, женщины перестали общаться, а генеральный директор стал их посредником. Все контакты у главного бухгалтера и финансового директора шли через него.

Генеральный директор не выдержал, и сказал, что не потерпит между ними больше конфликтов.

И через некоторое время на его столе появилось два заявления об увольнении по собственному желанию.

Проблема: конфликт между главным бухгалтером и финансовым директором портит работу компании. Но решать проблему с помощью увольнения обеих сотрудниц генеральный директор не намерен. Как следует поступить генеральному директору?

Решение: уволить Юлию Валерьевну. Это стоило сделать ещё 3 года назад. Она провоцирует разборки со своим непосредственным начальником, втягивает в конфликт генерального директора и тем самым, мешает стабильному развитию компании.

КЕЙС №3 «Обоснованный отказ»

В компании «Умнички» специалиста отдела продаж Анастасию Ястреб постоянно перегружают работой и она не в силах отказать. В конце концов, это начинает отражаться на качестве её работы и на её здоровье. Анастасии следует отказываться от чрезмерной нагрузки. Как суметь правильно отказаться? При этом, не испортить отношений с руководством и коллегами?

Решение: Анастасия может продемонстрировать свою загруженность, высказать, как перегрузка сказывается на качестве работы и её сроках выполнения. Так же возможно предложить свою помощь тому, кто возьмется выполнить эту работу. И самое главное, что следует сделать Анастасии получая новое задание, это не торопиться его принимать.

 

КЕЙС № 4 «Коллектив против»

В компании ООО «Умнички» появился замдиректор по работе с персоналом — жесткая женщина Она хочет построить новую эффективную систему, действуя силовыми методами. Коллектив начинает активно сопротивляться вторжению изменений. Как новой сотруднице адаптировать свои методы работы и навыки к организации ООО «Умнички»? Как добиться цели и не спровоцировать бунт всего персонала?

1. Авторитарный стиль лидерства. + и –.

Авторитарный стиль лидерства - характеризуется жесткостью, требовательностью, единоначалием, превалированием властных функций, строгим контролем и дисциплиной, ориентацией на результат, игнорированием социально-психологических факторов; Авторитарное лидерство позволяет лучше координировать действия, чётче разграничивать обязанности и управлять сотрудниками, также облегчает процесс принятия решения, но при этом чревато безынициативностью сотрудников, отсутствием должного творчества и гибкости в компании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.