Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класса (первое полугодие)






 

Фамилия, имя, отчество_____________________ _

Дата рождения ___________________________ _

Школа №__ _ класс __________________ _

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)

 

Развитие общей и мелкой моторики_

 

 

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _

 

Дефектологическое представление на учащегося 1 класса (первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа № __________ класс __________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)

- способность переноса на аналогичные задания

__________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сформированность предпосылок словесно-логического мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования Подпись специалиста

 

Дефектологическое представление на учащегося (1-4 класс)

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа № __________ класс __________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)

- способность переноса на аналогичные задания

__________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление __________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика:

- сформированность понятий числа, числовой последовательности

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- вычислительный навык __________________________________________________________________

- навык решения задач __________________________________________________________________

- характерные ошибки __________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма __________________________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку __________________________________________________________________

- списывание текста __________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий __________________________________________________________________

- характерные ошибки __________________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения __________________________________________________________________

- способ чтения __________________________________________________________________

- понимание прочитанного __________________________________________________________________

- навыки работы с текстом __________________________________________________________________

- характерные ошибки __________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования __________________________ Подпись специалиста

 

Дефектологическое представление на учащегося (5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа № __________ класс __________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования _________________________________________________

Подпись специалиста _______________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.