Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность работ технического обслуживания.






Ежедневное ТО автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автобуса в объеме ЕО.

В начальный период эксплуатации Т0-1000 выполняется один раз после 500-1000 км пробега (если доставка автобуса осуществляется своим ходом, допускается проведение ТО- 1000 сразу после его прибытия на АТП). ТО-1 выполняется два раза: после 10 тыс. км пробега, после 20 тыс. км пробега. ТО-2 выполняется один раз после 20 тыс. км пробега.

Гарантийный период эксплуатации 2 года или 60 тыс. км. пробега.

В начальный период эксплуатации ТО выполняется в указанных интервалах независимо от категории условий эксплуатации.

Выполнением этого ТО-2 завершается начальный период эксплуатации.

В основной период эксплуатации первое и второе ТО выполняются с периодичностью соответственно 10 тыс. и 20 тыс. км.

Сезонное ТО (СТО) выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

" Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" определены 5 категорий условий эксплуатации.

В соответствии с этой классификацией условия эксплуатации автомобилей в городах с населением более 100 тыс. жителей относятся к 3 категории с сокращением периодичности ТО умножением на коэффициент 0, 8, а при низком качестве дорог (выбоины, наледь, лужи, грязь, снежная " каша" и т.п.) условия эксплуатации в этих городах приравниваются к 4 категории с коэффициентом сокращения периодичности ТО, равным 0, 7.

Коэффициенты корректирования норматива периодичности технического обслуживания в соответствии с данной классификацией указаны в таблице 2.


Таблица 2 - «Коэффициенты корректирования норматива периодичности технического обслуживания».

Категория условий эксплуатации Условия движения
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей) Коэффициент корректирования норматива технического обслуживания
  Д11, Р2, Р3      
  Д14, Р2, Р3 Д21, Р2, Р3, Р4 Д11, Р2, Р3, Р4 Д21   0, 9
  Д15 Д25 Д34, Р5 Д15 Д11, Р2, Р3, Р4, Р5 Д21, Р2, Р3, Р4 0, 8
  Д51, Р2, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4 Д51 0, 7
  Д15, Р2, Р3, Р4, Р5 0, 6

 

В таблице 2 приняты следующие обозначения:

- дорожные покрытия - Д:

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

ДЗ - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

- тип рельефа местности - Р (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

РЗ - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 - горный (свыше 2000 м).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.