Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для заболевающих и в скором времени выздоравливающих семиклассников Б.

Итак, за последние два дня очень много просьб о помощи с информацией по ДЗ. Пишу в едином документе, по возможности все разъясняя и поясняя. Не ругайте, что выложила позже, точнее, в последний день, так как так «на минуточку» все заболевшие должны были все это узнать и выполнить. Вам известно о том, что отсутствие на уроках, по любым причинам (если конечно, вы не парализованы), домашнее задание должно быть выполнено.

Начнем;)

Математика: 1, 8 (а, б); 1, 7 (г); 1.17 (в, г) 1.23 (а, в). 4, 6 (в, г), 3, 37; 33, 8, 4.7 (в, г), 4.10 (а, б); 4.13. ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА:

o Страницы задачника 31-33.

o Выбираете свой вариант

o На отдельном тетрадном листе, решаете свой вариант

o Говорю сразу, что мне человеку, присутствующему на всех уроках, некоторые задания показались трудными, но решаемыми.

o По приходу в школу работу сдать! J

 

Сегодня (21.09) мы писали контрольную работу. Не разобравшись с решением уравнений на пятерку эту работу не написать. Поэтому убедительная просьба или написать какому-нибудь однокласснику, который был на уроках, чтобы он хотя бы попытался вам объяснить, или же по приходу в школу попросить Светлану Борисовну Вам все объяснить. Я уверена, она не откажет.)

 

Идем дальше.

 

Русский язык: упр: 20, 27, 33, 46, 43, 37, 41, 57.

 

Поясню один момент.

Изучаем мы новую тему: Причастие.

Суть постараюсь объяснить.

Все представили бумажный самолет. Он ЛЕТИТ, он ЛЕТЯЩИЙ. Он УПАЛ он УПАВШИЙ. Ручка падающая, птица летящая, я моргающая.

 

Литература: задание на понедельник сообщение небольшое на тему «празднование дня Муромских» страница 54, повесть захватывающая и небольшая. Почитайте.

 

История: параграфы с 1 по 6. Повторить/читать. Повторите все даты открытий и путешествий, так как при пересказе все это спрашивается, как вопрос, полноценно оценивающий знание предмета, на данном уровне, конечно.

Дальше определения, находите в словаре, в учебнике: реформация, контрреформация, капитал, буржуазия, наемные рабочие, абсолютная монархия. Все эти определения появляются в вашей тетрадочке. Помимо этого, по параграфу №6, пункту 1 делает схему «Сходства и различия ремесленного мастерства и мануфактуры». Не ленитесь почитать, действительно весьма интересно. Моментами понимаешь «дак вот оно че, откуда это появилось». Так что давайте не ленитесь.)

 

География: все работы сдать. Если у вас есть долги, вы сразу это поняли. Контурная карта стр.2. отметить города численностью более 10 млн.человек. ПО РИСУНКУ 10 УЧЕБНИКА!!!! Завтра урок, Елена Витальевна задала отметить только это, завтра мы все это усовершенствуем. Об остальном вы узнаете у других одноклассников, так как я, Ваш бессменный информатор, завтра исчезну на день и отредактировать документ не смогу. Ну и конечно параграфы читать. 1-6 параграфы должны знать)

 

Физика: расписывать тут, в принципе, нечего. В учебнике все достаточно подробно написано. Параграфы 7-9. Все определения в тетрадь) по параграфу 9 устно отвечаем на вопросы и выполняем письменно упражнение 2.

 

Обществознание: параграф №1. Страницы РТ 3-6 выполнить. Надо бы конечно записи в тетради, но сделаем так. В первый день вашего прихода в школу договариваетесь с товарищами, чтобы взять у них тетрадь и все записи переносите в тетрадь. Хочу сказать сразу. Теперь обществознание не «халява», программа усложняется и жизненный опыт может не сделать вам оценку 5. Каждый урок, пока нас мало мы пишем небольшие проверочные работы на знание материала, а точнее система такая «знаешь записи в тетради, напишешь и проверочную». Вот и все.

 

Английский: обращайтесь к друзьям по группам. Там только задания. Ничего объяснять мне не придется.

 

ОБЖ: конспекты параграфов 1.1; 1.2; 1.3. определения знать)

 

Музыка: в вашей тетради появляется 5 классических произведений и 5 любых опер.

Психология: таблица: «Я и мой внутренний мир»

Т.е первый столбик «что мне в себе нравится» - без стеснений, я узнавала

Второй столбик: «что мне в себе не нравится»

Третий и заключительный столбик: «Что я хочу изменить».

 

Самое сладкое напоследок, БИОЛОГИЯ!

Даже не знаю с чего начать, вот как много информации.

Помним о существовании отдельной группы по биологии «Семиклассники-любители зоологии», на данный момент интернет в отключке, поэтому точного названия не скажу, но скажу одно, что ссылку на эту группу вы можете найти в группе нашего 7Б. Посещайте это сообщество, там все напутствия и подсказки для проверочных работ. И как мне подсказывает мой пытливый ум, на следующий урок несем пустырник, так как проверочная работа, господа)

Сегодня писали лабораторную работу. Достаточно легкая, потому что, прочитав параграф 5 учебника, было все понятно. Вам советую тоже обогатиться знаниями, предложенными в данном параграфе. Про чтение 2, 3 параграфа, я напоминаю.

Вот такой документ вы найдете в группе зоологов. Там же Ирина Анатольевна позаботилась о моих дополнительных 2ух минутах сна, и написала ДЗ, которое не пишу я, благодаря ей.)

Тааак, вроде как все) Пока Вы наливаете валокордин, я желаю Вам сладких снов!)

И помните, что сон для слабаков!!!!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Количество просмотров: 118 | Требования к конкурсным работам. – Старший советник по правам человека при системе ООН в Российской Федерации.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.