Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большой 13-контактный разъем






КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА.

Этот провод влияет на чувствительность функции срабатывания при падении напряжения, которая обнаруживает включение освещения салона при открывании двери. Она также определяет включение габаритных огней или фар и во многих случаях подает тревогу, когда включается управляемый термостатом электронный вентилятор охлаждения.

При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя рекомендуется выключать цепь срабатывания при падении напряжения.

При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется красный провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю " вежливого" освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.

При подсоединении блока управления к концевым выключателям всех точек входа цепь срабатывания при падении напряжения должна быть отключена. Переведите DIP-переключатель № 2 в положение ВЫКЛ., а затем подсоедините красный провод к источнику +12В постоянного тока.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ. (Требуется дополнительное реле)

Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините оранжевый провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. (В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).

Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87А, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.

Примечание: Это блокировка стартера нормально замкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера функционировать не будет и автомобиль можно завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать оранжевый провод для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к твердой металлической части шасси автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (МАКСИМУМ 15А.)

Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней. Подсоедините белый провод к плюсу любой из сторон габаритных огней.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА К ПИТАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

Подсоедините этот провод к источнику, который работает, когда ключ находится в положениях ON (ВКЛ.) и CRANK (ЗАПУСК), и не работает, когда ключ находится в положении " OFF" (ВЫКЛ.).

ЛИЛОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР

Если на выходе выключателей " вежливой" подсветки имеется +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить этот провод к положительному выходу одного из дверных выключателей. В большинстве случаев лиловый провод необходимо подсоединить только к одному дверному выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте лиловый провод, если у дверного выключателя отрицательная полярность. (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР.

Если выход выключателей " вежливой" подсветки имеет отрицательную полярность при открывании дверей (автомобили Дженерал Моторс), Вы должны подсоединить этот провод к отрицательному выходу одного из выключателей дверей.

Внимание! Не используйте коричневый провод, если полярность выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ЛИЛОВЫЙ провод).

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ЗОНЫ 2

Это провод триггера мгновенного замыкания на массу. Он должен быть подсоединен к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ.

Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините оранжевый провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. (В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).

Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.

Примечание. Это блокировка стартера нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера будет функционировать и автомобиль нельзя будет завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать оранжевый провод для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоедините белый/черный провод к положительному проводу сирены. Закрепите черный отрицательный провод сирены на массе.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ФИКСИРОВАННЫЙ ВЫХОД/КАНАЛ 3

Темно-зеленый провод с черной полосой замыкается на массу по независимому радиочастотному каналу при помощи передатчика. Это транзисторный слаботочный (300 мА) выход и может использоваться только для управления внешней катушкой реле.

Этот провод обеспечивает немедленный сигнал массы и остается замкнутым на ней все время пока кнопка передатчика нажата.

Внимание! Подсоединение этого слаботочного темно-зеленого с черной полосой провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника повредит центральный блок управления.

Подсоедините темно-зеленый провод с черной полосой к клемме 86 реле AS-9256 (или аналогичному автоматическому реле на 30А), а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2 (ЗАМОК БАГАЖНИКА).

ТЕМНО-СИНИЕ провода передают импульс на массу по независимому радиочастотному каналу при помощи передатчика. Это транзисторный слаботочный выход и используется только для управления внешней катушкой реле.

Внимание! Подсоединение этого слаботочного темно-синего провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника, некоторым сильноточным входам триггеров устройства дистанционного запуска двигателя повредит центральный блок управления.

Подсоедините темно-синий провод к клемме 86 реле AS-9256 (или аналогичному автоматическому реле на 30А), а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 2.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите серый и черный провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от выключателя VALET к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к синему разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОД НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.

Проложите красный и синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом от СИДа к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: ДАТЧИК УДАРА.

Проложите красный, черный, синий и зеленые провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к соответствующему белому разъему блока.

КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ 2-КОНТАКТНЫМ БЕЛЫМ РАЗЪЕМОМ: ВЫХОДЫ ЗАМКА ДВЕРЕЙ.

Эти провода обеспечивают либо отрицательный импульсный выход, либо импульсный выход +12 В на заводское реле управления замками дверей. В любом случае, максимальный ток, протекающий через эти выходы не должен превышать 300 мА.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.