Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Питание, автономная работа






Обзор Навигатора-регистратора

Prestige 5090

Дизайн, разъемы, элементы управления

Качество пластика не вызывает нареканий, детали корпуса подогнаны идеально. Спорный момент в дизайне - встроенная камера видео-регистратора. С позиции современных решений она кажется громоздкой и чужеродной. Сейчас многие мобильники оборудованы камерами с лучшими характеристиками, но с гораздо меньшими габаритами. На лицо компромисс, чтобы не выйти за разумные ценовые рамки и не жертвовать качеством, производитель интегрировал не самую миниатюрную камеру.

Разъемы и слот для расширения памяти навигатора вынесены на левый торец корпуса. При этом отдельный слот памяти видео-регистратора находится на верхнем торце. Так же сверху имеются две кнопки: включение/выключение питания и блокировки записи видео.

Крепление

Классическая пластиковая штанга с “присоской” из прозрачного силикона и одним “шаровым” элементом регулировки положения навигатора.

Степень регулировки достаточна в любой ситуации. Фиксация навигатора в креплении надежная и осуществляется без каких -либо затруднений даже одной рукой.

Тест на “морозильник” показал следующее:

· до -5 º С материал “присоски” сохраняет достаточную эластичность для крепления к лобовому стеклу

· в диапазоне от -5 º С и до -10 º С, по моему мнению, будет тяжело обеспечить нужный вакуум для надежной фиксации устройства к лобовому стеклу, т.к. материал присоски теряет должную эластичность

· ниже -10 º С присоска окончательно “дубеет” и полностью теряет функциональность

Дисплей

Размер дисплея по диагонали составляет 12.7 см., разрешение 800 на 480 точек, технология изготовления TFT. Паспортная яркость 260 кд/м² и этого вполне хватает для эксплуатации навигатора в солнечный день. Просмотр фильмов при ярком фоновом освещении возможно и нельзя назвать комфортным, но картинка формируемая навигационным программным обеспечением достаточно контрастна, чтобы быть читаемой в любых условиях.

Питание, автономная работа

В штатном режиме навигатор получает питание от бортовой сети автомобиля. В комплект поставки входит соответствующее зарядное устройство. Причем производитель учел особенности электропитания грузового транспорта и зарядное устройство автоматически определяет тип сети 12/24 вольта. В домашних условиях навигатор можно запитать от компьютера посредством имеющегося в комплекте кабеля. В принципе, можно использовать стандартные блоки питания 220 Вольт для устройств питаемых по USB, единственное условие - блок должен выдерживать нагрузку как минимум в 1 Ампер. Некоторое время навигатор способен работать в автономном режиме используя ресурс встроенного Литий-Полимерного аккумулятора емкостью 1000 мА/ч. Согласно инструкции, аккумулятор необходимо заряжать 4 часа. При этом индикатор сигнализирует окончание зарядки приблизительно через 2 часа 30 минут.

Время работы без внешнего питания зависит от условий эксплуатации. Яркость дисплея, нагрузка на процессор, видео-регистратор в режиме записи, включенный модуль Bluetooth - все это значительно влияет на показатель автономности. В документации этот параметр никак не отражен и я решил провести серию опытов, представив результаты в таблице:

Условия эксплуатации Положение движка яркости Время работы
Устройство используется в режиме навигации, видео-регистратор включен на запись 2/3 1 ч. 17 мин.
Устройство используется в режиме навигации 2/3 1 ч. 39 мин.
Просмотр видео, трансляция звука посредством FM передатчика максимум 1 ч. 02 мин.
Прослушивание mp3 через встроенный динамик минимум 2 ч. 28 мин.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.