Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ну и завершает всю эту сатанинскую какофонию символизма сама кокарда Мошиаха.






КОКАРДА на фуражке МОШИАХА на фреске! Они были толерантными – урок не впрок!

Фуражка монстра с картины «Геноцид», где крылатое чудовище терзает человека на груде черепов, ужасает, да, как и сама следующая фреска (Геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мёртвую на прошлой фреске) с автоматом, и мечом в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение сотен миллионов человек!!!

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал когда-то Гитлер.

P.S. неужели у строителей этого аэропорта, произошла осечка, и, мол, всё случайность. У фресок столько вариантов трактовок. Если учесть, что сами масоны, не только мистификаторы, и мастера символизма, могли ли они такое пропустить? Ведь у них важен каждый жест, слово, положение ног, положение каждого пальца. А тут такое... Наверное, здесь был, увы, заведомо сознательный умысел.

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой. И теперь самое ГЛАВНОЕ.

Посмотрите, откуда исходит начало радуги? Оно исходит из Душ погубленных детей, которых все оплакивают. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – ВОТ ИСТОЧНИК, способный оживить спящего монстра.

Мировая элита готова устроить на планете Массовый геноцид-жертво-приношение, сократив население Земли до 500 миллионов человек.

 

На фресках в аэропорту фантазий не видно, а есть чётко реализуемый план. Передать через картины будущим людям, какие мы были и что произошло. А также дать знать, ануннакам, что их ждут, и те, кто их ждёт покорно и смиренно, примут власть пришельцев.

Если аэропорт Денвера был «государственной» стройкой, то откуда такое множество символов каменщиков в украшении здания аэропорта. Даже наоборот, они занимают центральное место в архитектуре аэропорта, что говорит не только об их причастности, но и руководстве строительством. Для них это участие в стройке и подчёркивание их роли очень важно при смене власти на Земле.

«Каменщики» (масоны), как ни одна из организаций на планете, обладает наиболее полной инфор-мацией о ануннаках. Знают в 1000 раз больше, чем мы все. И они построили не аэропорт, а космо-порт. Космопорт не для людей, а для пришельцев. И символикой подчеркнули, что их задание они выполнили. Фрески на стенах - это реквием по современной человеческой цивилизации.

 

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты (вы выше уже читали про слова Au Ag), вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американс-ких индейцев, которые имеют мистический смысл. Или, например, рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть, обезглавленного индейца на чём-то напоминающем рельсы. Что это значит, чёрт побери? Связано ли это с символическим изображением гильотины на другой фреске? Но вы не найдёте никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорту), что заставляет нас просто бодро перешагивать через всё это, со словами: «вау, зачем всё это здесь, неужели всё это для нас»?

 

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причём не просто бабочку, а бабочку – монарха, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком, которого казнили на гильотине был именно монарх – король Франции Людовик XVI. Интересно отметить, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников.
Аллегорическое изображение гильотины

Слева от гильотины, на тёмном фоне видны бесконечно уходящие двери, что подтверждается идеей «чёрного вигвама», чуть правее, - как входов в иные порталы-измерения (вигвам и квадрат-ворота между двумя деревьями), и очень странное астрономическое тело, с двумя полумесяцами по бокам. А вы сами не были поклонником творчества Дэвида Линча и сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks) с прекрасной музыкой Майка Олдфилда? «Чёрный вигвам»...

Уж не НИБИРУ ли – «планете ПЕРЕСЕЧЕНИЯ», Родине ануннаков, которой так старательно молится краснокожий индеец?

 

Факт, что аэропорт такой огромный, такой дорогущий, такой пустынный, не представляю-щий коммерческой выгоды, построен на деньги «каменщиков» не для развлечения. Каменщики умеют считать деньги. Потраченные деньги - это реальность, которую не списать на мистику, но требующие иметь под собой обоснования. Пожалуй, аэропорт Денвера является тем фактом, который подтверждает наличие Нибиру и ануннаков.

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения (опять мексиканец) Лео Тангума (Leo Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение, на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намёк на календарь майя, который, якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года. Напомним, 21 декабря 2012 года в 11 часов 11 минут! Пик!

 

Странный мистицизм продолжается. Снова и снова перед нами очередная любопытная связь, ведущая к Новому Мировому Порядку, о котором говорит каждый ведущий политик и СМИ. В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины Смерти и Разрушения.

Особенно показательна эта фреска, символизирующая 2012 год Дракона - Рептилии:

В мире и гармонии с природой…После геноцида?

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображён город, в дыму, горящий лес и очевидно, она эта фреска, говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого. На переднем плане фрески изображены три мёртвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших за религию или других идейных противоречий. Умерший ягуар символизирует и часть погибшего также животного мира. Посмотрите, какая пропорция у оставшихся в живых. И опять тибетский мальчик, но уже в шапочке?

 

На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными (пингвин и две птицы), которые могут быть истолкованы, как попытка спасти некую часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

В каждой картине-фреске есть своя изюминка. Есть она и здесь! Девочка с табличкой Майя! Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя. Хотя в действительности, Календарь Кетцалькоатля (Водолея), на самом деле и не майянский, но расположен он на контуре территории России. Исследователи отмечают, что табличка в точности отражает карту России, и это действительно так! Девочка сидит в ореоле из охраняющих её перьев Жар-Птицы-Жизни, очень редкой и очень «охраняемой» (в стеклянном кубе)!
Девочка с табличкой Майя – картой России.
Новое очищение и Спасение Мира придёт из России! Из Западной Сибири!
P.S. А заметили, что на карте двумя майянскими символами даже ОБОЗНАЧЕНЫ МЕСТА ВозрожденияНового очищения и Спасения Мира. Левый Центр Возрождения, напоминаю-щий солнечную ромашку с 12-ю лепестками, соответствует месту между Омском и Сургутом. Правый, похожий на орхидею, приблизительно между Мирным и Нюрбой. Опять дуальность? Остаётся лишь добавить, что уже сбывается пророчество Эдгара Кейси: " Новое религиозное развитие России даст миру последнюю надежду".Ну, и откуда исходит перо Жар-Птицы?! «Каменщиков» в симпатиях к ним заподозрить трудно, но даже они об этом стали говорить. И именно в Омске сейчас получило широкое распространение, которое уже захватило умы, чуть ли не половины России – ПравоСлавное Движение староверов- инглингов – культ Красно-Солнышка. Они буквально по крупицам собрали сохранившиеся Славяно-Арийские Веды и проповедуют людям основные положения ПРАВИ – Мира Богов и Конов (Вселенской справедли-вости и Совести, а не за-Конов и Обмана, как у нас сейчас). Про Второй центр, даже и не знаю, что сказать. Наверное, это будущее. Приходилось бывать в сих местах. Действительно настолько красиво, что Душа открывается. Пророки древних майя знали и нарисовали его в виде орхидеи.

 

Древняя цивилизация, которую принято называть " индейцы майя", исчезнувшая с лица земли ещё за пятьсот лет до открытия Америки, оставила после себя немало загадок. Одна из самых главных - календарь, до сих пор изумляющий современность своей точностью. Согласно этому календарю эпоха, так называемого " Пятого Солнца ", в которой живёт нынешнее человечество, заканчивается 21 декабря 2012 года. Что будет после этого, неизвестно никому. Неужели мы на пороге " Конца Света"? Древние предания многих народов, Махатмы Востока, Нострадамус, Ванга, Эдгар Кейси - все они предупреждали человечество о ещё одной глобальной катастрофе. Что может стать основной причиной масштабной катастрофы XXI века: промышленная деятельность человека, увеличивающаяся активность Солнца, изменение полюсов или что-то ещё? Что будет с планетой?

 

Почему «Каменщики» в Денвере, рисуя картины Будущего, посвятили сюжет с картой – России? Американцы очень гордятся Эдгаром Кейси и считают его величайшим ясновидцем в истории. В США его предсказания изучает целый институт в штате Вирджиния. А у нас о нём знают немногие, хотя он предрекал России самое великое будущее уже в наступившем 21-ом веке. Сделал множество однозначных предсказаний, в том числе и про Россию. Кейси вообще был неравнодушен к России и предрекал, что Новое очищение и Спасение Мира придёт из России! С ней (а именно с Западной Сибирью) он связывал миссию спасения Земли. " Новое религиозное развитие России даст миру последнюю надежду".

 

Эдгар Кейси обладал способностью входить в изменённое состояние сознания, при котором ему становилась доступной информация любого рода. Это состояние релаксации и медитации позволя-ло его разуму входить в контакт со всем, что существует во времени и пространстве. Кейси был автором около 26 тысяч предсказаний на самые различные темы. Поскольку подавляющее их число было сделано им в особом состоянии транса, напоминающем сон, то его назвали " спящий пророк". Эдгар Кейси занимался медицинским диагностированием посредством ясновидения в течение 43 лет и представил в созданную им " Ассоциацию исследований и просвещения" (A.R.E.) отчёты о 30 000 случаев диагностирования и сотни полных историй болезней. Ассоциация насчи-тывает сейчас около 100 000 членов и имеет отделения в разных странах. Последними его словами были: " Как сильно мир сегодня нуждается в Боге". Он предсказал самые вé ховые события в истории человечества, которые наступили и ещё наступят. Глобальные катастрофы и уничтожения большинства человечества или очищение Земли и наступление Золотого Века, заповеданного Нового Мира? «Каменщики» тоже неравнодушны к Э.Кейси и посвятили ему этот сюжет с картой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.