Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры, в которых изучается дисциплина
|
| кол-во часов
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| В том числе:
|
|
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
| Внеаудиторная работа (КСР)
| -
| -
| Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)
|
|
| В том числе:
|
|
| Курсовая работа
| -
| -
| Другие виды СРС:
|
|
| Реферат (Реф.)
|
|
| Подготовка к тестированию (ТСп)
|
|
| Проведение исследования (НИРС)
|
|
| Написание эссе (Эс)
|
|
| Подготовка к коллоквиуму (Кл)
|
|
| Самоподготовка к семинарам (СПс)
|
|
| СРС в период промежуточной аттестации
| -
| -
| Вид промежуточной аттестации
| зачет (З), дифференцированный зачет (ДЗ)
| З
| экжамен (Э)
|
| ИТОГО: Общая трудоемкость
| часов
|
| зач. ед.
|
| В приложении к диплому итоговая оценка по учебной дисциплине, изучаемой в течение нескольких семестров, указывается (выделите выбранный вариант):
А) средняя оценка за все семестры изучения учебной дисциплины
Б) оценка за семестр № 5
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание разделов учебной дисциплины
№ п/п
| № семестра
| Наименование раздела учебной дисциплины
| Содержание раздела
в дидактических единицах
|
|
|
|
| 1.
|
| Музыкотерапия в современном мире.
| ДЕ 1. История, направления, проблемы, сферы применения музыкотерапии, категориальный аппарат.
| 2.
| Теоретические основы музыкальной психотерапии и коррекции.
| ДЕ 2. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности, сферы воздействия музыки (психологический аспект), механизм действия музыкальной терапии.
| 3.
| Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе музыкально-терапевтического воздействия.
| ДЕ 3. Общенаучные и специальные методы исследования эмоционально-эстетического отношения к музыке, музыкальных знаний и умений, ценностных ориентаций во взаимоотношениях с музыкой, обществом и природой.
| 4.
| Музыкотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века.
| ДЕ 4. Создание каталогов музыкальных произведений, имеющих психотерапевтическое и коррекционное воздействие; формы музыкальной терапии; механизм действия музыкальной терапии; технологии музыкальной терапии в различных видах музыкальной деятельности.
| 5.
| Особенности использования музыкотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.
| ДЕ 5. Организация коррекционной работы средствами музыки на занятиях в дошкольных учреждениях, в ДМШ, ДШИ, Лицеях искусств, МОУСОШ.
| 6.
| Музыкально-компьютерные технологии в музыкотерапии.
| ДЕ 6. Программы, Интернет-сайты.
| 7.
| Психологическая коррекция музыкальной деятельности.
| ДЕ 7. Музыкальное мышление и методика его развития; коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов.
|
|