Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть






ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Всего часов Семестры, в которых изучается дисциплина
 
кол-во часов
     
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР)    
Внеаудиторная работа (КСР) - -
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)    
В том числе:    
Курсовая работа - -
Другие виды СРС:    
Реферат (Реф.)    
Подготовка к тестированию (ТСп)    
Проведение исследования (НИРС)    
Написание эссе (Эс)    
Подготовка к коллоквиуму (Кл)    
Самоподготовка к семинарам (СПс)    
СРС в период промежуточной аттестации - -
Вид промежуточной аттестации зачет (З), дифференцированный зачет (ДЗ) З
экжамен (Э)  
ИТОГО: Общая трудоемкость часов  
зач. ед.  

В приложении к диплому итоговая оценка по учебной дисциплине, изучаемой в течение нескольких семестров, указывается (выделите выбранный вариант):

А) средняя оценка за все семестры изучения учебной дисциплины

Б) оценка за семестр № 5

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов учебной дисциплины

№ п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины Содержание раздела в дидактических единицах
       
1.   Музыкотерапия в современном мире. ДЕ 1. История, направления, проблемы, сферы применения музыкотерапии, категориальный аппарат.
2. Теоретические основы музыкальной психотерапии и коррекции. ДЕ 2. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности, сферы воздействия музыки (психологический аспект), механизм действия музыкальной терапии.
3. Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе музыкально-терапевтического воздействия. ДЕ 3. Общенаучные и специальные методы исследования эмоционально-эстетического отношения к музыке, музыкальных знаний и умений, ценностных ориентаций во взаимоотношениях с музыкой, обществом и природой.
4. Музыкотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века. ДЕ 4. Создание каталогов музыкальных произведений, имеющих психотерапевтическое и коррекционное воздействие; формы музыкальной терапии; механизм действия музыкальной терапии; технологии музыкальной терапии в различных видах музыкальной деятельности.
5. Особенности использования музыкотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах. ДЕ 5. Организация коррекционной работы средствами музыки на занятиях в дошкольных учреждениях, в ДМШ, ДШИ, Лицеях искусств, МОУСОШ.
6. Музыкально-компьютерные технологии в музыкотерапии. ДЕ 6. Программы, Интернет-сайты.
7. Психологическая коррекция музыкальной деятельности. ДЕ 7. Музыкальное мышление и методика его развития; коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.