Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. 1. Основные методы работы с источниками информации.






1. Основные методы работы с источниками информации.

2. Этапы творческого процесса в журналистике.

3. Формы самопрезентации журналиста в процессе сбора информации.

4. Характеристика современной системы производства массовой информации.

5. Творческая специализация журналиста.

6. Роль журналиста в функционировании системы связей с общественностью.

7. Трансформация жанровой структуры современных медиа.

8. Взаимодействие журналистики со смежными видами творческой деятельности.

9. Журналистика в теории коммуникации.

10. Методы журналистики и их применение в производстве информационной продукции.

11. Типология журналистского творчества.

12. Творческая личность журналиста и формы ее самовыражения.

13. Авторское «я» в журналистском творчестве.

14. Теория социальной ответственности в современной практической журналистике.

15. Гражданская позиция журналиста.

16. Публицистика и журналистика: формы взаимодействия.

17. Технологии творчества в условиях конвергенции технических средств производства информационной продукции.

18. Субъект, объект и предмет журналистской деятельности.

19. Содержательно-тематическая классификация информационной продукции.

20. Техника и инструментарий измерения эффективности деятельности журналиста.

 

Список рекомендуемой литературы

Основная

1. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999.

2. Головлева Е.П. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие. М.: Академический проект, 2009.

3. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики: Учеб.пособие для студентов факультетов журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006;

4. Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст./редколл.: Н.Т.Фрольцова (гл. ред.) [и др.]. Минск: БГУ, 2008;

5. Орлова Т.Д. Теория и методика журналистского творчества (технологии подготовки журналистского произведения): учеб. пособие. Ч.1. Минск: современные знания, 2005;

6. Фрольцова Н.Т. Типология творческой деятельности в аудиовизуальной коммуникации. Минск: БГУ, 2003.

7. Язык средств массовой информации: Учебное пособие для вузов/ Под ред. М.Н.Володиной. М.: Академический проект; Альма Матер, 2008.

Дополнительная

1. Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф. СПб.: Изд-во С.-Петерб. У-та, 2008.

2. Лазаревич А.А. Глобальное коммуникационное общество. Минск: Белорусская наука, 2008.

3. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учеб. пособие для вузов. М.: Горячая линия, 2006.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.