Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная система управления






Продвижение через Интернет. С октября 2009 года Липецкий филиал ИММиФ имеет свой сайт www.lipetsk.immf.ru. На сайте размещается информация для внешних пользователей: об образовательных программах института, условиях поступления и т.д. и для студентов: расписание занятий и экзаменационных сессий и другие материалы, касающиеся учебного процесса. Хотя сайт активно посещается студентами, нужно отметить, что контент обновляется не всегда своевременно и не отражает той динамичной атмосферы, которая присуща студенческой жизни в ЛФ. К тому же технические возможности позволяют вести интерактивное общение через сайт и со студентами и целевой аудиторией.

Другим направлением работы по продвижению через Интернет является распространение информации через социальные сети. Уже несколько лет успешно функционирует группа «ИММиФ Forever» на сайте vkontakte.ru. Группа постоянно обновляется, пополняется новой информацией, фотографиями, видеоматериалами. В группе проводятся конкурсы, опросы, студенты общаются, обмениваются информацией.

В этом учебном году была создана группа ЛФ ИММиФ www.facebook.com и зарегистрирован аккаунт ЛФ ИММиФ на сайте twitter.com. Для удобства был создан канал связи между этими социальными сетями: сообщения написанные vkontakte.ru экспортируются автоматически на в twitter.com и на facebook.com. В декабре 2010 года на сайте www.youtube.com был создан канал IMMFTV, на котором стали выкладываться видеоролики о событиях в институте. Хотя эта работа еще не достаточно систематизирована, можно дать позитивную оценку этому направлению, т.к. количество просмотров роликов постоянно увеличивается.

В целях знакомства абитуриентов с профессиями, которые можно получить в ИММиФ, используются игровые технологии. Разработаны и проводятся со старшеклассниками деловые игры «Экономика и Я», «Твоя профессия менеджер», «Как управлять государством». Игры носят профориентационный характер и помогают школьникам лучше ориентироваться в разнообразном мире современных профессий. Игры вызывают интерес и положительный отклик у старшеклассников, но т.к. требуют тщательной подготовки, дополнительных затрат на реквизит, призы, используются не достаточно активно.

ЛФ ИММиФ сотрудничает с Центром тестирования и развития МГУ им. Ломоносова, который занимается разработкой методик для ведения профориентационной деятельности с целью определения профессиональной направленности учащихся 7-11-х классов и абитуриентов, формирование профильных классов, помощь учащимся в выборе средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов(специальностей) вуза.

С 2008 г. Институт заключил договор на использование комплекса «Профориентатор», который позволяет проводить комплексное профориентационное тестирование школьников и абитуриентов, выявляя потенциал и ведущую направленность человека в профессиональной сфере, показывая его интересы, способности и склонности к тем или иным видам деятельности. Результаты тестирования включают:

-графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества;

-диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения;

-списки наиболее подходящих профессий, сопровожденные перечнем экзаменов, необходимых для освоения профессии;

-текстовые интерпретации результатов;

-рекомендации по развитию, подбор тренингов.

Профтестировние старшеклассников не организовано постоянно и проводится, в основном, при проведении дней открытых дверей, хотя услуга вызывает интерес (т.к. информация о возможности пройти тестирование в Липецке размещена на сайте Центра тестирования и развития).

Анализ системы продвижения образовательных услуг Липецкого филиала АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» показал, что ее основой является концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей. Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возникает эффект синергии, который позволяет добиться эффективности, труднодостижимой при использовании отдельных видов маркетинговых коммуникаций.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.