Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верхнее строение пути железнодорожных мостов






ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Верхнее строение пути железнодорожных и мостовое полотно автодорожных и городских мостов

Верхнее строение пути железнодорожных мостов

На железобетонных мостах путь, как правило, устраивается на щебеночном балласте, что обеспечивает однородность пути на мостах и на подходах. При этом на мостах может использоваться бесстыковой путь.

Конструкция мостового полотна должна обеспечивать возможность прохода колес подвижного состава в случае схода их с рельсов, а также содержание и ремонт пути с использованием средств механизации.

Балласт укладывается по армированному защитному слою, предохраняющему гидроизоляцию от непосредственного механического воздействия со стороны балласта. В последнее время защитный слой стали выполнять из жестких полимерных плит «Пеноплекс», поверх которых укладывается слой геотекстиля «Дорнит» (рис. 16.1).

Рис. 16.1. Устройство мостового полотна на железнодорожных мостах

Гидроизоляция наносится на бетонную подготовку, с помощью которой верхней поверхности плиты придаются уклоны, необходимые для водоотвода. Бетонная подготовка может отсутствовать, если поверхности плиты балластного корыта были приданы необходимые уклоны при бетонировании конструкции.

Мосты полной длиной более 25 м, мосты высотой более 3 м, мосты, расположенные в пределах станций, а также все путепроводы должны иметь двухсторонние служебные проходы (тротуары) с перилами высотой не менее 1, 1 м, располагаемые вне габаритов приближения строений. В районах со среднесуточной минимальной температурой наружного воздуха минус 40°С и ниже двухсторонние боковые тротуара должны иметь все мосты длиной более 10 м.

Ширина балластной призмы на железобетонных пролетных строениях составляет 3, 80 м, ширина пролетных строений при езде поверху между внутренними гранями перил 5, 304 м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.