Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1






Дневник педагогической практики

Дневник практики является основным отчетным документом студента-практиканта и ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от руководителя. В дневнике должны получить отражение наблюдения за закрепленным ребенком или группой детей, классом, выполненные задания и замечания руководителей практики и социального педагога. Ведение дневника способствует осмыслению студентом всей социально-педагогической работы, формированию умений видеть каждого ребенка во взаимоотношениях со сверстниками и коллективом, родителями и специалистами учреждений, овладевать методикой правильной оценки дел и поступков детей и своих собственных.

Дневник является одним из существенных источников дальнейшего углубления знаний по психологии, социальной педагогики и методике работы социального педагога, для подготовки докладов в студенческих научных кружках, написании курсовых и дипломных работ по социальной педагогике, психологии. Дневник будет способствовать приобретению студентами навыков и умений научно-педагогического обобщения и осмысления, как своей практики, так и опыта работы социального педагога. Дневник является также официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководитель практики будет судить о ее ходе и результатах.

Дневник заполняется ежедневно и постоянно находиться у студента, постоянно проверяется групповым руководителем. Состояние дневника учитывается при выставлении оценок за практику.

Примерная схема оформления дневника педагогической практики

 

Титульный лист:

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образование «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»

Кафедра социально-педагогической работы

ДНЕВНИК

Первой социально-педагогической практики

Студента(ки)_________________________________________

Факультета____________курса____группы_______________

Рук-ль практики от факультета ________________________________

(Ф.И.О., должность)

Рук-ль практики от кафедры_______________________________

(Ф.И.О., должность)

 

Витебск, 2015

Раздел 1

Место прохождения практики

Практика проводилась в ____________________________

________________________________ района, г. Витебска

Адрес учреждения___________________________________

(телефон)

Директор учреждения ________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора_____________________________________

(Ф.И.О.)

Социальный педагог ______________________________

(Ф.И.О.)

Раздел 2

Заметки с установочной конференции

 

Раздел 3

График работы социального педагога

Раздел 4

План работы социального педагога

Раздел 5 Список класса, группы

Ф.И.О. Поручения Интересы
       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.