Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором;






1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает про­езжую часть;

1.15 — линия, состоящая из двух параллельных рядов квадратов. Если движение в месте пересечения проезжей части велосипедной дорожкой не регулируется, велосипедисты должны уступить дорогу транспортным сред­ствам, двигающимся по основной проезжей части, однако водителям транс­портных средств следует также усилить внимание. Когда движение регу­лируется светофором или регулировщиком, все участники движения долж­ны руководствоваться их сигналами.

1.16.1—1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разде­ления, разветвления или слияния транспортных потоков;

1.16.1—1.16.3 — сочетание линий 1.1 и наклонных линий. Обозначает направляющие островки в местах разделения транспортных потоков про­тивоположных направлений (1.16.1), разветвления транспортных потоков одного направления (1.16.2) или слияния транспортных потоков (1.16.3).

Островки размечают полосами, наклон которых указывает на отклоне­ние движения транспортных средств в сторону от разметки.

На островках, занимающих большую площадь, полосы могут быть на­несены только в тех местах, где разделяются или сливаются транспортные потоки.

Разделительные островки предназначены для разделения транспорт­ных потоков разных направлений. Они могут быть выполнены возвышаю­щимися над проезжей частью или при помощи разметочных материалов в одном уровне с ней.

Направляющие островки оборудуются на пересечениях дорог. Они ис­пользуются для упорядочения движения транспортных потоков в пределах перекрестков и предупреждают водителей об опасности отклонения траек­тории движения транспортного средства от выделенной для данного на­правления движения полосы. Разделительные и направляющие островки способствуют значительному улучшению условий дорожного движения и повышению его безопасности.

Посадочные площадки устраиваются в местах остановок маршрутных транспортных средств. Они могут быть возвышены над проезжей частью или обозначены при помощи разметочных материалов. Площадь разделительных полос, разделительных и направляющих остро­вков и посадочных площадок может быть обозначена разметкой 1.16.1—1.16.3 (параллельными широкими полосами, наклон которых указывает водителю на отклонение движения транспортных средств в сторону от разметки).

Если площадь островка невелика и на ней невозможно нанести три и больше полос разметки 1.16, ее размечают (закрашивают) полностью.

Стандартом ДСТУ 2587-94 предусмотрено применение и разметки 1.16.4, которая применяется для обозначения островков безопасности пешеходов, находящихся на одном уровне с проезжей частью на разделительной поло­се. При этом ширина разделительной полосы, на которой находится такой островок безопасности, должна составлять не менее 0, 9 м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.