Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель работы и краткие сведения из теории электропривода






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению лабораторных работ

По дисциплине

«ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД»

Москва 2011

Малиновский А.К. Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Электрический привод». – М.: МГГУ, 2011. - 56 с.

 

Методические указания ориентированы на студентов специальности 140604 – «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов», изучающих дисциплину «Электрический привод», и могут быть использованы при курсовом проектировании, самостоятельной работе и при проведении практических и лабораторных занятий.

 

©Московский государственный

горный университет, 2011

Лабораторная работа №1

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ

РОТОРОМ, РАБОТАЮЩИМ В ДВИГАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ

 

Цель работы и краткие сведения из теории электропривода

Целью работы является экспериментальное исследование электромеханических свойств асинхронной машины, работающей в двигательном режиме, т.е. снятие электромеханических и механических .

Механическая характеристика асинхронного двигателя выражается формулой

, (1.1)

где - критический (максимальный) момент асинхронного двигателя;

- критическое скольжение, при котором момент двигателя имеет критическое значение; ;

- текущее значение скольжения.

Значения критического момента и скольжения можно выразить через параметры двигателя:

; (1.2)

- 3 -

, (1.3)

где - фазное напряжение на статоре двигателя;

- индуктивное сопротивление короткого замыкания; ;

- активное сопротивление фазы статора;

- активное сопротивление фазы ротора, приведенное к цепи статора;

- синхронная угловая скорость двигателя.

В выражениях (1.2) и (1.3) знак (+) соответствует двигательному режиму, а знак (-) – генераторному режиму с отдачей энергии в сеть.

Пренебрегая активным сопротивлением статора в формуле (1.1), можно получить упрощённое выражение:

. (1.4)

Ток, потребляемый из сети асинхронным двигателем, определяется из выражения

, (1.5)

где - ток статора;

- ток намагничивания;

- ток ротора, приведенный к цепи статора.

- 4 –

Принимая , а

, (1.6)

получаем зависимость .






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.