Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение.






 

Организация, функционирование и тесная взаимосвязь элементов таможенной и около таможенной инфраструктуры необходимы не только для более быстрого, четкого и удобного таможенного контроля и оформления, но также для удобства и ускорения таможенных процедур для участников внешнеэкономической деятельности.

Основной проблемой инфраструктуры является низкое финансирование – это не позволяет развиваться таможенной инфраструктуре, а особенно той ее части, которая непосредственно касается качества и скорости таможенного оформления (сюда входят современные компьютерные технологии, ЕАИС, технические средства идентификации и т.д.).

Еще одной проблемой касающейся именно работы таможенных органов является большая часть пунктов пропуска обустроена по временной схеме, которая предусматривает лишь создание минимально достаточных условий труда таможенников и участников ВЭД. Поэтому эти объекты нуждаются в оснащении и обустройстве по постоянной схеме.

Проблемы, связанные с организацией и взаимосвязью элементов инфраструктуры постепенно решаются, что и сказывается положительно на системе таможенных органов, а также на экономическом состоянии страны.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. В.Г. Драганов. Основы таможенного дела. М. «экономика». 1998.

2. Таможенный кодекс РФ. 2003.

3. А. Копланов. Работа в условиях действия нового ТК РФ: взгляд брокера. Таможня №3 2004.

4. Асеев И.В. Оценка и прогнозирование регионального рынка околотаможенных транспортных услуг./Таможенная политика в условиях трансформации Российской экономики: реалии, проблемы, противоречия. Межвузовский сборник научных трудов студентов, слушателей и молодых ученых. Ростов-на-Дону. 2002.

5. Валерий Болюченко. Быть или не быть таможенному брокеру? «таможня& бизнес. ревью» №1 2004.

6. Елена Беляева. ЮФО: климат для ВЭД – благоприятный. «таможня& бизнес. ревью» №1 2004.

 

 

Вопросы для создания презентации по дисциплине

«Экономическая оценка таможенной инфраструктуры»

 

1. Понятие оценочной деятельности.

2. Обязательность проведения оценки объектов оценки.

3. Основания для проведения оценки. Договор на проведение оценки.

4. Этапы проведения оценки.

5. Субъекты оценочной деятельности.

6. Права, обязанности и независимость оценщика.

7. Саморегулируемая организация оценщиков: понятие, функции, права и обязанности.

8. Понятие таможенной инфраструктуры.

9. Классификация объектов таможенной инфраструктуры.

10. Перспективы развития таможенной инфраструктуры.

11. Отчет об оценке: общие требования к содержанию.

12. Экспертиза отчета об оценке.

13. Регулирование оценочной деятельности.

14. Виды, разработка и утверждение стандартов оценочной деятельности.

15. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности в Российской Федерации.

16. Подходы к оценке и методы оценки.

17. Общая характеристика доходного подхода к оценке.

18. Оценка недвижимости методом капитализации дохода.

19. Оценка недвижимости методом дисконтированных денежных потоков.

20. Особенности применения сравнительного подхода к оценке.

21. Поправки, применяемые при сравнительном подходе.

22. Оценка на основе соотношения дохода и цены продажи.

23. Общая характеристика затратного подхода к оценке.

24. Методы расчета восстановительной стоимости.

25. Расчет стоимости строительства.

26. Определение износа объекта недвижимости.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.