Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Граф научных интересов






Магистранта Багдасаровой О.Л.

Центр проблем развития образования

 

Смежные специальности  
19.00.05 – Социальная психология
1. Социальная коммуникация. 2. Социализация личности. 3. Социальная установка. 4. Социальное поведение и его регуляция.  

 

19.00.13 – Психология развития, акмеология
1. Проявление зрелости человека как субъекта деятельности и поведения. 2. Профессионализм и его основные психологические характеристики.  

 

 

Основная специальность    
19.00.07 – педагогическая психология
1. Закономерности и механизмы развития познавательных, мотивационных, эмоциональных и волевых процессов, состояний и свойств личности как субъектов образовательного и воспитательного процесса. 2. Психологическая адаптация к условиям научения, обучения, воспитания.  

 

 

Сопутствующие специальности  
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
1. Теория и методика обучения. 2. Теория и методика воспитания учащейся и студенческой молодежи.

 

 

22.00.04 – социальная структура, социальные институты и процессы
1. Социальное поведение и социальная деятельность. 2. Социализация личности, ее включенность в социальные процессы. 3. Социальные отношения и взаимодействия.

 

 


Список литературы к выпускной работе

 

1. Абрамов, Ю.Ф. Картина мира и информация: (Философские очерки) / Ю.Ф. Абрамов. - Иркутск: Изд-во Иркутск. ун-та, 1998. – 318 с.

2. Бочкин, А.И. Методика преподавания информатики: учеб. пособие. / А.И. Бочкин. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 431 с.

3. Виноградов, В. Подготовка специалиста как человека культуры / В. Виноградов, А. Синюк // Высшее образование в России. – 2000, - № 2. – С.40-42.

4. Гребенюк Е.И. Технические средства информатизации: Учебник для сред. проф. образования / Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.

5. Дадлей, К. Microsoft Office 97: краткий курс / К. Дадлей, Дж. Кокс, П. Урбан. – СПб: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 384 с.

6. Инновационные технологии образования взрослых / под редакцией М.М. Болбаса, Э.Я. Ивашина. – Минск: БНТУ, 2005. – 203 с.

7. Инновационные технологии педагогического процесса / Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы. – Гродно: ГрГУ, 2000. – 57 с.

8. Информационные технологии. Путеводитель по новой экономике (Серия бизнес-справочников «Проверено. Коммерсантъ»). М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2002. – 320 с.

9. Коптева, С.И. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования: ИТИПС-образование / С.И. Коптева, А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. – Мн.: БГПУ, 2004. – 102 с.

10. Левчук, Е.А. Технологии организации, хранения и обработки данных: учеб. пособие / Е.А. Левчук. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 239 с.

11. Локтюшина, Е.А. Компьютеры в школе. / Е.А. Локтюшина, А.В. Петров. – Волгоград, 2001.

12. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. / Е.И. Машбиц. – М., 1988.

13. Милитарев, В.Ю. Информационная культура эпохи НТР / В.Ю. Милитарев, И.М. Яглом // Информатика и культура. – Новосибирск: наука, 1990.

14. Михеева, Е.В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Елена Викторовна Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

15. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования / Елена Викторовна Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с.

16. Паулоускі, А.І. Інфармацыйная культура настауніка інфарматыкі / А.І. Паулоускі. // Нар. Асвета. – 1992. - №8.

17. Ромашина, С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. / С.Я. Ромашина – Барнаул: Издательство БГПУ, 2002. – 204 с.

18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 720 с.: (Серия «Мастера психологии»)

19. Смирнова, Е.О. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. / Е.О. Смирнова, Р.Е. Радева. – М., 2000.

20. Филимонова, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / Е.В Филимонова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.

21. Фридланд, А.Я. Информатика и компьютерные технологии: Основные термины: Толков. слов.: Более 1000 базовых понятий и терминов. – 3-е изд., испр. и доп. / А.Я. Фридланд, Л.С. Ханамирова, И.А. Фридланд. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 272 с.

22. https://www.ito.su Самохвалова В.В. О формировании информационной культуры студентов

23. https://vak.org.by







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.