Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К документам по стандартизации относятся






· своды правил

· технические условия

· общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

· стандарты всех видов и категорий

· правила и рекомендации по стандартизации

· технические регламенты

12/40 К документационным каналам распространения сведений о товаре относится:

ü семинар

ü конференция

ü деловая переписка

ü выставка

ü наглядная агитация

14/40 Рыночной спрос представляет собой:

ü обычную потребность на продукцию

ü потребность на продукцию в конкретный период времени

ü потребность на конкретный вид продукции

ü потребность на продукцию с обязательным условием возможности ее оплаты

ü потребность торговых предприятий в новых видах продукции

15/40 Единство измерений включает в себя:

· должна быть установлена требуемая точность измерений

· результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах

· должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений

· должны быть в наличии эталоны физических единиц

16/40. К техническим показателям конкурентоспособности товара относятся:

ü уровень комплексной автоматизации предприятия

ü уровень автоматизации и механизации на предприятии

ü качество товара

ü состояние производственной базы предприятия

ü уровень производительности труда

17/40. Поверка средств измерений - это:

ü Совокупность операций, выполняемых органами государственной метрологической службы и другими уполномоченными на то организациями с целью определения и подтверждения соответствия средства измерений установленным техническим требованиям

ü Обеспечение воспроизведения государственных эталонов физических единиц, с наивысшей точностью

ü Формирование - стандартные справочные данные о физических константах и свойствах веществ и материалов

ü Совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных метрологических характеристик или пригодности к применению средства измерений, не подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору

18/40. Оценка конкурентоспособности товара включает изучение:

ü потенциальных возможностей предприятия в выпуске новых видов продукции

ü путей снижения себестоимости продукции

ü товарного рынка

ü возможностей заключения новых договоров о поставках своей продукции

ü производственной базы предприятия

 

 

20/40 Может быть взаимосвязь между потребительскими свойствами продукции и условиями ее использования (потребления)

ü да

ü нет

 

Объектом товарной экспертизы может быть:

ü наличие пестицидов

ü тара

ü токсичность продукта при его использовании

ü степень бактериального загрязнения

ü содержание вредных примесей в сточных водах

 

Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении:

ü отчета по затратам на оплату труда экспертов

ü отчета о командировках экспертов

ü обязательного отчета по расходам экспертов г мотивированного заключения

ü обоснованного плана работ

 

Проведение добровольной сертификации подтверждается знаком:

· соответствия

· СЕ

· обращения на рынке

· соответствия национальным стандартам

 

Понятие взаимозаменяемость продукции имеет смысловое значение:

ü способность работника выполнять несколько видов r замена изношенных средств труда (машин, приборов и различных работ т.п.) новыми

ü замена отсутствующего по определенным причинам работника другим работником

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей

ü замена изношенных средств труда новыми

 

К признакам классификации продукции относится:

ü степень законченности продукции обработкой, сборкой в процессе ее производства

ü организационно-правовая форма предприятия

ü форма собственности предприятия

ü единство технологических процессов производства продукции

ü трудоемкость изготовления продукции

ü организационно-правовая форма организации

 

Торговый ассортимент- это:

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией по праздничным дням

ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков

ü перечень товаров у торговой организации на конкретную дату

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией с учетом ее специфики, возможностей, потребительского спроса

ü совокупность товаров на складе торговой организации

ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков

Показатель ассортимента товаров - это:

ü качественное выражение свойств ассортимента

ü количественной выражение отдельных групп товаров

ü количество видов товаров на складе торговой организации

ü количественное выражение свойств ассортимента

ü количественное выражение конкретных видов товаров

 

К факторам формирования ассортимента товаров относится:

ü предложение конкретных видов продукции

ü вид продукции (товара)

ü месторасположением торговой организации

ü политическая ситуация в стране

ü состояние связей торговой организации с поставщиками продукции

 

График относится к форме сообщения:

ü иногда относится к документационной

ü документационной

ü недокументационной

ü может быть отнесен к любой

ü ни к какой

 

На рынке конкурентоспособность товара рассматривается с точки зрения:

ü кредитных организаций

ü сбытовой организации

ü производителя товара

ü покупателей товара

ü соответствующих государственных органов

Оказывает ли влияние уровень конкретных свойств продукции на ее потребительские свойства?

ü оказывает в том случае, если это продукция

ü оказывает, но в отдельных конкретных случаях производственного назначения

ü всегда влияние

ü нет, не оказывает никакого влияния

ü это зависит от того, как продается продукция? Оптом или в розницу

 

Условным называется такой вывод эксперта, в котором относительно устанавливаемого факта констатируется:

ü что его истинность ставится в зависимость от различных условий

ü его отсутствие

ü степень возможности свершения

ü его наличие

ü возможность многовариантного свершения

 

Потребительская маркировка товара применяется в следующих случаях:

ü да, предназначена

ü нет, не предназначена

ü иногда может быть использована

ü предназначена только для крупногабаритных видов продукции

ü предназначена только для сыпучих видов продукции

 

Основу анализа конкурентоспособности товара составляет:

ü изучение конкурентов

ü рассмотрение путей рекламирования товара

ü определение набора потребительских параметров

ü изучение роста производительности труда

ü анализ себестоимости продукции

 

Потребительная стоимость товара проявляется:

ü после его изготовления производителем

ü после приобретения его покупателем

ü на стадии заключения договора о его поставке

ü после поступления его в торговую сеть

ü при переоценке товаров в торговой сети вследствие его снижения на них спроса

 

Единство измерений включает в себя:

· должна быть установлена требуемая точность измерений

· должны быть в наличии эталоны физических единиц

· должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений

· должна быть установлена требуемая точность измерений

· результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах

Товарная экспертиза гложет проводиться:

ü судебными органами

ü органами милиции

ü торговой палатой

ü органами по защите прав потребителей

ü предприятием-изготовителем

 

Контрольное число у кодов EAN определяется по:

ü специальной методике, разрабатываемой в каждой стране

ü без использования специальных методик для его расчета

ü любой методике

ü методике предприятия-изготовителя продукции

ü методике ЕАN

 

Измерительный метод определения уровня качества основан на информации, полученной

ü теоретическим путем

ü на основе технических измерительных средств

ü на основе проводимых опытов

ü от служб контроля качества

ü от служб средств измерений

 

добровольное подтверждение соответствия проводится на соответствие требованиям:

· технических условий

· правила и рекомендации по стандартизации

· сводов правил

· стандартов всех видов и категорий

· условиям договоров

· технических регламентов

· систем сертификации

 

добровольное подтверждение соответствия проводится на соответствие требованиям:

· технических условий

· правила и рекомендации по стандартизации

· сводов правил

· стандартов всех видов и категорий

· условиям договоров

· технических регламентов

· систем сертификации

 

Обязательное подтверждение соответствия проводится в ф рмах:

· регистрации

· декларирования соответствия

· аккредитации

· сертификации

· государственного надзора

· ввода е эксплуатацию

 

Назначение сервисного обслуживания

ü демонстрация уровня качества своей продукции

ü получение дополнительной прибыли на основе заключения договора по сервисному обслуживанию

ü оказание определенного помощи покупателю

ü установление хороших отношений с покупателями

ü повышение конкурентоспособности продукции

Хранение материалов на складе дает возможность выявлять наличие избыточной продукции

ü нет

ü да

 

Обновление ассортимента - это:

ü замена имеющихся товаров новыми аналогами

ü замена имеющихся товаров другими их видами

ü изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением товаров с новыми показателями

ü замена давно лежащих в торговых залах магазина товаров на новые со склада, холодильника

ü изменение ассортимента товаров к праздничным дням

 

Интегральный показатель относительной конкурентоспособности изделия отражает:

ü спрос на рынке на это изделие

ü цену товара

ü различия между потребительскими эффектами сравниваемых товаров

ü экономическую эффективность у производителя

ü экономическую эффективность использования товара

 

Величина приведенных затрат при расчете экономической эффективности в случае использования взаимозаменяемой продукции зависит:

ü от цены конкретного вида продукции и требуемых капитальных вложений в производственную базу

ü только от цены на эту продукцию

ü от места приобретения продукции

ü от объема выпуска тех изделий, для производства которых покупается данная продукция

ü от численности управленческого персонала

 

Государственный метрологический контроль осуществляется за:

· количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже

· выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм

· сертифицированной продукцией

· количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций

· своевременностью представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку

Управлять ассортиментом товаров - это значит осуществлять деятельность, направленную на достижение:

ü требований его рациональности

ü его стабильности

ü его полноты

ü его новизны

ü соответствующей структуры

Понятие «взаимозаменяемость продукции» имеет смысловое значение:

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей

ü способность работника выполнять несколько видов различных работ

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей

ü замена отсутствующего по определенным причинам работника другим работником

ü замена изношенных средств труда (машин, приборов и т.п.) новыми

Конкурентоспособность товара определяется:

ü его ценой

ü совокупностью его потребительских свойств

ü страной-производителем

ü авторитетом предприятия-изготовителя

ü платежеспособным спросом населения

Отличительная особенность оперативной экспертизы состоит в том что она:

ü предполагает наличие специальных оперативных работников

ü проводится перед комплексной экспертизой

ü основывается на предварительных результатах комплексной экспертизы

ü проводится в оперативном порядке

ü предполагает разделение всего процесса на отдельные операции

Классификация товаров представляет собой:

ü последовательное распределение всей их совокупности на отдельные классы, группы т т.д. по определенным признакам

ü систему их распределения в зависимости от сферы производства

ü систему их учета в рамках страны

ü метод планирования производства товаров народного потребления

ü систему их распределения в рамках торговой сети

Государственный контроль (надзор) осуществляется на стадии:

ü Утилизации

ü Использования

ü Разработки

ü реализации

ü производства

Групповой ассортимент представляет собой:

ü набор товаров, который включает значительное количество их видов, разновидностей

ü набор товаров, представленных небольшим количеством групп, наименований и удовлетворяющих потребности небольшого числа потребителей

ü набор товаров различных групп, видов, отличающихся большим разнообразием функционального назначения

ü набор однородных товаров, объединенных общими признаками и удовлетворяющих аналогичные потребности

ü набор товаров, наиболее полно удовлетворяющих реально обоснованные потребности потребителей

Учетная классификация продукции касается только:

ü Промышленности

ü народного хозяйства страны

ü сельского хозяйства

ü торговли

ü учетных заведений

Необходимость отражения в ассортименте товаров потенциального спроса связана с:

ü повышением культуры обслуживания покупателей

ü режимом работы торгового предприятия

ü повышением престижности торгового предприятия

ü удовлетворением покупательского спроса, который когда-нибудь может возникнуть

ü удовлетворением покупательского спроса, который ожидается в ближайшей перспективе

Единство измерений включает в себя:

· должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений

· должна быть установлена требуемая точность измерений

· должны быть в наличии эталоны физических единиц

· результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах

Технические регламенты содержат требования:

ü Как обязательные, так и применяемые на добровольной основе

ü Применяемые на добровольной основе

ü Обязательные для применения

Поверка средств измерений - это:

ü Обеспечение воспроизведения государственных эталонов физических единиц, с наивысшей точностью

ü Совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных метрологических характеристик или пригодности к применению средства измерений, не подлежащих государственное у метрологическому контролю и надзору

ü Совокупность операций, выполняемых органами государственной метрологической службы и другими уполномоченными на то организациями с целью определения и подтверждения соответствия средства измерений установленным техническим требованиям

ü Формирование - стандартные справочные данные о физических константах и свойствах веществ и материалов

Соответствие требованиям национального стандарта подтверждается:

ü знаком соответствия национальным стандартам

ü знаком соответствия

ü знаком СЕ

ü знаком обращения на рынке

Аккредитация - это:

ü выдача лицу лицензии на право выполнять работы по оценке соответствия

ü официальное признание компетентности лица выполнять работы по оценке соответствия

ü наделение лица правом выполнять работы по оценке соответствия

Одним из признаков управления ассортиментом товаров является:

ü формирование ассортимента

ü своевременное заключение договоров о поставках товаров

ü налаживание четкой взаимосвязи между складами и торговыми залами магазина

ü разработка положений о хранении товаров на складе

ü своевременная реклама вновь поступившей продукции

Штриховой код EAN разработан:

ü ЮНИСКАН

ü международной ассоциацией кодирования

ü ЮНИСКАН совместно с Госстандартом РФ

ü Международной организацией по стандартизации ИСО

ü Международной организацией кодирования совместно с ЮНИСКАН

Обновление ассортимента - это:

ü изменение ассортимента товаров к праздничным дням

ü замена имеющихся товаров другими их видами

ü замена давно лежащих в торговых залах магазина товаров на новые со склада, холодильника

ü изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением товаров с новыми показателями

ü замена имеющихся товаров новыми аналогами

К неценовым в конкурентной борьбе относятся факторы:

ü снижение трудоемкости

ü предложение новой продукции

ü снижение затрат на электроэнергию

ü снижение себестоимости продукции на основе роста производительности труда

ü снижение удельных норм расхода материала

Влияние, которое оказывает наличие конкуренции на развитие рыночных отношений:

ü положительно влияет

ü трудно однозначно ответить

ü очень часто способствует замедлению развития рыночных отношений

ü отрицательно влияет

ü никакого влияния не оказывает

Стандартизация - это деятельность направленная на:

ü достижение упорядоченности в определенной области деятельности для всеобщего и многократного использования

ü разработку конструкторской и технологической документации

ü установление обязательных норм, правил и характеристик

При выборе из нескольких взаимозаменяемых видов продукции конкретного виды учитывается:

ü общие затраты на приобретение продукции

ü в основном отдаленность поставщика от потребителя продукции

ü общие затраты на приобретение продукции и качество этой продукции

ü только цена продукции

ü цена и уровень свойств продукции (ее качество)

Выделение отдельных видов экспертизы товара связано с:

ü Различиями в нормативной документации на изготовление товара

ü Многообразием технической документации

ü Особенностями подбора экспертов

ü Физико-химическими свойствами товара

ü Возможными исследованиями в различных областях производства товара и их обращения

В рыночных условиях маркировка необходима для:

ü улучшения планирования производства продукции

ü улучшения проведения учетной работы

ü снижения коммерческого риска потребителей

ü удобство хранения

ü удобства транспортировки

Каждая цифра кода EAN представляет сочетание:

ü двух штрихов и трех пробелов

ü двух штрихов и одного пробела

ü одного штриха и одного пробела

ü двух штрихов и двух пробелов

ü трех штрихов и одного пробела

Технический регламент принимается:

· международным договором Российской Федерации

· указом Президента Российской Федерации

· всеми федеральными органами государственной власти

· федеральным законом

· правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию

· всеми субъектами Российской Федерации власти по техническому регулированию

· постановлением правительства

В России коды предприятия-изготовителя выдает:

ü международная ассоциация кодирования (ЕАN)

ü Внешнеэкономическая ассоциация автоматизированной идентификации (ЮНИСКАН)

ü Госстандарт РФ

ü международная организация по стандартизации ИСО

ü Ассоциация товаропроизводителей РФ

Обязательные требования устанавливаются к:

· услугам

· работам

· продукции

· связанным с продукцией процессам

При проведении экспертизы по конкретному товару в качестве экспертов могут быть:

ü любые специалисты

ü только руководящие работники

ü любые работники предприятия-изготовителя

ü специалисты, владеющие специальными профессиональными знаниями

ü только работники торговых организаций

Ассортимент товаров торгового предприятия - это:

ü Продукция, которой должно торговать данное предприятие

ü разновидность конкретного товара

ü является главным показателем престижа торгового предприятия

ü конкретные виды товаров, разделенные на отдельные сорта

ü способствует получению торговым предприятием льготных кредитов

С помощью кодов обеспечивается:

ü коммерческая тайна о товаропроизводителе

ü ускорение поиска нужного товара на рынке

ü снижение времени поиска товара на складе

ü коммерческая тайна о товаре

ü идентификация товаров

Национальный стандарт принимается:

ü Федеральным агентством по строительству

ü Правительство Российской Федерации

ü субъектом хозяйственной деятельности

ü Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

ü федеральными органами государственной власти

Показатель качества - это:

ü характеристика изделия относительно его способности

ü характеристика изделия относительно уровня его функционировать длительное время покупательского спроса

ü способность изделия удовлетворять потребности потребителя

ü количественная характеристика уровня брака на предприятии-изготовителе

ü количественная характеристика свойств продукции

Алфавит кода — это:

ü система знаков, составленных в определенного порядке

ü метод разделения какого-то множества на части

ü определенное изображение последовательности расположения знаков кода

ü определенная характеристика предприятия, на котором был произведен товар

ü определенная характеристика качества товара

Послегарантийное обслуживание покупателя включает:

ü устранение мелких неполадок

ü проведение ремонтных работ по устранению производственного брака

ü проведение капитальных ремонтов

ü периодическое опробование изделия и демонстрацию его собственнику

ü приведение изделия в рабочее состояние

Торговый образ как вид товарной марки представляет собой:

ü отличительный цвет

ü букву

ü слово

ü рисунок

ü персонифицированную товарную марку

Понятие «взаимозаменяемость продукции» имеет смысловое значение:

ü замена изношенных средств труда (машин, приборов) новыми

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей

ü способность работника выполнять несколько видов работ

ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей

ü замена отсутствующего работника по определенным причинам другим

Потребительная стоимость товара обуславливается:

ü способностью его удовлетворять конкретные потребность потребителя

ü видом деятельность предприятия-изготовителя

ü уровнем государственного регулирования экономики страны

ü местом потребления

ü формой собственность предприятия-производителя

Может ли быть взаимосвязь между потребительскими свойствами продукции и условиями ее использования(потребления)

ü да

ü нет

На рынке конкурентоспособность товара рассматривается с точки зрения:

ü кредитных организация

ü производителя товара

ü покупателей товара

ü соответствующих государственных органов

ü сбытовой организации

Системы классификации товаров различаются по:

ü номенклатуре товаров

ü ассортименту товаров

ü виду уровням(степеням)

ü отдельным уровням

ü производственно-техническим условиям их производства

На рынке потребительские свойства имеет:

ü только сельхоз продукция

ü любая продукция, пользующаяся спросом

ü только продукция супермаркетов

ü только продукция промышленных предприятий

ü только продукция, поступающая в розничную торговлю

Конкуренция на товарном рынке - это соперничество:

ü товаропроизводителей, продавцов в борьбе за сбыт продукции

ü за право создания новых образцов продукции

ü товаропроизводителей между собой

ü товаропроизводителей за право реализации продукции в конкретном районе

ü продавцов за право продавать свою продукцию в праздничные дни

 

1.Применяются формы оценки соответствия требованиям технических регламентов:

· регистрация

  • приемка и ввод в эксплуатацию объекта
  • экспертиза

· аккредитация

· ввод в эксплуатацию

· государственный надзор

· подтверждение соответствия

 

 

2. Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении:

ü обоснованного плана работ

ü отчета о командировках экспертов

ü обязательного отчета по расходам экспертов

ü отчета по затратам на оплату труда экспертов

ü мотивированного заключения

 

 

3. Потребительские свойства продукции отличаются по своей сути от ее потребительной стоимости тем, что:

ü удовлетворяют потребности конкретного покупателя

ü отражают общий спрос на продукцию определенного вида

ü являются определенными свойствами продукции как товара

ü отражают специфику торговой организации

ü характеризуют полезность отдельных видов продукции

 

 

4. Необходимость отражения в ассортименте товаров потенциального спроса связана с:

ü режимом работы торгового предприятия

ü удовлетворением покупательского спроса, который ожидается в ближайшей перспективе

ü повышением престижности торгового предприятия

ü повышением культуры обслуживания покупателей

ü удовлетворением покупательского спроса, который когда-нибудь может возникнуть

 

 

5. Целью изучения курса «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является формирование у студентов всесторонних знаний:

ü о маркетинговых исследованиях

ü в области развития рыночных отношений

ü о путях роста прибыли предприятий

ü о торговом деле

ü о товаре

 

 

6. Сообщение можно рассматривать как основу информации

ü да

ü нет

 

7. С помощью кодов обеспечивается:

ü ускорение поиска нужного товара на рынке

ü коммерческая тайна о товаропроизводителе

ü коммерческая тайна о товаре

ü снижение времени поиска товара на складе

ü идентификация товаров

 

8. Условия хранения продукции на складе - это:

ü уровень допустимой влажности при хранении продукции

ü соответствующая обстановка, исключающая хищение продукции

ü температура, при которой должна храниться продукция

ü окружающая среда, в которой хранится продукция

ü соответствующее расположение ее в пространстве

 

 

9. Методы экспертизы- это:

ü конкретные приемы, используемые в процессе исследования товаров

ü специфические подходы к исследованию конкретного вопроса

ü способы формирования экспертной комиссии

ü критерии выбора для работы отдельных экспертов

ü способы организации работы экспертов

 

 

10. Базовая широта ассортимента- это:

ü количество видов, разновидностей товаров однородных и разнородных групп на момент открытия торгового предприятия

ü определенная совокупность товаров, имеющихся на складе торгового предприятия

ü фактическое наличие товаров в целом на торговом предприятии

ü широта принята за основу сравнения

ü совокупность товаров торговой базы

 

11. Технические регламенты содержат требования:

ü Применяемые на добровольной основе

ü Обязательные для применения

ü Как обязательные, так и применяемые на добровольной основе

12, Для покупателя товарный знак - это:

ü свидетельство об отечественном производстве продукции

ü просто символ товара

ü ничего не значащее изображение

ü своеобразная гарантия качества

ü свидетельство о том, что продукция импортная

13, К стандартам различных категорий относятся:

  • национальные стандарты
  • стандарты на работы, процессы

· стандарты на продукцию и услуги

· стандарты межгосударственные

· стандартына методы контроля

  • стандарты организаций

· стандарты основополагающие

14, Сущность экспертного метода экспертизы состоит в том, что оценка ситуации осуществляется:

ü на основе мнения эксперта или группы экспертов

ü обязательно с учетом мнения судебного эксперта

ü не только эксперта, но и руководителя предприятия-изготовителя

ü на основе итогового голосования экспертов

ü с учетом мнения руководителя экспертной комиссии

 

 

15, Контрольное число кода используется для

ü контроля за наличием товара на складе

ü проверки алфавита кода

ü контроля работы компьютера при вводе в него кода

ü обеспечения автоматического контроля вводимого кода

ü запуска системы автоматического поиска товара на складе

 

 

16, К признакам классификации продукции относится

ü единство технологических процессов производства продукции

ü форма собственности предприятия

ü организационно-правовая форма предприятия

ü степень законченности продукции обработкой, сборкой в процессе ее производства

ü трудоемкость изготовления продукции

 

17, Техническим регламент принимается:

  • правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию

· международным договором Российской Федерации

· постановлением правительства

· всеми федеральными органами государственной власти

· указом Президента Российской Федерации

· всеми субъектами Российской Федерации

· федеральным законом

 

 

18, Основу анализа конкурентоспособности товара составляет:

ü изучение роста производительности труда

ü определение набора потребительских параметров

ü изучение конкурентов

ü анализ себестоимости продукции

ü рассмотрение путей рекламирования товара

 

Данная работа скачена с сайта https://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 34238

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.