Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении






ü отчета о командировках экспертов

ü обязательного отчета по расходам экспертов

ü отчета по затратам на оплату труда экспертов

ü обоснованного плана работ

ü мотивированного заключения

В процессе изучения параметров оценки товара рассматривается:

ü новизна товара

ü ассортимент товаров

ü номенклатура продукции предприятия

ü количество конкурентов на рынке

ü наличие сертификата качества на данный товар

Целью изучения курса «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является формирование у студентов всесторонних знаний:

ü о путях роста прибыли предприятий

ü о маркетинговых исследованиях

ü в области развития рыночных отношений

ü о торговом деле

ü о товаре

Подтверждение соответствия осуществляется на стадии:

ü разработки

ü утилизации

ü реализации

ü использования

ü производства

Добровольное подтверждение соответствия проводится е форме:

ü аккредитации

ü ввода в эксплуатацию

ü регистрации

ü декларирования соответствия

ü государственного надзора

ü сертификации

В современных условиях, как правило, ставится на первое место в конкурентной борьбе:

ü качество товара

ü значимость продукции для народного хозяйства страны

ü назначение продукции е процессе ее потребления

ü значимость товара для населения

ü цена товара

Необходимость классификации товаров связана с:

ü наличием в экономике страны различных форм собственности

ü ускорением заключения договоров в системе оптовой торговли

ü обеспечением ускорения заключенных договоров между продавцами и покупателями

ü решением конкретных вопросов внутрипроизводственного планирования

ü изучением потребительских свойств и качества товаров

Одной из задач, которая решается в процессе формирования ассортимента товаров, является:

ü уточнение численности работников торговой организации

ü уточнение возможностей складских помещений торговой организации

ü определение источников товарных ресурсов

ü решение вопросов кредитования торговой организации

ü проведение анализа финансового положения торговой организации

Стандарт организации принимается:

ü Федеральным агентством по техническому регулированию

ü Федеральным агентством по строительству и метрологии

ü федеральными органами государственной власти

ü субъектом хозяйственной деятельности

ü Правительством Российской Федерации

Национальный стандарт принимается:

ü федеральными органами государственной власти

ü субъектом хозяйственной деятельности

ü Правительство Российской Федерации

ü Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

ü Федеральным агентством по строительству

 

Выбор конкретного вида продукции при наличии и нескольких взаимозаменяемых видов. определяется на основе:

ü физико-химических свойств продукции

ü времени и плеча использования продукции

ü расчета экономической эффективности

ü экспертной оценки

ü уровня цен на продукцию

 

К факторам оценки конкурентоспособности товара относятся:

ü название фирмы

ü объем продаж

ü вид продукции

ü сертификат качества

ü уровень развития науки и техники

 

Сущность экспертного метода экспертизы состоит в том, что оценка ситуации осуществляется:

ü не только эксперта, но и руководителя предприятия-изготовителя

ü на основе мнения эксперта или группы экспертов

ü обязательно с учетом мнения судебного эксперта

ü с учетом мнения руководителя экспертной комиссии

ü на основе итого голосования экспертов

 

1/40. При расчете сводного индекса конкурентоспособности товара по экономическим параметрам могут быть использованы показатели:

ü затраты на ремонт

ü средняя заработная плата

ü уставной капитал

ü долговечность

ü скорость

 

2/40. Единичные показатели качества продукции определяют:

 

ü одно свойство конкретного вида продукции

ü какое-то свойство, характерное для ряда видов продукции

ü качество продукции одной группы однородных изделий

ü качество продукции одного конкретного изделия

ü уровень брака на конкретном рабочем месте

 

 

3/40. Торговая классификация товаров может строиться по произвольной системе

ü да

ü нет

 

 

4/40 Технические регламенты содержат требования:

ü обязательные для применения;

ü Как обязательные, так и применяемые на добровольной основе

ü Применяемые на добровольной основе

 

 

5/40. Хранение материалов на складе дает возможность выявлять наличие избыточной продукции

ü Да

ü Нет

 

6/40. К неценовым, в конкурентной борьбе относятся факторы:

ü снижение себестоимости продукции на основе роста производительности труда

ü снижение трудоемкости

ü снижение удельных норм расхода материала

ü снижение затрат на электроэнергию

ü предложение новой продукции

 

 

7/40 Обязательные требования устанавливаются к:

· связанным с продукцией процессам

· продукции

· услугам

· работам

 

 

8/40 Соответствие требованиям национального стандарта подтверждается

ü знаком обращения на рынке

ü знаком соответствия

ü знаком соответствия национальным стандартам

ü знаком СЕ

 

9/40. Преимущество полужесткой тары заключается в том, что она

ü просто удобна в эксплуатации

ü деформируется под нагрузкой

ü делается из легкого материала

ü удобна для процессов транспортировки

ü экономична при использовании

 

 

10/40. Исходя из оценки существующей перспективной конкурентоспособности, товара может быть принято решение о:

ü поиске новых покупателей

ü сокращении численности персонала

ü повышении квалификации рабочих

ü изменении структуры управлении предприятием

ü продолжении производства данного товара

 

 

11/40. Каждая цифра кода EAN представляет сочетание:

ü одного штриха и одного пробела

ü двух штрихов и двух пробелов

ü двух штрихов и одного пробела

ü трех штрихов и одного пробела

ü двух штрихов и трех пробелов

 

 

12/40. Подтверждение соответствия осуществляется на стадии:

ü производства

ü утилизации

ü разработки

ü реализации

ü использования

 

 

13/40. Влияние, которое оказывает наличие конкуренции на развитие рыночных отношений:

ü отрицательно влияет

ü трудно однозначно ответить

ü никакого влияния не оказывает

ü очень часто способствует замедлению развития рыночных отношений

ü положительно влияет

 

 

14/40. Измерительный метод определения уровня качества основан на информации, полученной:

ü от служб контроля качества

ü теоретическим путем

ü на основе проводимых опытов

ü от служб средств измерений

ü на основе технических измерительных средств

 

15/40. Государственный метрологический контроль осуществляется за:

· своевременностью представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку

· выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм

· количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже

· количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций

· сертифицированной продукцией

 

 

16/40 Владелец товарного знака может продать лицензию на его использование

ü да

ü нет

 

 

17/40. В производственных условиях эффективность взаимозаменяемости отдельных видов продукции определяется:

ü в зависимости от назначения этих видов продукции

ü экспертным путем

ü как правило, в зависимости от уровня цен на эти виды продукции

ü на основе технической документации

ü на основе специальных расчетов экономической эффективности

 

 

18/40. Дата подписания заключения указывается в:

 

ü синтезирующей части

ü выводах

ü синтезирующей и в вводной частях

ü исследовательской части

ü вводной части

 

 

19/40. В рыночных условиях товаром является:

ü только продукция, реализуемая в розничной торговле

ü специальная продукция, перечень которой утверждается Правительством РФ

ü любая продукция, предназначенная для реализации

ü только продукция народного потребления

ü только продукция, предназначенная для производственного потребления

 

20/40. Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении:

ü обоснованного плана работ

ü обязательного отчета по расходам экспертов

ü мотивированного заключения

ü отчета о командировках экспертов

ü отчета по затратам на оплату труда экспертов

 

 

21/40. Государственный контроль (надзор) осуществляется на стадии:

ü утилизации

ü использования

ü разработки

ü производства

ü реализации

 

22/40. Потребительную стоимость имеет

ü только продукты питания

ü только продукция личного потребления

ü любая продукция

ü только продукция промышленного производства

ü только продукция производственного потребления

 

 

23/40. Оказывает ли влияние уровень конкретных свойств продукции на ее потребительские свойства?

ü оказывает, но в отдельных конкретных случаях

ü нет, не оказывает никакого влияния

ü оказывает в том случае, если это продукция производственного назначения

ü всегда влияние

ü это зависит от того, как продается продукция? Оптом или в розницу

 

 

24/40. Выбор конкретного вида продукции, при наличии нескольких взаимозаменяемых видов, определяется на основе:

ü времени и плеча использования продукции

ü физико-химических свойств продукции

ü расчета экономической эффективности

ü уровня цен на продукцию

ü экспертной оценки

 

25/40. Отдельные свойства конкретных видов продукции различаются по уровням

ü различия могут проявляться только при потреблении продукции

ü да, различаются

ü нет, не различаются

ü различаются только при поступлении в торговую сеть

ü различаются в определенной степени при потреблении

26/40. Товарная экспертиза проводится для:

ü продовольственных товаров

ü продукции машиностроения

ü промышленных и сельскохозяйственных товаров

ü продовольственных и непродовольственных товаров

ü промышленных товаров

 

27/40. К принципам формирования ассортимента товаров относится отражение в ассортименте особенностей спроса

ü да

ü нет

 

 

28/40. Величина приведенных затрат при расчете экономической эффективности в случае использования взаимозаменяемой продукции зависит:

ü от цены конкретного вида продукции и требуемых капитальных вложений в производственную базу

ü от объема выпуска тех изделий, для производства которых покупается данная продукция

ü от места приобретения продукции

ü только от цены на эту продукцию

ü от численности управленческого персонала

 

 

29/40. Конкурентоспособность товара определяется

ü совокупностью его потребительских свойств

ü его ценой

ü платежеспособным спросом населения

ü страной-производителем

ü авторитетом предприятия-изготовителя

 

 

30/40. Отличительная особенность фирменного знака по сравнению с товарным знаком заключается в том, что он:

ü юридически не защищен

ü может включать рисунки

ü юридически защищен

ü может включать различные символы

ü может включать специальные обозначения

 

 

31/40 При подтверждении соответствия испытательной лаборатории:

· проводят инспекционный контроль

· выдают протоколы испытаний

· осуществляют подтверждение соответствия и выдают сертификаты соответствия

· проводят испытания продукции

· осуществляют государственный контроль и надзор осуществляют государственный контроль и надзор

· проводят экспертизу продукции

· регистрируют декларацию о соответствии

· проводят идентификацию продукции

 

32/40. Условия хранения продукции но складе могут оказывать влияние на ее качество:

ü если складские помещения очень стесненные

ü если продукция хранится на складах торговых предприятий

ü если продукция хранится на складах промышленных предприятий

ü если на складе отсутствует механизация труда

ü в любых случаях

 

 

33/40. Одним из условий порождения конкуренции но рынке является

ü желание производителя в большей степени удовлетворить потребительский спрос

ü борьба за монопольное положение на рынке

ü полная хозяйственная обособленность хозяйствующего субъекта

ü желание производителя заполнить рынок конкретными видами продукции

ü необходимость производить аналогичную продукцию

 

34/40. Добровольное подтверждение соответствия проводится на соответствие требованиям

· технических условий

· условиям договоров

· сводов правил

· систем сертификации

· стандартов всех видов и категорий

· технических регламентов

· правила и рекомендации по стандартизации

 

35/ 40. Несет ли маркировка информацию об определенном уровне качества продукции

ü несет очень часто

ü только тогда, когда наносится на скоропортящиеся товары

ü иногда, если касается товаров народного потребления

ü нет, не несет

ü несет, если касается продукции, предназначенной для производственного потребления

 

36/40. Условным называется такой вывод эксперта, в котором относительно устанавливаемого факта констатируется:

ü степень возможности свершения

ü его отсутствие

ü возможность многовариантного свершения

ü что его истинность ставится в зависимость от различных условий

ü его наличие

 

37/40. Контрольное число у кодов EAN определяется по:

ü методике EAN

ü методике предприятия-изготовителя продукции +

ü любой методике

ü специальной методике, разрабатываемой в каждой стране

ü без использования специальных методик для его расчета

 

38/40. Стандарт – это

 

ü документ, в котором содержатся технические правила и описание процессов жизненного цикла продукции и который применяется на добровольной основе

ü документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики объектов, а также требования терминологии, символике, маркировке и т.д.

ü документ, в котором устанавливаются обязательные требования к различным объектам

 

 

39/40. Может ли проводиться товарная экспертиза по причинам, связанным с транспортировкой?

ü может, если товар транспортируется не далее 10 км

ü может, если товар перевозится более чем на 1000 км

ü может только если товаром является продовольственная продукция

ü нет, не может

ü может по любому товару

40/40. Технологическая экспертиза связана с:

ü разработкой технологического процесса изготовления продукции

ü исследованием протекания технологического процесса изготовления продукции

ü разработкой стандартов на технологические процессы

ü работой по совершенствованию технологического процесса

ü изучением особенностей протекания технологического процесса изготовления конкретной продукции

1/40. В современных условиях в процессе роботы над новым товаром стремятся создать его с:

ü низкими эксплуатационными затратами

ü высоким уровнем конкурентоспособности

ü повышенными техническими характеристиками

ü улучшенным дизайном

ü большим сроком службы

 

2/40 Аккредитация - это:

ü официальное признание компетентности лица выполнять работы по оценке соответствия

ü выдача лицу лицензии на право выполнять работы по оценке соответствия

ü наделение лица правом выполнять работы по оценке соответствия

 

3/40 Потребительная стоимость товара проявляется:

ü после приобретения его покупателем

ü при переоценке товаров в торговой сети вследствие его снижения на них спроса

ü после поступления его в торговую сеть

ü после его изготовления производителем

ü на стадии заключения договора о его поставке

 

 

5/40 Торговый ассортимент- это

ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией по праздничным дням

ü перечень товаров у торговой организации на конкретную дату

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией с учетом ее специфики, возможностей, потребительского спроса

 

6/40. Программу разработки технических регламентов утверждает:

ü Президент Российской Федерации

ü Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

ü Правительство Российской Федерации

ü субъекты Российской Федерации

ü федеральные органы государственной власти

ü Государственная Дума

 

7/40. Исходя из оценки существующей перспективной конкурентоспособности товара может быть принято решение о:

ü продолжении производства данного товара

ü изменении структуры управлении предприятием

ü поиске новых покупателей

ü сокращении численности персонала

ü повышении квалификации рабочих

 

8/40. Необходимость классификации товаров связана с:

ü решением конкретных вопросов внутрипроизводственного планирования

ü изучением потребительских свойств и качества товаров

ü наличием в экономике страны различных форм собственности

ü обеспечением ускорения заключенных договоров между продавцами и покупателями

ü ускорением заключения договоров е системе оптовой торговли

9/40 К обязательным требованиям относятся:

· эргономические

· патентно-правовые

· электромагнитной совместимости

· транспортабельности

· безопасности

· экологические

· эстетические

· назначения

10/40 Государственный метрологический контроль осуществляется за:

· количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже

· сертифицированной продукцией

· количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций

· выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм

· своевременностью представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на проверку и калибровку






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.