Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несет ли маркировка информацию об определенном уровне качества продукции?






ü нет, не несет

ü несет, если касается продукции, предназначенной для производственного потребления

ü только тогда, когда наносится на скоропортящиеся товары

ü иногда, если касается товаров народного потребления

ü несет, очень часто

Не документационные сообщения - это такие сообщения, которые распространяются:

ü по электронной почте

ü не официально

ü по неформальным каналам

ü в форме служебных писем

ü в форме анонимных писем

К обязательным требованиям относятся:

ü электромагнитной совместимости

ü безопасности

ü транспортабельности

ü назначения

ü экологические

ü эргономические

ü патентно-правовые

ü эстетические

 

Ассортимент товаров торгового предприятия - это:

ü разновидность конкретного товара

ü является главным показателем престижа торгового предприятия

ü продукция, которой должно торговать данное предприятие

ü конкретные виды товаров, разделенные на отдельные сорта

ü способствует получению торговым предприятием льготных кредитов

Конкурентоспособность предприятия определяется:

ü способностью предприятия быстро заключать хозяйственные договоры с научными центрами

ü наличием научной документации на новейшие образцы продукции

ü наличием технической документации на производство высококачественной продукции

ü наличием соответствующей производственной базы

ü способностью выпускать конкурентоспособную продукцию

Потребительские свойства продукции проявляются:

ü на стадии мощной разработки

ü в период проведения рекламы

ü в период хранения на складе предприятия-изготовителя

ü в процессе ее изготовления

ü в процессе реализации (продажи)

В рыночных условиях товаром является:

ü только продукция народного потребления

ü только продукция, предназначенная для производственного потребления

ü любая продукция, предназначенная для реализации

ü только продукция, реализуемая в розничной торговле

ü специальная продукция, перечень которой утверждается Правительством РФ

Торговый ассортимент- это:

ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков

ü совокупность товаров на складе торговой организации

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией с учетом ее специфики, возможностей, потребительского спроса

ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией по праздничным дням

ü перечень товаров у торговой организации на конкретную дату

Обязательное подтверждение соответствия проводится в формах:

· ввода е эксплуатацию

· декларирования соответствия

· регистрации

· аккредитации

· государственного надзора

· сертификации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.