Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

Социально-психологический факультет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Наименование образовательной программы, профиля: направление подготовки «Социальная работа»

Год обучения, группа: 11

Семестр: 2

Наименование дисциплины: Социальная инноватика

Количество часов на дисциплину: 144 ч

Количество аудиторных часов на дисциплину: 72 ч

Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Амина Абдрахмановна Ниязова, преподаватель Наиль Вазыйхович Гибадуллин

Утверждено на заседании кафедры 11 января 2012 г. протокол №

№ п/п Контрольные мероприятия   Аудиторные или внеаудиторные Баллы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Лекции с 1 по 18 аудиторные Мин. – 0, 5 Всего – 9    
  Семинары
  Возникновение и развитие социальной инноватики. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Социальная инноватика, ее объект, предмет, метод, принципы. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Технологические подходы к управлению инновационными процессами. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Социальные инновации, классификация и их использование в обществе и жизни людей. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Социальный эксперимент в инновационном процессе Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Специфика социальной инноватики. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Обобщение и анализ опыта специалистов по социальной работе. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Основные социальные технологии и их использование в деятельности образовательных и социальных учреждений. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Разработка инновационных программ и проектов.   Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Роли и позиции людей в инновационном процессе. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Инновационные типы работников социальной сферы.   Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Признаки инновационной деятельности. Инновационный потенциал социального работника. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Инновационная культура социального работника. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Инновации и их роль в деятельности специалиста по социальной работе. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Роль нововведений в социальной работе с клиентами. Входной контроль. Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. аудиторные   Согласно утвержденному расписанию  
  Самостоятельная работа
  Решение инновационных задач в процессе деятельности специалистов. Письменная работа.   внеаудиторная   В течении учебного года  
  Подготовить реферат на заданные темы. Выступление на семинарском занятии. аудиторная   2 неделя марта  
  Обзор основных понятий курса Коллоквиум внеаудиторная   3 неделя апреля  
  Инновационные социальные технологии и их использование в деятельности образовательных и социальных учреждений (на примере регионов РФ) Конспект: внеаудиторная   1 неделя мая  
  Контрольная работа Письменная контрольная работа. аудиторная   2 неделя апреля  
  Пути повышения инновационной культуры социальных педагогов-социальных работников. Эссе внеаудиторная   3 неделя апреля  
  Разработать инновационную технологическую модель деятельности специалиста социальной сферы с определенной категорией семьи. Письменная контрольная работа. аудиторная   1 неделя мая  
  Контрольная работа (в целом по курсу) Тест. аудиторная   4 неделя мая  
                 

 

Примерные темы рефератов, предложенные к выполнению.

1.Игровые технологии и их использование в деятельности специалиста социальной работы с детьми.

2.Модели инновационных процессов.

3.Социальные изменения и совершенствование социальной работы.

4.Прогнозное обоснование социальных нововведений.

5.Отраслевая специфика социальной инноватики.

6.Инновации в социальном управлении.

7.Проектирование и моделирование в социальной работе как инновационная область деятельности специалистов.

8.Содержание и структура инновационного процесса.

9.Использование инновационных подходов в социальной работе с различными категориями населения.

10. Изучение инновационного потенциала человека в системе социальной сферы.

11. Инновационная культура социального работника.

12. Управление инновационным процессом.

13. Виды инноваций и их использование в деятельности социального педагога (социального работника).

14. Основные факторы инновационной деятельности.

15. Инновационное мышление как основная компонента эффективного взаимодействия в системе «специалист по социальной работе - клиент».

16. Характер проблем и пути их решения с помощью нововведений.

17. Этика и культура специалистов социальной работы как показатели инновационного процесса.

18. Роль социального эксперимента в инновационном процессе.

19. Характеристика психологических причин сопротивления инновациям.

20. Социально-экономические причины торможения инноваций в социальной сфере.

21. Организационные причины отторжения инноваций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | До окончательного переключения тормозных приборов, при смене кабин управления, соединять рукава тормозной магистрали и открывать их концевые краны запрещается.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.