Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По теме 11. Информационное обеспечение и маркировка товара






1. Что понимается под информацией о товаре?

а) идентификационное условное обозначение на упаковке каждой единицы (партии) товара с информацией в соответствии с требованиями нормативной документации;

б) приведенные в документальной или образной форме сведения о товаре, месте и времени его изготовления, цене, правилах пользования и уходе за товаром, срок годности и наименование производителя.

2. К какому виду товарной информации относится следующее определение " Содержит основные сведения, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рынка"

а) выходная;

б) коммерческая;

в) потребительская.

3. Укажите носители производственной маркировки

а) этикетка;

б) контрэтикетка;

в) бирка;

г) ярлык;

д) товарный чек;

е) ценник.

4. Какие товаросопроводительные документы подтверждают качество

товарной партии?

а) коммерческий акт;

б) сертификат соответствия;

в) сертификат гигиены;

г) качественное подтверждение.

5. Какие марки являются общенациональными?

а) марки производителей;

б) частные марки или марки дилеров;

в) общие марки.

6. Какие марки содержат название соответствующей фирмы, занимающейся

продвижением товара на рынок?

а) производителя;

б) частные;

в) общие.

7. К какому типу обозначений товарной марки относится определение

" Символ, рисунок, обозначение, цвет или сочетание цветов, которые позволяют опознать товар данной фирмы среди ему подобных"

а) фирменное имя;

б) фирменный (марочный) знак;

в) торговый знак;

г) товарный знак.

8. Какой тип обозначений является персонифицированной товарной маркой?

а) фирменное имя;

б) фирменный (марочный) знак;

в) торговый знак;

г) товарный знак.

9. Какой тип обозначений товарной марки обладает юридической силой,

защищен законом?

а) фирменное имя;

б) фирменный (марочный) знак;

в) торговый знак;

г) товарный знак.

Ю.Какая группа знаков формирует обширный перечень условных обозначений маркировки, предназначенных для информации о химическом составе товара?

а) размерные;

б) эксплуатационные;

в) компонентные;

г) манипуляционные;

д) предупредительные;

е) экологические.

11.Какая группа знаков предназначена для обеспечения безопасности

потребителя товаров и сохранения окружающей среды при перевозке, хранении и использовании потенциально опасных товаров

а) размерные;

б) эксплуатационные;

в) компонентные;

г) манипуляционные;

д) предупредительные

е) экологические






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.